1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony DSLR-A900: тестирование («Тесты от Рулера») и практическое использование.

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dbparts, 26 сен 2008.

Метки:
  1. На какой размер? 24х36 мм? Или 210х297 мм?
     
  2. Посмотрел. Неплохо.
     
  3. у 5400 и 5400 II заявлено 5400 dpi, реальных порядка 4800
    но не каждая пленка/объектив столько даст
    и не по краям диапазона, и ровная должна быть и проявлена хорошо и проэкспонирована

    на практике узкарь интересней цифры в чб теперь только, если говорить о детализации, а не о другом
     
  4. Ктоб спорил:)

    Тут есть свой шарм.:)
    А вообще-то цифра удобнее для конечного пользователя и для печати небольших форматов.

    Вот цитата из журнала "F&V" № 10: "В нашей беседе с генеральным управляющим отдела разработки проекта Sony Alpha господином Йоичи Цусуе/Yoichi Tsusue прозвучала еще одна оценка. По расчетам инженеров компании Sony возможностей современной оптики достаточно для сенсоров с разрешением до 45 Мпикс."
     
  5. Не могу не поделиться своими впечатлениями от а900. После первоначального ознакомления сделал нормальную фотосессию. Ну что могу сказать – фантастика!
    Эргономика превосходная, несколько отличается от младших тушек, поэтому какое-то время потребуется на привыкание. После можно работать в слепую не задумываясь! Причем доступны все необходимые настройки напрямую в виде кнопок и переключателей. Использованы качественные материалы, соответствующие классу тушки - приятные тактильные ощущения гарантированы :) Видоискатель, наверное, тоже можно отнести к эргономике (удобству) - глаз отдыхает! Такой большой и светлый, в нем физически лучше строится композиция. Да, 100% позволяет строить кадр с «миллиметровыми» зазорами, экономит ваше время на постобработке и просто приятно знать, что в кадр попадет ровно то, что видишь.
    Фокус со светосильной оптикой (f1.4) наконец-то стал попадать куда целишься! Я уж, признаться, и не надеялся ))) Причем настолько точно бьет, что порой пребываешь в легком ахуе ) Еще и с такой скоростью! Короче можно палить на вскидку без паранойидальной, а по другому я это назвать не могу, проверки попал ли фокус. В кадре он будет ровно там, куда целился. Следящий фокус пока серьезно не проверял, но первые серии обнадеживают. Даже с таким тяжелым стеклом как 85-ый заяц все прекрасно.
    Ну и теперь ради чего собственно ФФ – ради ФФ! ))) Вы не знаете своих ФФ линз, на кропе это жалкое подобие. Имеются в виду конечно стекла выше среднего. Идет качественное отличие в плане объема , пластики, «воздуха», рисунка изображения, это поразительное сочетание мягкости и проработанности одновременно. Можно сказать что ФФ отличается от кропа, как СФ от узкаря. А лучшие узкие стекла могут потягаться со средним форматом. По поводу 24МП, что типа перебор. Хз, я бы так не сказал, запас карман не тянет. На каких-то сюжетах пожалуй можно обойтись и меньшим количеством, на других и этого будет мало. И потом не надо забывать что это все таки байер. По крайне мере просматривая свои фото я искренне радовался возросшей детализации, все адекватно.
    Есть еще один момент, принципиальный для меня – цвет и скинтона. Фиг знает что инженеры сделали со своим симос эксмор, но цвет прет! Причем он еще очень точен. Прямо в жипег. Если бы он был как в а700, это поставило бы для меня крест и на а900, не смотря ни на что. Это очень отрадно, потому что цвет сапога я не перевариваю, а в новых тушках никона д3, д700 он чуть ли не отвратительнее. И это после превосходных д200, д80 :confused:
    Короче поздравляю всех минолтистов-соневодов с появлением афигительнейшей тушки в нашей системе!
     
  6. уже неоднократно слышал об цветастости а900, поэтому вопрос.

    уважаемые владельцы а700, как по вашему мнению, другие ли цвета на а900?

    PS. по мне так те же самые...
     
  7. Пока самостоятельно не поюзаешь - точно не скажешь.... пока я RAWы Романа не могу открыть :( С1 их не видит... Как поработая с RAWми (лучше со своими) так смогу сказать точно.

    ЗЫ: вроде как - другие... Специально перелопатил кучу картинок в сети. Цвет очень нравится. С 700ки цвет все таки не самый лучший. + требует обработки...

    про 900ку будем посмотреть...
     
  8. На счет цвета, когда увидел студийный семпл с а900, то чесанул репу - у а350 точно так же с ним или наоборот у а900 таке как и у а350 %) (а100 и а350 цвета отличаются).. Похоже алгоритмы схожие у камер..
     
  9. Пока, из того что видел в сети и попробовал сам, выходит что одинаковый нормальный цвет.Не лучше, но и не хуже.
     
  10. ACR для сони как и прежде выдает фиговый цвет и а900 не исключение.
     
  11. как это фиговый? нормальный. а что тогда, по Вашему, не фиговый?
     
  12. камерный жипег, родной конвертор (про дрянной демозаик в курсе) дают хороший цвет. С1 когда сделают поддержку надо смотреть. ACR в массе дает грязный цвет с посторонним оттеноком, вывести который бывает очень трудно, не затронув остальные.
     
  13. Если бы...
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Для А900 ACR явно лучше камерного джпега.
     
  15. Только не с цветом.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    С цветом, с цветом, ярче, точнее.
    На самом деле мне нет понять восторгов камерным джпегом в плане цвета.
    А Минолт - ужасно, у Сони - еще хуже. Да, у А900 получше прочих реально по цветам камерный джпег, но любая конвертация из RAW - лучше.
     
  17. Сделаю как-нибудь примеры, хотя здесь может быть вариант "на вкус и цвет..."
     

Поделиться этой страницей