1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony Carl Zeiss 16-35 f2,8 SSM, как штатник+портретник в сравнении с Z 24-70

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем SYK, 14 мар 2013.

?

Что выбрать по вопросу темы?)

Голосование закрыто 3 апр 2013.
  1. Z 16-35 SSM

    7 голосов
    25,0%
  2. Z 24-70 SSM

    15 голосов
    53,6%
  3. Шарик, ты идиот))

    6 голосов
    21,4%
  1. Вопрос спорный и вечный. Я много путешестую, в основном в формате походов, и снимаю пейзажи. С моей точки зрения 16-35 на ФФ для пейзажей незаменим потому что иногда нужен очень широкий угол, 16-20эфр. При этом на 16-35 вполне можно снимать ростовые репортажные портреты. В поездках у меня весгда есть 16-35 и 70-300. Отсуствие 24-70 меня не смущает, но диапазон около 70мм на телевике использую достаточно часто.

    Было время снимал на 28-75 на кропе. ШУ нету совсем, с одной стороны это учит думать с другой стороны некоторые сюжеты просто недоступны. А 24-70 на ФФ - такие спорные фокусные. Нормального ШУ нет, нормального портретного теледиапазона тоже. Чисто репортажный диапазон.

    Я бы на ФФ брал 16-35 и возможно 85 вторым стеклом. Хотя если не привязываться к пейзажам и репортажке в совсем тесных помещениях то 24-70 тоже неплохой вариант. Вам выбирать проще, если 16-50 на а77 по углам устраивает - берите 24-70. Если надо шире - берите 16-35.
     
  2. либо более тёмные, но бюджетные аналоги :)
     
  3. У меня какое-то двойственное впечатление осталось об этом аналоге, если вы о KM17-35. Вроде бы и неплохое стекло но надо сильно зажимать для резкости, ХА большая, и картинка какая-то странная получалась. Цвета крутить приходилось, и микроконтраст сильно задирать. Купил цейс, отснял им совершенно обычные кадры с деревьями и горной речкой, показал другу на мониторе - он сразу понял что у меня новый ширик.
     

Поделиться этой страницей