Согласен цвет хороший.Однако надо дождаться когда фаф будет поддерживать великий и могучий 135 1,8.Ну это будет просто убийственная штука.Тогда такие кадры будут просто баловством http://fotki.yandex.ru/users/dmitrij-mitrofanow2012/view/643707/
Ндее.. вот и подумаеш.Либо на 99 нацелится (хотя особо партреты и пейзажи лучше не станут в сравнение с а850) или уже 36 м.пиксилей дождаться.
Из своего парка оптики с удивлением не нашёл в списке (даже перспективном) 24/2za и 16-35za Эти то объективы чем соньке не приглянулись?
Абсолютно верно, имхо. Камеры Сони - не столько для работы (хотя кто мешает с ними зарабатывать?), сколько для удовольствия. Сони, на мой взгляд, сейчас гораздо лучше чувствует наступившую эпоху, чем две другие известные компании из Большой Тройки. Дело в том, что нынче больше, чем когда либо за все времена до этого, фотография - это массовое увлечение, одна из примечательных особенностей духа нашего времени. То, что раньше было уделом узкой группы профессионалов и энтузиастов, стало предметом жгучего интереса всевозрастающей армии фотолюбителей. Качественные фотокамеры, как и компьютеры ранее, превращаются из весьма специализированных инструментов в характерный атрибут современной жизни и занимают свое место среди любимых домашних электронных устройств для развлечений. А это массовый рынок. Насколько мне известно, Сони никогда официально не позиционировала ни одну из своих фотокамер как "профессиональную". У них, судя по фирменному интернет-магазину, принята классификация другого рода: "начальный уровень", "средний уровень" и "продвинутый уровень". Однако, это не должно сбивать с толку: старшие камеры в линейке Сони играют в одной лиге с аналогами конкурентов и обладают всем функционалом, который может потребоваться для профессиональной работы, более, чем в достаточной степени. Да, Sony SLT A99 - это не самый мощный специализированный станок для экстремальных задач в профессиональной сфере. Зато, очень похоже, что A99 максимально сбалансированная камера: 99% фотолюбительских и профессиональных задач могут быть решены с ее помощью на самом высшем техническом уровне. А качество картинки... тут вообще вопросов нет. Сонины цветастые матрицы бесспорно лучшие и самые распространенные во вселенной: они стоят не только внутри камер Сони, но также внутри Никон, Пентакс и др. Сонины матрицы в мире фото/видеотехники - это все равно что процессоры Интел в мире компьютеров. Плюс автофокусные объективы Carl Zeiss (кстати, эксклюзивно только в системе Сони) - ваще пестня. Короче, если фотография - это любовь; если это всерьез и надолго - то станки станками, а для души лучше всего Сони
Из всех высказываний о Sony A99, что я видел, самые худшие и недовольные были на сонифоруме. ))) Почему-то там многие ожидали, что A99 будет скорострельнее D4 и 1D, при этом шуметь на низких ISO меньше них и стоить не дороже $2000. И когда этого не произошло поднялся такой вой о том, что Sony "просрала все полимеры"!!!... Ыыы-хы-хы )))) А между тем, по факту, выходит, что A99 - добротная камера с отличной матрицей, современная, с замечательным балансом всех качеств и функционала. И она нескучная!!!! Эта камера - не просто обновленный классический вариант зеркалки с немного улучшенными количественными показателями. A99 - принципиально иной зверь: там использовано рекордное количество самых свежих и интересных технологических решений, открывающих новые удобства и любопытные функции при использовании... А это очень важно. На мой взгляд, сие гораздо важнее, чем бодание по каким-то цифрам скорострельности ( 6 к/с вполне достаточно), мегапиксельности (24 мгпкс достаточно), малошумности (рабочих ISO1600-3200 достаточно). Например, как аналогия, можно бесконечно меряться письками в плане количества мегагерцев, памяти, емкости жесткого диска и т.д. в компьютерах, но в сущности, в наше время в этом смысла уже нет: в любом современном компьютере всех этих цифр, как правило, достаточно для выполнения 99% задач в своем ценовом классе. На первое место выходят другие вещи: общая технологичность, удобство, эргономика, экосистема аксессуаров, "брендоносность" и общая вылизанность системы. Что Apple и доказал на своих компьютерах (а также планшетах и телефонах). То же самое щас будет происходить (и уже потихоньку происходит) на рынке фото/видеотехники. И поэтому запинывание камер Сони какими-то гордыми цифрами со стороны фанатов конкурентов - это просто свидетельство нефтыкания в эти перемены. )))
Снеговик, эвона, как вы раздухарились не, я согласен, что тётка рвёт тренд и бежит впереди паровоза. просто сапог тоже не стал запариваться шумной хернёй, а вместо этого, помимо модных видеоприблуд, реализовал в трипаке гибкую работу с равом напрямую. очень любопытная и полезная находка, по-моему
Снеговик, Хорошо сказано Мнения по поводу А99 эмоциональные и разные. Я же ожидал увидеть А77 с большой матрицей. Получилось даже лучше. Для себя решил - буду брать обязательно, равно как и nex-6. Эта парочка с парком уже имеющейся оптики удовлетворит все мои фотографические желания и с лихвой покроет мои скромные возможности и способности фотолюбителя. Немного огорчила не полная совместимость с камерой топовых соневских объективов, но не думаю, что это фатально. p.s. Наконец-то решился продать свой никон d90
"пока 6 обьективов"... "в 2013..." Вот об этой фигне я и писал в "в умирающей сони". Не анонсируйте, доделайте и выкатывайте. Народу только в радость будет. А так только мозг пачкают сомнениями... Хотя брать надо.)
Ну если трезво посмотреть (сравнивая с а 850) конечно это движение вперёд,однако не кардинальное.Макро как нельзя было снимать,сейчас ещё больше нельзя (пиксилей меньше).Следящий с быстрых телевиков,а где у сони эти светлые и быстрые телевики? Сторонних неподдерживает.На исо 1600 нешумит.Ну так к примеру Виноградов за несколько лет съёмки на этом исо сделал меньше 10 фоток и по шумам очень даже... Я неодной за полгода несделал ,надобности нет,если выходиш на светосилу 2.0 всё, исо 800,больше негде применить.Видео плюсом идёт (на любителя) мне ненадо.ЭВИ + пикинг это что-то, согласен (да а есть ли там пикинг?),ну не все хотят мануалить.Короче ждём 36 м.п и смотрим. И ещё, за всё это заплатить в 3 раза больше чем за а900 и получать такие-же снимки,а потом ещё раз заплатить за 36 м.п. Так что всё это суета, как уже кто-то где-то писал.
superunknown, будет, но это уже фаф аля А77, без всех этих AF-D и AF Range, то есть цепких репортажных фишек
Ну ладно,ладно в 2/5 раза дороже чем а 850 (я её за 58т.в муз.магазине брал). А сколько вы думаете наши за неё заломят и сколько времени эта цена висеть будет? Видеографы-же ринутся,им и автофокус ненужен ,а нужны цвета непятоковские и цейцы...,и стаб в тушке. :mellow:
Хорошо если так.Но сомневаюсь я в наших крахоборах. Да ещё про пентапризьму не сказал (для многих это важно).Переработанное электроникой изображение всёжтаки другое.Знаю по нексу.
дмитрий.43.2, по заявлениям тестеров, ни тормозов, ни строба вообще нет. а вот кидалово с минольтовскими линзами расстроило шибко подожду отчётов с альфа-форума - тогда и определюсь
Без тестов не обойтись. По гугловскому переводу с японского не всё понятно... Я так и не понял, 6 объективов полностью совместимы по АФ, или только для неподвижных изображений?