у меня калиброванный монитор и есть глаза. диагональю, так и быть, меряться не стану )) ХА (точнее фринжинг) - я же сказал, что фото без обработки и иллюстрируют работу камеры и объективов, а не мои способности и не способности. Вот так отработал Цейсс на 1.4. Понятно, что это не бог весть какая проблема и убирается в 2 клика, но она существует.
DmDc Негр конечно хорош (может его и стоит обработать слегка,в области ха в основном).Сигма вроде ничего,но посмотреть-бы полноразмер проверить на углы на ха в ветках? Скинтона у белых людей непонравились. За негра 5+ за фото за сюжет...
Классное объяснение, Дмитрий! Понравилось, проголосовал за него. Только, мне кажется, тут другие причины зелени. Фринжинг (продольные ХА) окрашивают тёмные участки изображений в зоне нерезкости, это правильно, но зона нерезкости перед плоскостью фокусировки окрашивается в малиновый цвет. Зелёный появляется после плоскости фокусировки. Это хорошо видно на линейке, демонстрирующей ГРИП цейса: http://www.photozone...35f28ff?start=1 Ссылка по 135, у 85 на открытых аналогичная картина, просто на примере не так явно выраженная: http://www.photozone.de/sonyalphaff/554-zeissza85f14ff?start=1 Афроамериканец, вроде, в ГРИП попадает... Если бы ГРИП был очень узкий, то уши и волосы были бы малиновые. Либо имеет место небольшой фронтфокус, но не похоже.
а мне кажется, что причина именно в продольных ХА, хотя вина их в данном случае косвенная. по-моему, Дмитрий просто переборщил с их подавлением в Лр - вот зелёнка и повылезала где ни попадя в виде рефлексов
и Лео и Александр правы: перепроверил РАВку - лайтрумом был задавлен сильнейший малиновый фринжинг (по контуру негритянской трубы) , в результате чего повылезал зеленый, а я внимания не обратил. мой косяк.
скажи какие именно фото, я резану из оригинальных равок куски... вместе с углами от сигмы. но опять же, выйдет на усмотрение лайтрума
У меня у 85/1,4za тоже сильнейшие продольные ХА на открытой, покруче чем у 135/1,8za. По началу расстроило. На дыре 2 исчезают.
Ну чтож если так ,то резаните если нетрудно с сигмовской фотки верхий и нижний левые углы.Ну и голову барабанщика (весельчака,к стати у него цвет лица лучше всех) вместе с рубашкой конечно. Необязательно равки,просто кроп-полноразмер.Я напремер не все фото в с1 проявляю,половину в ACR (он лучше сшумами разбирается и если собираешся тянуть тени то есть прямой смысл) а ет тот-же лайтрум.Думаю всем будет интересно.
Чето дрянной какой-то этот цейсс. Вот у меня был дистагон 35 2.0, так он такую резкость на фф выдавал, бриться от моника можно было. А тут парень как с мыльницы вышел. Или фокус на барабанах...
фокус где-то на пуговицах. резкость=0, стоит двинуть хоть до 10 - и будет оч.резко, 25 - мегарезко. без ущерба картинке, по моему скромному мнению. цейсс суперпортретник, сигмоводам не понять он не для того сделан, чтобы бриться.
Так и этот цейс невероятно резок. Матрица ролностью рахрешается попиксельно по всему полю на открытой. Куда ещё больше? А продольные ХА - беда всех светосильных телевиков.
3200 у пядвака три года назад были как 400 у кропа, а Соня только очнулась. Да и исо это фигня все. Воот на Сигме... )))
Вот как раз про исо. В пятницу брал 3-й пятак побаловаться с полтосом 1,4. И вот что интересно чтобы получить картинку как а850 давала (с сигмопалтосом) на исо 800,пятак пришлось поставить на исо 3200. При этом скорость затвора у аппаратов отличалась вовсе не в4 раза,а так раза вдва с половиной.Сталобыть всё на стаб тоже списывать нельзя,толи сапожники цифирки приписывают?... Цвет у трипака лучше чем у пятака,во всяком случае уже кое-что,однако на таких исо (конечно шума почти нет) но и цвета тоже почти нет,нормального, скажем так. Ну а сонька как обычно и цвет полный и шум соответственно.
В фото.ру уже Сигмы бесплатно дарят к А99. Если отбрасывать стоимости объективов 80 т.р. получается. А99+Сигма 85/1,4 109 т.р.