1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A99 или Sony A850/900

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем <Sergius>, 2 дек 2013.

  1. В том то и дело что хотелось бы иметь более продвинутый парк оптики на 1 байонет, а не распалятся на разные системы и крепления
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А вот я сейчас сам не знаю чего хочу.
    В творческом поиске так сказать.
    Но шум может по графикам и одинаковый у а900 и а99, но на практике лично для меня они совершенно разные.
    Для меня. Для моих запросов.
    И по этим самым запросам а99 гораздо удобнее в темноте.
    А что там на графиках нарисовано мне глубоко не интересно.
     
  3. Смешные :) Для темноты надо трипак брать :ok: Сони и темнота - вещи несовместимые.
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну до тестеров нам как до Китая...
    Я про свои впечатления от а900 и а99 в сходных условиях, например, домашний полумрак.
    а99 мне нравится больше.
    RX1 еще больше.
     
  5. Имхо они одинаковы а99 и а850. Шумят одинаково, но шум разный по структуре, у а99 он мелкий, а у а850 крупнее. Но до уровня шумов - а7 и д600 - им далеко. Просто у меня смена камер как на горке: д800-а99-д600-а850. Так по своим впечатлениям - по шуму в тенях и плохом освещении соньки эти до никона не дотягиваются, а между собой разницу видно только на 100% кропе.
     
  6. Ну я просто приведу пример для наглядности:
    СССР. На заправке водители пятерки и семерки спорят, чья машина лучше едет. Мимо проезжает мужик на Мерине в кузове W124, на губах легкая и беззаветная улыбка, смотря на мужиков, в голове у него вертиться мысль - мышинная возня :)
    А так да, семерка теоретически едет быстрее в схожих условиях, с водителем на 13.8 кг меньше. Но никак не быстрее и комфортнее, чем Мерседес.
    Собственно вывод один: шило на мыло :) Нравится хлопок зеркала, неискусственность ВИ А99, более лучший АФ - брать старушку А850. Если нравятся понты в виде откидного экранчега и запись видео, то А99. В любом случае эти камеры очень далеки по сравнению с репортажными аналогами других систем. Так, для себя берёзку или камушки посымать...

    - - - Добавлено - - -

    P.A.A., а зачем обратно на Сони то? :)
     
  7. Ну а почему бы не попробовать? :) продал д600 (очень удачно) - и купил на эти денежки а850 и олик ем5 :)
     
  8. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Не соглашусь. то что я спокойно сниму на а99 на 6400 (f1,4...2) на а900 будет просто браком. все познается в сравнении. один стоп минимум выигрыша. АФ тоже разный. центральная точка почти одинаково. а вот группы датчиков в следящем режиме на 99 отрабатывают лучше. ну и возможность в сложных условиях оценить ББ и рисунок света-экспозицию по лайвью на поворотном экране. Тихая работа камеры, более удобный хват. АвтоИСО в М. Для меня уже этого достаточно, чтобы не смотреть в сторону а900.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  9. Вот здесь, на форуме, обращал внимание - все, у кого старые модели были - тихо-тихо на 99 перешли. (уже офтоп) У меня самого, после а77+1650, а99+2470z. Никаких нареканий. Я полностью доволен. Считаю, денег не зря потратил.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  10. #30 7 дек 2013 в 14:37 | Sony A99 или Sony A850/900 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    После прочтения этого не поленился - стал пробовать снимать на 6400. Просто для меня на А200 были только ИСО100 и ИСО200. И хватало. На А65 до 800 дохожу. На А900 поставил диапазон 200-1600.
    Итак, стою в коридоре. Справа и слева метрах в десяти свет через занавески. Глаза еле различают то, что находится за дверным проёмом. Автофокус полчаса думал, за что зацепиться.
    ИСО6400 Диафрагма 1.4 Выдержка 1/125. Можно лупить прям с рук. Был бы в кадре человек, то и он не смазался бы. Щёлк. Проявка ЛР по дефолту. Смотрим. Мрак. Но смотря, чего я хотел.
    [​IMG]
    Если немного "пошаманить" при проявке, то становится немного получше. Но зачем мне было снимать при таких условиях и с такими настройками? А потом ещё сравнивать результат с А99? Не проще свет включить, или пыху навинтить, или студийный свет выставить, или камеру на штатив примостить, или на улицу стиралку вытащить.:) Другими словами попробовать поменять условия съёмки, а не загонять камеру в экстремальные условия.

    Уважаемый yurry, покажите достойные фотографии, снятые в условиях, когда реально нужны 6400 даже на светлых стёклах. Не тестовые, не технические, а именно с художественной составляющей. На любых Альфах.
     
  11. #31 7 дек 2013 в 20:22 | Sony A99 или Sony A850/900 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    Я не перешел. И довольно много таких на форуме.
    Даже сейчас, когда по акции А99 стоит ну очень недорого - не чувствую никакого зуда променять на неё замечательную классическую зеркалку А850.
    Про замену на ФФ Н или К думал больше; но не про этот "телевизор". "Телевизором" у меня 6-й некс работает)

    По поводу ИСО - ну да, на А850/900 выше 1000 шумы уже очень значительные; надо давить спецсредствами.
    Здесь классическая дилемма "плотность фильтров - высокие ИСО". В А99 и А7 сдвинули этот баланс в сторону ИСО; в итоге по цвету приблизились к К и Н, оставшись далеко позади них по АФ. И что?
    Сюжеты, для которых нужны такие ISO - для них ИМХО достаточно кропа и нексов, если не вести речь о специальных случаях репортажа при искусственном освещении. Но этот жанр вообще не для Сони, надо сказать...
     
  12. #32 7 дек 2013 в 21:15 | Sony A99 или Sony A850/900 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2013
    зачем преувеличивать что AF у сонь "далеко позади кэнонов"? похуже. немного.

    вот посмотрите, шумы с моих камер (справа написаны параметры снимка)
    а580 800
    [​IMG]

    а900 800
    [​IMG]

    а99 800
    [​IMG]

    лента а99, посмотрите какая куча высоких исо, в режиме А, все 3200 и 6400 снимки вполне удачны на а99, вполне рабочие значения для архива. на а900 был бы полный трешак. к сожалению не нашёл в архиве 3200 и 6400 с а900, видимо удалял изза непригодности)
    [​IMG]

    а99 6400
    [​IMG]

    в а580 был фокус чек, в а99 фокус пикинг, в а900 не было ни лайва ни пикинга, настраиваться по ОВИ в ручном режиме просто невозможно. после а99 нет желания вернуться на а900 изза отсутствия важных в работе фишек. особенно для астрофото, когда нужно подобрать оптимальный фокус чтобы не было комы и мыла.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  13. Никогда не снимаю АФ-оптикой с ручной фокусировкой.
    Более того, именно необходимость, в каких-то условиях, использовать на камере МФ - как раз и говорит о недостатках её системы АФ)
    Астрофото - ИМХО очень специальная вещь, большинству на 1 раз попробовать, чтобы убедиться, что "я и это умею"... Это как Луну телевиком снять)))

    Поскольку на камеры с А-байонетом, кроме M42, без переделки ничего из МФ-оптики не поставишь, то всякие фишки на них, облегчающие МФ, считаю очень небольшим прибавлением к ценности камеры.
    А вот то, что при съемках на ярком солнце ЭВИ кажется "темным колодцем", к которому глаз должен какое-то время привыкать - мне кажется весьма серьезным недостатком для топовой тушки.

    Мне вот А7 - понятна. Там все логично; это тот же некс, только ФФ. И возможно, когда-нибудь перейду на неё с кроп-некса. А вот топовая SLT в варианте А99 - ИМХО ни то, ни сё...
     
  14. Я точно после последнего традиционного зеркала в моей A850 сваливаю с системы. Лишь плёночную Минольту с 85ZA оставлю. Снимать на камеры с ЭВИ не стану, полупрозрачное зеркало не хочу. Да и стаб в тушке мне не нужен — всегда отключёным держу. Однако, хочется чтоб A850 пожила у меня и послужила верой и правдой. Как вторая камера она будет очень даже неплоха ещё долго.
     
  15. Все же наверное остановлюсь на 99 ой, ввиду наличия пикинга и лайв вью, так как есть пара мануальных стекол, которые на 850/900 останутся не в удел
     
  16. 77 этим мне и показалось удобной, но на исо 800 шумы на ней становятся неимоверными особенно на темном фоне...
     
  17. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да нормальная она вышла, эта а99.
    Че ее поливать не понимаю...
    "Полузеркало не хочу", "эви не хочу"
    Да не завставляет же никто, свобода выбора у всех!
    Но лично мне после а850 нравится.
    И вот было дело снова а850 в руки попадала, причем недорого, но желания оставить вместо а99, или же второй камерой ну ни на секунду не возникло.
    Просто привык уже к а99 и нексу.
    Да, раньше а900 радовала, особенно с 85/1.4 и 135/1.8 Цейссами, но сейчас новая камера радует.
    Это какая-то ностальгия не покидает народ.
    Помню вышла а550 и я без сожаления поменял а700 на нее.
    А большинство еще два года писали "а700 лучшая".
    Ну а мне а550 была удобнее, а лучшая она или нет - пофиг.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  18. если бы не а77 со своими дикими 24МП в полупро тушке, репутация сони была бы заметно выше.

    что так критично? есть объяснение?
     
    ДмитрийФ нравится это.
  19. #39 8 дек 2013 в 19:09 | Sony A99 или Sony A850/900 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013
    На опыте работы с А65 пришел к выводу, что полузеркало удобнее использовать при неспешной съёмке "для себя", в том числе и при плохом освещении. Тут и "ночное виденье" электронного видоискателя помогает, и электронная лупа и возможность оценить картинку, ещё до снимка. Но при хорошем освещении, то есть при условиях, при которых чаще и делаются "парадные" карточки, плюшки полузеркала немного меркнут. При ярком солнце использование хорошего ОВИ гораздо приятнее. Глаза не напрягаются и им не нужно каждый раз перестраиваться. Автофокус по центральной у 850-й говорят, что лучше всех полузеркал (сам все не пробовал). Рабочего ИСО до 1600 очень даже достаточно. В общем для заказной работы в нормальных условиях А850/900 мягко говоря достаточно. Полузеркальный флагман в этих условиях свои плюшки или не использует или просто теряет (например ЭВИ). В А900 больше всего не хватает "лайв вью" и иногда "электронной лупы". В остальном не вижу недостатков перед А99. Видео можно за полтора-два десятка тыщ в виде кроп тушки купить. Кстати когда видео в фототушке, то иногда дергаешься, что снимать фото, или видео. Но это дело привычки.
    Для смены "рабочей" тушки хочется появления новой FF А-mount с быстрым гибридным фокусом на матрице и меньшей, чем 99-я ценой.:) Для путешествий, стрита, не заказного репортажа и мануальной съёмки А7 очень неплохой вариант. Отсутствие её в акции остановило меня от её покупки. Ну весной она даже больше понадобится
     
  20. поэтому кэнон и не меняет ничего, боясь гнева классиков, которые снимают только классические портреты, пейзажи, репортажи, в основном днём или в яркой студии.
    новшества в 99ке призваны устранить количество брака, реальное количество которого классики скрывают по понятным причинам.
    плюс дать свободу макрофотографии, видеографии, где живой пикинг играет важнейшую роль, и тем, кто имеет пытливый ум и способности оптимизировать процесс, используя электронные фишки.
     

Поделиться этой страницей