1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A900 vs Nikon D700

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем sdrobkov, 2 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. :D ну-ну..... короче - соня для фото на паспорт только, а найкон для всего остального. наконец то фотографы смогут фотографировать..... :)
     
  2. Интересно, а на каких стеклах Дпревью тестирует камеры? Что-то меня смущает разница в 2700/3700.
     
  3. Смелый вывод! :)

    А если не со штатива или по подвижному изображению, то детализация Сони куда-то девается? :) Или, скажем, на ISO 200, которое является родным для этой матрицы, оно тоже куда-то делось? :)

    Нет, я прекрасно понимаю, что вам D700 нравится больше, и понимаю почему. Но не стоит уж палку-то перегибать. Ясно же, что до ISO 400 A900 по детализации точно будет лучше, и штатив с подвижностью изображения здесь ничего не меняют.

    Что там на высоких ISO, я не знаю, но меня это беспокоит не так уж сильно, все равно я снимаю не выше 400. Мне не нужен кадр любой ценой, как вам. Впрочем, я с A700 на ISO 800 получаю вполне приличные кадры (http://pics.livejournal.com/greymage/pic/0004f0eg), то есть очень приличные, я считаю. Да и с ISO 1600 при хорошем освещении можно получить вполне нормальную картинку, есть у меня сделанные для себя тестовые дневные кадры на этом ISO.

    Короче, для себя вывод сделал такой: D700 выигрывает на съемке при плохом освещении, в оперативности, и в экономии дискового пространства. Но для максимально детальной картинки всё равно надо брать именно A900, и снимать на низких ISO.
     
  4. и я и я.... для себя сделал такие выводы:D700 для съемки зумом в театре для газеты, во время представления (штоб затвор не щелкал) на исо 6400 (которые у сони 3200) с отключенным стабилизатором и без вспышки выигрывает. Для всех остальных ситуаций Sony предпочтительнее. :)
     
  5. Конечно перегибаю:) Но я ж написал:"для меня"! Про штатив говорил, имея ввиду зубодробильный удар зеркала, а значит только съёмка с предподъёмом оного. Исо100, это про сильные шумы.Даже по кэнонолюбимову Филу у Сони самые сильные шумы. А про неподвижные объекты, так это про позавчерашнюю систему АФ с 9 сенсорами, испуганно прижавшимися к самому центру, где практически никогда не бывает главный объект съёмки :). Короче я сейчас в полной растерянности: от Сони для меня ничего нет достойного, а менять систему очень дорого...
     
  6. #206 8 окт 2008 в 11:03 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2008
    :D надо... надо.... раз снимать 900кой можно только с предпоъемом, фокусировка по датчикам фокусировки не актуальна! только ручной фокус по рулетке. АФ позавчерашний ( сейчас только от 50 дваждыкрестообразных датчиков! - а лучше сразу 200!) - фокусироваться им не возможно но (см.выше) и не нужно. Только неподвижные (желательно сильно неподвижные) объекты. на ИСО 100 програмных... Но, и на 100 соня шумит как паровоз! Главный объект съемки практически не виден среди шума! Найкон и еще раз найкон! Берите D 700 и баста! Если чего - можно опять потом будет систему сменить.... Чего теряться то! Найкон себя отобьет за пару недель! А, если один шЫдевр с него продать во все агенства - так и за день можно кправиться.... :)

    ЗЫ: кстати, похоже не всякий штатив справиться с ударом зеркала 900ки.... :)

    ЗЗЫ: будите сливать 24-70 за 500Е - я возьму.... :)
     
  7. Бу-га-га :D Может хватит уже ныть :D
     
  8. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    это все эмоции. лучше сделать паузу и не грузить себе моск какоето время. потом уже делать выводы. мне например некогда при репортажке менять точки автофокуса, быстрее перекадрировать, поэтому центральный датчик основной полюбому, а вот его цепкость это действительно очень важный параметр, влмяющий на результат. но вроде kiklop на диксуме писал, что как раз разницы по центральному датчику у a700 с d700 никакой. хотя я сторонник прагматизма, и если поснимав d700 почувствовал, что эта камера лучше для поставленных задач, то наверное стоит перейти на нее. К тому же если снимать собираетесь одним 24-70.
     
  9. Мне предлагают 1000, думаю. Только для Вас могу 28-70 отдать за 650
     
  10. :) Там дело в следящем АФ. Предективный АФ определяет перемещение объекта между датчиками. Скорость в следящем режиме выше....

    А, если серьезно: для задач (предположительных) sdrobkov я бы взял D700 и не парился. ПОвесил на него 24-70 (который у Nikon) не плох и забыл о смене оптики. +70-200 конечно...

    А, мне в этом диапазоне (24-70) полтинник с 1.4 намного предпочтительней. Скорость фокусировки в этом диапазоне еще надо посмотреть где быстрее будет. На широком угле и подавно....

    Реально следящий нужен для 70-200 или чего то подобного.

    Мне широкий угол вообще по барабану. 35 вполне достаточно для пейзажа. У найкона нет 35/1.4..., а наш очень и очень...

    Так что при всей прелести D700 для жанра - мне, например, она не очень интересна из-за отсутствия красивых фиксов. Здесь цайсс рулит!

    Так - что тем, кто в основном снимает жанр - и вправду 700ка интересней. А, пейзажникам с их основной работой на 200 ISO 700ка не к чему. Портрет (качественный) тоже самое...
     
  11. http://www.dpreview.com/reviews/nikond700/
    Пару слов о тесте "который также как и сабжевый, сделан некорректно". В частности о том, как _хотябы_ гораздо правильнее мерить шумы по части выбора экспозиции:
    это к слову об "честных выдержках" 1/250 против 1/400 где насчитаная разница "1/3 стопа"

    И о том, как лучше смотреть детализацию:
    Это по части как это- поставить макрик на одну тушку, а на вторую - зум

    Ну и просто цитатка
    Что впрочем вполне логично
     
  12. Prime lens это фикс, вообще-то. Другое дело, что "не все фиксы одинаково полезны". Скажем, наш 50/1.7 владельцы хвалят, а на кэноновский 50/1.8 плюются. При том, что цена у них одинаковая.
     
  13. #213 8 окт 2008 в 17:37 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2008
    mgear, я к тому, насколько корректно смотреть детализацию поставив на одну тушку фикс-макрик, а на вторую - зум (upd. Как сделал автор изначального теста, которому посвящено обсуждение). Так серебристая А100 запросто окажется резче чем черная А100, если на серебристую поставить 100/2.8 Macro, а на черную поставить кит.

    А если черной еще и снять с недодером 2/3 стопа (использовав более короткую выдержку, например 1/400 и 1/250), а потом пушануть +1ev в шопе - то серебристая еще и почти на стоп менее шумной окажется. А если для острастки присовокупить к этому рассуждения о том, что мол у серебристой мол выдержка длинней а значит и шумы больше получились - то и на все четыре стопа.

    Вот что творит с камерой цвет краски корпуса и чудно сделанный тест.
     
  14. С такой логикой далеко пойдёте :)
     
  15. #215 8 окт 2008 в 22:42 | Sony A900 vs Nikon D700 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2008
    Блин, я чёта не догоняю. Не поленился и сходил на страничку. Сказано там буквально следующее:
    Prime lens в переводе на язык родных осин - фикс. О каких зумах речь? А обсерать Фила всё-таки есть, за что. Например, за то, что фиг знает, что он имеет в виду под relevant, за то, что, небось, как всегда, снимал в JPEG и за то, что при сравнении шумов не смасштабировал дерево до одинакового размера.
     
  16. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    С логикой все отлично, просто надоело видеть "тесты", сделанные кое-как, а затем еще и читать выводы, за уши притянутые к желаемому результату.
     
  17. Сегодня опять пробовал обе камеры. При одинаковой экспопаре (как хотели некоторые) у Сони стабильный недосвет. Чем сложнее световая ситуация, тем больше недосвет:( Реально потери Сони 1/3-2/3 ступени.
    Про шумы уже писал в прошлый раз. Сегодня всё повторилось. Учитывая, что в прошлый раз а900 дал БФ скорректировал до 6 из 20 возможных пунктов настройки фокуса. На моей а700 коррекция была не нужна.На низких ИСО за счёт большего количества пикселов а900 опять выглядела достойно. Начиная с 1600 шумы убивают всё. На д700 же 3200 вполне рабочие. Не буду больше повторяться и раздражать "особо активных" форумчан. Здесь есть много снимков и каждый делает свой вывод. Я никому не хочу навязывать своё мнение.
     
  18. Уважаемый проффотограф sdrobkov использовал зум на Сони против макрофикса на Д700 :)

    Автор ветки, вот смотрите как надо делать тесты
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=17502
     
  19. Равы, Сергей, равы ;)
    Одинаковые экспотройки и по возможности похожие стекла. Аккуратное попадание в фокус без смаза.

    Разве мы многого просим?

    А выводы каждый сделает для себя сам
     
  20. Автор фразы, смотрите в начале темы на условия сравнения
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей