1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a900 и высокие ИСО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Oleg_Ok, 10 янв 2009.

  1. :D Кстати на корпаратив был заказан профи за большие деньги... :D видели бы вы его глаза - когда он увидел - что один из участников между прочим счелкает 900кой и крутит 58ю...
    У профи был никон вроде 200й или 300й + зум.... так что для понтов надо большой формат и пару ассистентов с магнием.... :D
     
  2. Не согласен. Тени здесь как раз и создают шарм картинке [​IMG]
     
  3. Да это не любовь вовсе, а вполне рациональное, даже, можно сказать, выстраданное осознание некоторых досадных фактов, на которые почему-то большинство закрывает глаза. А так - мне вовсе не доставляет удовольствия часами сканировать негативы и вычищать потом пылинки :)
     
  4. #144 11 янв 2009 в 23:07 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2009
    Koeniger, [​IMG]
    Не в каждой церкви фотографировать разрешат, а уж про вспышку вообще молчу...

    bigmaxx, рано или поздно, но придется смириться с цифрой. Сканеры не вечны, а сканить пленку в лабе - дорого.
     
  5. ну он то там был. и скорее всего лицо именно такое было ( в _том_ свете)
    кстати с пленочной печатью у меня была типичная проблема с летними снимками - пожалуйста не надо ничего делать.
    да я сгораю в красноту а жена нет. потом я становлюсь бледным а она темной. _ненадо_ корректировать по ней иначе я буду выглядеть бледнючим больничником после месячного лежания на койке.
    а мозг искажения вносит очень сильные... вот сейчас смотрю на лист - он белый. догадаетесь какой он самом деле обычной комнате освещенной лампами накаливания?
    (
     
  6. Кстати, спрошу как раз быстренько :) а из Вашего опыта, скольки проходовое сканирование оптимально? А то я все никак не подберусь к новому Плустеку 7500, а там есть настройка аж до 16-ти проходов...
     
  7. Умный наверно? ;):D Ты всегда когда следующий раз будешь умничать - клади: как надо. Можешь этот кадр корректировать. А, я хотел именно так. А, про "истинный цвет" - если чего то ты не понял - это всего лишь ТЫ не понял. И, про лиловую тетку еще раз для особо одаренных объясняю в разговорном жанре: именно такой цвет я и хотел получить. Гламурная тетка была освещена пыхой, отраженной от лиловой стены и в лоб красными прожекторами.
    Я хотел что бы на фотографии был цвет такой - какой был в зале. От свечи - желтый, от прожекторов - лиловый. Кроме того - для самых умных объясняю подробней. При смешанном освещении оттенки разного освещения не убираются простым ББ. Надо делать цветокорекцию кривыми. Это сложно и муторно. А, в результате - получишь какой то усредненный цвет, непонятно зачем....
    ...но, ты все равно не теряйся - покрути это кадр - сделай правильно.
     
  8. Вы же сейчас снимаете кропом?
    Надо бы вам как-нибудь поснимать на А900, думаю тогда ваше мнение изменится [​IMG]
     
  9. В опросе "нет" почти догнал "да" [​IMG]
     
  10. Вообще, имхо, обсуждать цвет лица на фото, мягко говоря, не верно. Он варьируется в зависимости от освещения, настроения, здоровья и прочих прелестей. А то скоро дойдем до того, что будем спорить что точнее передает цвет лица на корпоративах - пленка или цифра :D
     
  11. Эот я еще не голосовал просто. Сейчас исправим.
     
  12. ИМХО, на снимке ally все Ок, т.к. если бы он начал крутить, то поползли бы плечо шея и т.д. Тем более сам сказал, что так и задумывал.
     
  13. Черт..., ты же романтик [​IMG] [​IMG]
     
  14. :D Например? Как по мне досадный факт только один: не все умеют работать с цифровыми изображениями.

    А вот про пленку за то ходит много легенд. И ДД у ней выше... и, цвета цветастей, и разрешение разрешонней, и объема больше...и исо выше.... :D
    А, на деле - унылое г... полученное мудатней с пленкой. Причем с очень высоким процентом брака.... Причем только для печати....

    Спешу так же напомнить о таких досадных фактах - как невозможность сразу проверить результат съемки, необходимость качественной проявки и необходимость таскать с собой значительный запас роликов - если предполагается более или менее серъезная съемка. Эти ролики, кстати, надо хранить в холодильнике. Ну, и пыль... необходимость иметь под рукой сканер и т.д. В общем - в топку такое счастье. ;)
     
  15. Полностью поддерживаю. Сам одно время загонялся по плёнке. Потом плюнул на это на всё. Купил себе 7000-ю для удовольствия, а в остальном всё на цифру снимаю. Ну нельзя получить с плёнки нормальный чистый красивый кадр. Сплошное зернище и пыль. Для интернета ещё куда ни шло. Типа поразить всех, что, мол, я снимаю на плёнку. А дальше то что? Как ни крути, её даже напечатать сейчас нормально нереально. Единственный вариант - самому в темной комнате на хорошем увеличителе. Но это, пардон, к врагам. Может в Москве с этим попроще, а в провинции про плёнку уже можно забыть.
    А в эти выходные поснимал А900 и понял, что плёнка действительно умерла. По крайней мере цветная - точно.
     
  16. Тему пора в флейм или закрывать. Алё, модераторы!
     
  17. #157 12 янв 2009 в 01:24 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2009
    В С1 в 4 версиях (последняя 4.6, понимает а900, д700, 5д-2) если выключить шарп, то его и не будет. Для сравнения разных камер конвертировать с линейной экспозицией (стандартная кривая отличается) и если надо одинаково подрезать гистограмму и повышать контраст :) Причем можно выбрать одновременно 2 и более RAW-а и сразу видеть результат.
     
  18. Если с финансами не напряжно, то выскажу свое категорическое "ДА". Одев на а900 полтийник 1.4 начинаешь понимать зачем нужна эта камера. Вопросы о покупке/непокупке сразу отпадают. Стекла реально раскрывают свой потенциал на ФФ. Даже если их разрешения не хватает на эту матрицу, на снимках в любом случае появляется объем неприсущий кропу, пластика, воздушность и другие положительные качества... Банка, которая на кропе вобщем-то не рыба ни мясо (ИМХО) на а900 играет как скрипка Страдивари в руках профессионального музыканта...
    Вобщем тут вопрос скорее к Вам - как с финансами?
     
  19. #159 12 янв 2009 в 07:55 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2009
    Mach
    Как там с моей просьбой А900 исо 800,1600,3200, 12мп, включеный ДРО+1, (ну как Вы обещали на странице 9) сюжет прост человек у серой стены в 3-5 метрах от вас, (можно в центре кадра, и побольше кожи :)) обьектив выбирайте из вашей линейки любой, свет пусть будет однородный не будем усложнять задачу на ББ, хотя было бы интересно свет от окна, включенная люстра в комнате, Вы работаете в приоритете диафрагмы с установленой пыхой на коробке.
    Или от вас только пук и пыль столбом?
    Сдробкова можно упросить повторить типичный результат на Д700 с примерным сюжетом для беглого сравнения хотя бы.
    А потом попросим друзей с ньюпятакдва тоже самое повторить. :)

    А для корпоратива плёнко рулит, отбили, отнесли в лабу, напечатали 13х18, раздали людям, сумма за работу зависит от вашей проф подготовленности к сьёмке.
     
  20. #160 12 янв 2009 в 09:48 | Sony a900 и высокие ИСО | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2009
    Astor,
    Когда это я обещал тест? Я сказал, что поэкспериментировал с ДРО в джипеге. На определенных сюжетах им вполне можно пользоваться. Если Вы любитель фотоонанизма, то зайдите в магазин и попросите все три камеры потестить.
    Не знаю, что рулит больше для корпоратива, но за последние лет пять я не видел ни одного профи фотографа с пленкой на корпоративах. А я фотографией не зарабатываю - это одно из увлечений. Снял, выложил в корпоративной сети ресайзы, некоторые кадры распечатал и раздал. Кто хочет что-то напечатать - просят оригиналы.
     

Поделиться этой страницей