1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony a900 и высокие ИСО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Oleg_Ok, 10 янв 2009.

  1. А мне, если честно, уже начинает надоедать. ;) Никакой романтики совершенно, разве что ремешок короткий. ;)
     
  2. Не, я снимал в других условиях, там Д300 проиграл А900 вчистую. Но сравнивать некорректно - камеры разного класса.

    На фото.ру :D Там некоторые никонисты - клинический случай слепого обожания продукции любимого бренда :)
     
  3. А по твоему в чем романтика? В пятачке? [​IMG]
     
  4. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Еще раз поинтересуюсь ;)
    Если у нас есть 2 одинаковые 12МП картинки (одна - ресайз А900 с шумодавом, а вторая - 12МП Д700), то дальше применение к ним любых одинаковых фильтров приведет к одинаковому эффекту, т.е. картинки останутся одинаковыми.
    Или я не прав?
     
  5. Даже для таких случаев 2 стопа это "крутовато будет". Это типа д300 на исо3200 снимает так как а700 на исо800?

    Мда... ;)
     
  6. Да я вот уже смотрю на все эти цейзы и думаю, может и правда а900 попробовать. Весьма романтично. И в цене она уже падать перестала, т.е. самый такой момент нормальный чтобы брать.
     
  7. Опять отмечу. Случалось пользоваться разными аппаратами (Никоны и Кеноны, Пентакс..) когда стал выбор взять кроп (Полный кадр для меня не стоял, денег нет, да и были бы - нашёл бы иное применение), выбрал А700. Выбирал долго, пробовал, сравнивал... Сколько выслушал от владельцев других марок о себе и своём выборе "лестного", что можно роман написать. Каждый фанатично нахваливает то, что имеет (это психология индивида в толпе себеподобных). Здесь всё то же в отношении иных марок фотооборудования (за небольшим исключением коие имеется в любой "толпе"). Каждый взгляд на сравнение имеет право быть. Но к сожалению он не будет единственно верным. Любое сравнение на тех уровне требует одинаковых условий и максимально идентичных вводных. если кому-то хочется сравнивать марки, то это возможно... надо всего-то снять одно и то же на разные камеры, с использованием близкой оптики к примеру второго эшелона (чтобы закрыть одним производителем максимально больше камер), а потом произвести сравнение результатов (и то это будет неверно). А в реалности, кто-то снял Никоном бабочку, а кто-то на Соньку слона и вот сравнивают у кого техника лучше. От лукавого всё это... Желание утвердится внутри себя. что не ошибся с выбором, что у меня лучше чем у других...

    То же касается и полнокадровой техники, ну чё сравнивать, если каждый видит по своему свой сюжет. Выбор здесь надо ставить за вопросом целесообразности...
     
  8. А меня вот давно мучает вопрос, раз уж тут авторитетные люди собрались, хочу поофтопить маленько... :)
    Это только мне одному кажется, что картинки с Д700 чуть-чуть слишком "гладкие" и цветастые? Это никакой не подвох, у всех восприятие-то разное, может это как-то лечится легко? А может это какая-то известная фишка, я от никона далек... а может это только у меня в голове?:rolleyes:

    хотя вот человек сегодня тоже об этом написал:
    мнение тов. sdrobkov-a я уже хорошо знаю :D
    а что скажут остальные?
     
  9. Это все слишком субъективно Нужно брать два парных рава, конвертить их, желательно в одном конверторе, и сравнивать.

    На имидж-ресурс нечто подобное есть, но там бутылочки всякие. И нитки. Хотя я по приколу конвертил, смотрел, сравнивал (второй 5д и д700). Если и есть проигрыш, то уж точно не у никона. ;)
     
  10. Добавим немного объективности. Ресурс затвора у:
    - Canon 5DmkII - 150 000,
    - Nikon D700 - 150 000,
    - Sony A900 - 100 000.
    Любитель вряд ли успеет использовать ресурс завтора камеры до ее морального устаревания. А вот профи может и не раз успеть...
     
  11. мне при всей нелюбви к маркетологам всетаки кажется что сонивские хлеб с икрой не зря едят.
    и инженеры тоже. _ни_ одного серьезного подтверждения что сегодняшнаяя 12mpx матрица была бы существенно дешевле и сушественно менее шумной чем 24 (или 21) mpx я не видел.
    (кроме общих слов "12 лучше 24")
    (и кроп 1-го покадения vs 10-12 кроп 2008, и 5d vs 5dii это подтверждают)
    а вот с маркетологически-рекламной 12mpx было бы провалом.
    что бы она была не провалом надо сделать совершенно бесшумную до 800 (если не 1600) и при этом с нормальными цветами и ДД
    боюсь что это технически невозможно на сегодняшний день.
    (а если будет сделано то цена будет не 3000 а 30000)
     
  12. я ценю вашу приданность никону но увы и одного стопа не будет.
    в _равных_ условиях при условии получния нормальнопроэкспонировнного и отправленного на печать снимка...
     
  13. безумного дорого для любителя. :(
     
  14. И я напишу: снимки с Д700 похожи на очень крутую мыльницу. Ничего, кстати, против этого не имею. Но, мне топовая зеркалка нужна совершенно не за этим. Такое ощущение - что хороший шумодав и фильтр контурной резкости в камере. Это хорошо для репортажки - но, для портретов и игры света - я хочу контролировать эти процессы - т.е. использовать неспешную настраиваемую конвертацию. Цвета тоже мне никоновские не нравятся. Слишком "яркие"- ярмарочные... Возможно специалисты по никону - могут делать с raw все что хотят - но это уже другой вопрос.

    Я не поклонник того или иного бренда. Могу легко поменять один на другой. Могу даже и не менять. Могу просто докупить тот же Д700. Возможно так и сделаю. Но, пока А900 мне хватает ДЛЯ ВСЕХ МОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ. Если понадобится репортажная камера (а по сути очень хорошая мыльница в хорошем смысле слова) - Д700. Именно так. Д700+24-70 и никогда не отстегивать.... :)

    Про корпоративы - реально оценил четкость работы А900. Технического брака практически нет. Именно так и должна работать топ тушка. И пофиг - какие там исо. Снимать без вспышки - все равно туфта. Даже на 6400 выдержка будет слишком длинная. Если зажать диафрагму до 8 или больше - что я часто делаю для такой съемки - выдержка будет слишком длинной - люди будут в смазе из-за собственного движения. Да и свет будет убогий - разноцветный и падающий нипонять как. - неинтересные фотки. Вспышка в этом случае позволяет создать рисунок. И пох всем на неё.

    Так вот - не хочу не пядвак, ни Д700. Тупо хватает А900. Успокоился и снимаю - все что хочу. :)
     
  15. 1) немного не так - применив шумодав (на обоих камерах) мы получаем (на печати) примерно одинаковую картинку..

    как только мы входим из экстремальных условий (а iso 800-3200 это сверхэкстремальные условия)
    большее число сенсоров дает свой эффект в деталях и плавности цветовыхпереходов
    ладно б d700 стоил значительно меньше чем a900 а так...

    2) при (сегодняшних) размерах отдельных баеровских сенсоров не факт что "аппаратное" усреднение большим сенсором (и меньшая детализация и хуже цветовы перходы) хуже программного усреднения чуть более мелких.
     
  16. Ну насчет Д300 не помню, но так было, когда появились первые сэмплы с Д3х :) Лень искать, но на фото.ру сошлись на том, что исо 3200 у Д3х - это исо 800 у А900. Тема вроде называлась "Никон Д3х - слухи стали былью". А в реальности шумы такие же, как у А900. Кто-то даже утверждал, что картинка с Д3х сравнима с СФ! А всего-то надо было Никону отключить свой фирменный шумодав и вуаля - вот она детализация (как у А 900) :D
     
  17. :) о чем мы все время спорим. Давно всем известно:
    - Д700 самая крутая по высоким исо. Но проигрывает разрешением.
    - пядвак сбалансирован - имеет хорошие высокие исо и хорошие супернизкие. Имеет мелкие проблемы и на него можно вешать только кенон-линзы, которые не всем нравятся.
    - соня имеет самые проблемные высокие исо, которые все равно можно использовать при должном навыке, но имеет стабиллизатор, на неё можно повесить оптику, которую многие считают лучшей и дает отличный цвет на низких исо.

    Все три камеры можно отлично использовать. Специалист сделает это блестяще. Снимки со всех трех камер будут отличные - если фотограф не конченый лох.
    Различия - в пристрастиях и степени трудозатрат на различных режимах. :)
     
  18. я видел на майорке как сначал для съемки моделей притажили грузовик света на пляж а потом два (три четыре) потащили к замку. не знаю правда можно ли считать замок пейзажем.
    да и как раз для пейзжа (статика, штатив) чем больше сенсоров тем лучше.... (24 vs 16)
     
  19. ally, налицо сговор производителей :)
     
  20. Зря ты так. Пыха убивает объем, даже грамотное использование нескольких вспышек все равно не дает ту атмосферу на снимках как если бы снимать вообще без пыха. ;)
     

Поделиться этой страницей