J s-Iron, у вас свой пользовательский опыт, у меня свой. пожалуйста, не навязывайте из текущих предложений на рынке выглядят интересными следующие варианты: Panasonic Lumix DC-S1HEE-K и fujifilm x t3 из соневских: 6400 и 6600 уверен, что потенциальная A7s3 с 120кс в 4к на фф против 60кс на 4к на 1,5к кропе не будет достойным конкурентом, особенно с учётом тех цен, что сони обычно любит ставить за новинки. Vlad_S, не вижу, чтобы на рынке выжили 2Мп предложения. ваша теория маркетинговой эволюции увы не оправдывает себя.
Давно уже нет. Для динамичных онлайн-игр стабильных 60 кадров в секунду может быть уже маловато даже для рядового геймера, а для тех, кто играет серьезно - так совершенно точно. Да и визуальный контент (трансляции, музыкальные видео) в 4k и 60 кадрах в секунду определенно смотрится интересней, чем в тех же 24.
А меня реально не интересует 6К. Совсем. Гораздо интереснее слоумо в 4К! Я согласен с J s-Iron, на счет разрешения. У меня дома 65 дюймов телевизор. На расстоянии адекватном для просмотра разницы с FullHD фактически не видно! Разница уловима только в интерфейсах (менюшках там всяких). В реальных фильмах тупо не видно! Я уверен что разницу между 4K и 6К видно не будет на экранах до 100 дюймов. А вероятнее всего и на 100 дюймах не видно будет. Единственное применение 6К может быть для какого-то лютого кропа в пост продакшене. Но мне и 4К для этого выше крыши. Скажу что например даже FullHD с первой A7S смотрелся очень круто! FullHD с A7III и тем более с 6500 и рядом не стоит с качеством FullHD с первой A7S. Там я и на большом iMac не всегда мог отличить от 4K. Минус в том что с FullHD очень не желательно что-то там обрезать и ровнять горизонты. Сразу мыло получается
Так я и не против. Но насколько помню там у телевизоров какая-то дикая герцовка, ненужная просто. Могу ошибаться, честно скажу
Так я ж не говорю что должно быть 2мп на телефоне! Но вот эти телефоны новинки с 48мп это ж просто смешно! Тут люди на Sony делают всякие G Master объективы, чтоб они смогли разрешить эти 48мп, а тут оптика со спичечную головку должна это сделать Я думаю что всё это в угоду продажам. Лично слышал как люди в магазах приходят к консультанту и решающим фактором для них становятся мегапиксели. Человек если не понимает в этом ничего то для него чем больше мегапикселей, тем лучше фотографии будут. Как в машине чем больше лошадей тем круче ))))
ну а чего ж не в 1080р то? 120к\с сейчас доступно вполне. а если на телевизоре под пивко разницы не видно, то и зачем тогда новинка? а в фото вы часто кадрируете и горизонты выравниваете?
Lexsnd, при чем здесь под пивко? Я говорю реальные трезвые ощущения людей. Я не под пиво, а по работе делаю ролики. Я же написал почему 1080 не лучший вариант. Потому что на постпродакшене трансформировать это видео не желательно. 4К я могу призумить немного. PS. Да, изредка кадрирую фото немного. Редко. А что с этим не так?))))
Lexsnd, да я не против 6К. Тоже хорошо! Просто для меня лично большим плюсом было бы 60/4К. Просто высказал свое мнение что если даже на большом телевизоре с трудом можно различить 4К и 1080 то разницу между 4к и 6к будет увидеть ещё сложнее
Vlad_S, я просто предлагаю не только отталкиваться от личных ощущений, которые, бесспорно, важны, но и следить за развитием медиа рынка: фото, видео, смартфоны, телевизоры. в моём понимании, чем ближе к 5G, тем больше потенциал у бОльших разрешений видео 60/4К уже предостаточно предложений на вкус и цвет начиная с начала этого года: как х2, х1.5 кроп, так и фф. да и с битностью тоже вроде завались. чем ваc Fujifilm X-T3 Body не устраивает? х1.5 кропом? в моём понимании, сони всегда задавала вектор развития, опережая конкурентов, хотя а9-2 и a7r4 показались скорее допиливанием и улучшениями, чем революцией что новая a7s3 должна предложить текущим владельцам a7-3, a7s2, a7R++ и всяким a99-2, чтобы заинтересовать именно видео решением, которое должно быть сильно лучше "комбайнов"? в моём понимании, не 4k/100Мб/120к/с. 4х кратный слоу-моушен больше спец фича, чем потенциал. подскажите, с каким числом кадров в секунду вы записываете ваши ролики по работе?
Мне так же важно было бы и в принципе достаточно 4к 50фпс. 4к хорош на сони , но действительно не хватает возможности замедлить. Пожалуй в 100% моих роликов есть замедление хоть спорт , хоть репортажи хоть что. 6к лично мне не надо - 4к за глаза +я не хочу утонуть в терабайтах видео материалов и разориться на жёстких дисках. Вон вчера про Блэк Мэджик смотрел , там чтобы в хорошем качестве снимать 4к на один проект (1-1,5 часа видео) уходит под терабайт. Ну и нафиг мне оно? Если я не делаю проекты ценой в 100-200-500тр за штуку. А когда буду делать такие проекты - возьму видео камеру со всем набором проф функций, а не обрубок фотоаппарат. PS: ещё раз навёл справки по BM, там например такие цифры, сколько можно записать минут видео на 1ТБ 4к 50к/с: Без сжатия 37мин 3:1 - 71мин 4:1 - 87мин Про рез HQ - 90мин Про рез 422 - 134мин На сони если делать будет что подобное по форматам , то цифры будут примерно такие же ))) Поэтому в любом случае камера должна быть по задачам и ее функционал должен быть рентабелен. Мне вот например за 3 года съёмки НИ РАЗУ никто ничего не сказал по поводу того, что я снимаю в 1080р более того , многие даже не знают что такое 4к. А если знают , то разницу не видят
Какой смысл сообществу защищать производителя в коррекции характеристик в зависимости от позицонирования? Параметры и цены производимых Sony матриц известны. Там есть и AI и Low-light решения. Если один раз поиграть на 120/144 fps, то на 60 уже не сможешь.
J s-Iron, Вот я о том и говорю, что люди которые реально работают на этих камерах не особо заинтересованны в 6К в данный момент. По крайней мере те кого знаю. А вот 60/4К хотят.
реально работают - это свадебщики что ли которые? а почему вы считаете что другие не реально работают? а разве 4к 24к/с и 50к/с и 120к/с будут одинаково весить? и P.S. чем ваc всех Fujifilm X-T3 Body не устраивает в таком случае? на карту памяти можно писать 4К до 60fps в 10 бит
Да что ж у вас постоянно желание клеймо поставить? Видосики под пивко, свадебщики... У меня нет знакомых свадебщиков. Это вы додумали. И я написал что "те кого я знаю". Я камеру использую и для фото тоже. Кроп не хочу. У меня есть хорошие стекла на Сони. Зачем мне переходить на фуджи? Вообще не понимаю вашего желания что-то доказывать. Вам говорят свое мнение. Мне не интересно 8К. Вам интересно, ваше дело. Я же и не против что разные приоритеты у людей. Я уважаю ваши знания в вопросе, просто не пойму почему постоянно разговор переводится в какой-то недружелюбный тон...
Lexsnd, перечитал ваши сообщения на предыдущей странице. Абсолютно понятны ваши доводы и я с ними абсолютно согласен! Просто мне, и не только, 8К пока не нужны. Вам нужны, и я это полностью могу понять. Просто общаемся, делимся мыслями... Давайте будем добрее
Fhd на 6500 получился каким-то ущербным, это да. А вот если с 6500 взять 4к (который очень хоорош и в камере получается из 6к) и перегнать в тот же fhd, то от первой Sки уже ничего не остается ))) Смешно, когда не ясно для чего и как они используются. 48 мп это для хороших труРГБ 12 мп. Это делается для того, чтобы "убить байера", т.е 4 пикселя сводятся в один труРГБ. Детализация и ДД просто зашкаливают. Ради попиксельно резкой картинки в 24 мп я бы с удовольствием взял фотик 96 мп, но это пока нереально дорого для любителя.
mustik, да 4К у 6500 очень хорош! Но я например часто делаю замедленную съёмку, поэтому плохой фуллХД на серии А6ххх для меня просто убивает эту камеру. Знаю что многим не нужен slowmo, тогда конечно А6ххх отличный вариант для видео. Только роллинг шаттер (эффект желе) просто зашкаливает на А6ххх серии.
Друзья, по сообщению sonyalpharumors судя по всему сообщение и фотка якобы A7SIII ФЕЙК! Так что увидим ли мы новую S-ку под большим вопросом...
1) не знаю, камера еще не вышла))) но с учетом опыта конкурентов, в том числе своих же А7 моделей у Сони выбор не большой для A7Siii, нужно обязательно улучшать какой-то из параметров(или все сразу): - ИЛИ поток мб/c - в настоящее время 4к и 100мб/с это по современным меркам мало. 100фпс на 100мб/с при переводе в 25фпс(замедление в 4 раза) это уже 25мб/с, что совсем не много, если подразумевается пост обработка. Точнее для бюджетных и среднебюджетных проектов можно выкрутиться, но с серьезными работами тот же Гаш или Фуджи даст курнуть. - И/ИЛИ 4-2-2 - И/ИЛИ 10 бит - И/ИЛИ 4(6)К в 50(100фпс) Других вариантов для третьей Эски я как-то не вижу. Опять же как Соня хочет выкрутиться из ситуации - "не делать конкурентов старшим видео камерам" я не знаю. Но какой-то большой шаг по указанным выше параметрам надо будет делать точно, иначе смысла покупать новую камеру не будет(можно так же поливать и на А7iii и на а6ххх) 2) Фуджи не устраивает кропом. Для меня камера первым делом это фотоаппарат, и поэтому полный кадр в приоритете. Если бы снимал только видео или видео и немного фото, то взял бы а6500 или тот же фуджи.