romelenium,Большое спасибо за перечень. С лупой и назначемыми кнопками разобрался. Скачал инструкцию и прочитал.
Первые пробы пера на полном кадре. Немного обработки в конверторе и ФШ + ресайз в резолюцию 4К бикубиком. 1/60, f2, iso 2500, Юпитер-9.
Пример применения в экстримальных условиях, в музее обуви. ISO 8000, выдержка 1/30, режим бесшумной сьёмки. Гелиос-44M-4. На фоне шум подавлен плагином в ФШ. Синяя часть тапочек без шумодава практически. Только дефолтный в конверторе.
Ещё один пример. Теперь на 10000. В этом углу было ещё темнее. В остальном то-же и там же. Шум на фоне давился так-же.
Покрутил вчера камеру в руках, как раз приятель купил для видео в пару к 1dx. Добротная, удобная. Фокус показался не слишком быстрым, держать более менее удобно. Хорошая камера и картинки хорошие с нее. Нужно будет теперь попробовать ее с 70-200/4 и 2.8/50M, жаль мешок со стеклами в другой машине оставил, с собой не взял.
Ещё один интересный пример возможностей этой матрицы. Это кроп с фотографии снятой на Гелиос-44 который примерно соответствует 200мм. Обычно с кропнутых матриц мне ничего подобн ого не удавалось даже с постобработкой. Увидели, что я направил на них камеру и машут мне рукой.
они и с обычным затвором на определённых выдержках получаются... Левая часть снимка оранжево-жёлтая, правая - зелёно-синяя. Лампы с частотой 100 Гц мигают и при этом некоторые в такт изменяют спектральный состав излучения за счёт свечения как люминофора, так и внутреннего газового разряда.
Всё так и есть, но бесшумный режим у этой камеры это практически полное отсутствие механики и в этом случае вы увидите четкие полосы от электронного затвора, в зависимости от цвета освещения, серые или коричнивые. Ровно три штуки у меня получалось всегда.
Вижу в других ветках А7-х цвет обсуждается. Я пока проблем с цветопередачей А7s не обнаружил. Правда я родным конвертором по привычке пользуюсь. А7s, Юпитер-9.
Экстрим. Ночь. Весь имеющийся свет это свеча и этот светильник. ISO 64000. Фото конечно обработано и заметно уменьшено (до HD).