Sony A7s

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем VladWind, 4 апр 2014.

  1. И фуджи в Японии все-таки сделана. Вроде и панас тоже.
     
  2. #462 4 авг 2014 в 23:23 | Sony A7s | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Сейчас только начало продаж, ещё немного и она будет стоить чуть более 2К.
     
  3. ну вот не надо думать что японцы делают вещи без брака...
     
  4. и что вы с ней будете делать за 2к? прицепите кроп сел?)
     
  5. За 13 лет цифрофото с японскими фотиками ни одного брака. И до этого сапоги и олимпусы пленочные были в семье. Впервые на брак под японской маркой я натолкнулся на 35 сел. Который в Китае сделан. Весь этот бакланский базар про подросшее качество Китая и "разный" Китай хочется засунуть всем этим инет бакланам в задницу подальше.
     
  6. Куплю с выходом 16-35/4, продам 10-18 и 12/2 и буду ждать выхода 85/1.8. :)
     
  7. Та делают они с браком. Сколько было шуму с заводским браком 70-200 кеноновским, сделанным в Японии? Так быстро всё забывается...
     
  8. Макос утверждает что вся его семья потомственных фотографов обходилась без японского брака) 
     
  9. Или это сравнение двух видеокамер (одна в корпусе БЗК, а вторая уже ближе к ЗК) или очень странные сравнения (по моему). :rolleyes:
     
  10. Дешевле - это миф. Сам одно время подумывал метнуться на микру, но глянул цены на объективы - и понял, что нафиг не нужно.

    По поводу парка оптики: есть светлые зумы (но тяжелые, габаритные и очень дорогие) и сверхдлиннофокусные объективы, чего нет у Sony.

    Но это по сравнению с кропом. Нехватка оптики для полнокадра легко решается старой оптикой. А вот на микре подобная стратегия мало осуществима в отношении шириков и нормальных объективов, т.к. сверхширик 20 мм превращается там в нормальные 40.
     
  11. В том и дело, что раньше качество было выше. Сейчас какой объектив не возьми, боишься, что вот-вот развалится. И дело не в стране сборки, а в требованиях к качеству, которые все мягче и мягче. Поменьше потратить на изготовление, подороже продать - вот и все, что делают. О качестве никто не заботится.

    PS GH4, кстати, сделан в Китае. Только GX7 из Японии.
     
  12. Там если в целом посчитать получается все равно чуть дешевле. На копеечку конечно, но для нашего люда имеет значение. А разницу между кроп и фф  не все видят, так что пофиг
     
  13. VeterSiama,

    Разницу между ФФ и кроп не обязательно видеть (особенно зрителям). Ее нужно чувствовать обладателю всем своим нутром. :)

    А если вес кропа (дважды кропа) приближается к 1 кг, совсем ничего не понимаю.

    По объективам также смотрел (интересовался).

    Светосильные, приличные родные объективы начинаются с цены около 90 000 р. и вес их ничем не отличается от стекол на ЗК.

    В этом случае ЗК уже будет по всем параметрам предпочтительнее (исключение, возможно видео).

    Сравнение какое то несуразное. 

    Можно было бы сравнить панасоник с той же А6000.

    Кроп с 2Хкропом и по цене ближе.

    Но с ФФ с разницой в цене на 1 килобакс. :rolleyes:
     
  14. Как-то ради интереса пересчитал ГРИП полнокадровых объективов при их использовании на 1,5 и 2-кропе. И обратно: насколько надо закрыть полнокадровый объектив с таким же ЭФР, чтобы получить аналогичную ГРИП, как на кропах.

    Разница получилась существенная и ругаемые за малую дырку FE-объективы по малости ГРИП весьма неплохо обходят MFT-объективы. Например, компактный 2.8/35 аналогичен 2/24 на APS-C и 1.2/17 на MFT. Есть очень дорогой и даже чуть более светлый Цейс SEL24F18Z на Sony, а на MFT - только здоровенный ручной Voigtlander 0.95/17.5. При этом полнокадровый объектив самый компактный, APS-C весит уже 300 г, а MFT - полкило!
     
  15. Считать бессмысленно. Вы либо видите картинку зайцовскую фф либо не видите. Вон макос ен видит. 
     
  16. Khar-Selim,

    Если можно, про пересчет немного подробнее.

    Может быть я неправильно понимаю, но если ФР объектива 24, то оно и есть 24.

    Как его потом матрица кропа приведет к ЭФР уже второй вопрос, но конструкция то при этом будет у него 24, а не 35.

    Или же здесь другие законы физики? 
     
  17. #478 5 авг 2014 в 12:32 | Sony A7s | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2014
    Николай65

    Речь об ЭФР. Известно, что при одинаковом ЭФР и одинаковой дырке ГРИП будет меньше на более крупной матрице. Цель пересчета - оценить, какая нужна дырка для разных матриц на одинаковых ЭФР и с одинаковой ГРИП.
     
  18. Это многовато, тебе не кажется? 
     
  19. Khar-Selim,

    Я обратил внимание на сравнение габаритов объективов с разными ФР.

    Для матриц разного формата ЭФР будет разным, но ФР самого объектива то не изменится.

    Поэтому сравнивать нужно объективы с одинаковым ФР (по моему), т.е. 24 с 24 или 35 с 35.

    Другое дело, чтобы на 2Хкропе получить тот же угол, что и на ФФ нужен объектив с ФР в два раза меньше.

    И уже будет не совсем корректно сравнивать объективы с ФР 12 и 24.

    Ко всему еще и объективы на 2Хкроп уже никакую другую матрицу не смогут покрыть по площади.

    Есть ли смысл пересчитывать ГРИП? Что это покажет?

    От этого же не появится универсальная формула - купи такой то объектив чтобы получить такую картинку, какая сделана на ФФ с другим объективом.

    Все настолько сложнее как мне кажется. Каждый объектив имеет еще и характерный ему рисунок. И только попользовавшись определенное время, узнаешь, где, в каких условиях нужен тот или иной объектив.  И намерить цифрами фотографии никак не получится.

    2Хкроп интересен как раз не короткими, а длинными фокусными, где размер оптики несколько поменьше (но опять же не у топовых моделей).

    Здесь же изначально камера 2хкроп весит почти 1 кг и заточена под видео. А7S также больше интересна для любителей снимать видео.

    И только в видео идет пересечение данных камер. В остальном они сравнению никак не поддаются (по моему) :) .
     

Поделиться этой страницей