За 13 лет цифрофото с японскими фотиками ни одного брака. И до этого сапоги и олимпусы пленочные были в семье. Впервые на брак под японской маркой я натолкнулся на 35 сел. Который в Китае сделан. Весь этот бакланский базар про подросшее качество Китая и "разный" Китай хочется засунуть всем этим инет бакланам в задницу подальше.
Та делают они с браком. Сколько было шуму с заводским браком 70-200 кеноновским, сделанным в Японии? Так быстро всё забывается...
Наткнулся на свежак - Panasonic Lumix DMC-GH4 / Sony Alpha 7S Comparative Review - http://www.dpreview.com/previews/panasonic-dmc-gh4-sony-alpha-7s
Или это сравнение двух видеокамер (одна в корпусе БЗК, а вторая уже ближе к ЗК) или очень странные сравнения (по моему).
Дешевле - это миф. Сам одно время подумывал метнуться на микру, но глянул цены на объективы - и понял, что нафиг не нужно. По поводу парка оптики: есть светлые зумы (но тяжелые, габаритные и очень дорогие) и сверхдлиннофокусные объективы, чего нет у Sony. Но это по сравнению с кропом. Нехватка оптики для полнокадра легко решается старой оптикой. А вот на микре подобная стратегия мало осуществима в отношении шириков и нормальных объективов, т.к. сверхширик 20 мм превращается там в нормальные 40.
В том и дело, что раньше качество было выше. Сейчас какой объектив не возьми, боишься, что вот-вот развалится. И дело не в стране сборки, а в требованиях к качеству, которые все мягче и мягче. Поменьше потратить на изготовление, подороже продать - вот и все, что делают. О качестве никто не заботится. PS GH4, кстати, сделан в Китае. Только GX7 из Японии.
Там если в целом посчитать получается все равно чуть дешевле. На копеечку конечно, но для нашего люда имеет значение. А разницу между кроп и фф не все видят, так что пофиг
VeterSiama, Разницу между ФФ и кроп не обязательно видеть (особенно зрителям). Ее нужно чувствовать обладателю всем своим нутром. А если вес кропа (дважды кропа) приближается к 1 кг, совсем ничего не понимаю. По объективам также смотрел (интересовался). Светосильные, приличные родные объективы начинаются с цены около 90 000 р. и вес их ничем не отличается от стекол на ЗК. В этом случае ЗК уже будет по всем параметрам предпочтительнее (исключение, возможно видео). Сравнение какое то несуразное. Можно было бы сравнить панасоник с той же А6000. Кроп с 2Хкропом и по цене ближе. Но с ФФ с разницой в цене на 1 килобакс.
Как-то ради интереса пересчитал ГРИП полнокадровых объективов при их использовании на 1,5 и 2-кропе. И обратно: насколько надо закрыть полнокадровый объектив с таким же ЭФР, чтобы получить аналогичную ГРИП, как на кропах. Разница получилась существенная и ругаемые за малую дырку FE-объективы по малости ГРИП весьма неплохо обходят MFT-объективы. Например, компактный 2.8/35 аналогичен 2/24 на APS-C и 1.2/17 на MFT. Есть очень дорогой и даже чуть более светлый Цейс SEL24F18Z на Sony, а на MFT - только здоровенный ручной Voigtlander 0.95/17.5. При этом полнокадровый объектив самый компактный, APS-C весит уже 300 г, а MFT - полкило!
Khar-Selim, Если можно, про пересчет немного подробнее. Может быть я неправильно понимаю, но если ФР объектива 24, то оно и есть 24. Как его потом матрица кропа приведет к ЭФР уже второй вопрос, но конструкция то при этом будет у него 24, а не 35. Или же здесь другие законы физики?
Николай65, Речь об ЭФР. Известно, что при одинаковом ЭФР и одинаковой дырке ГРИП будет меньше на более крупной матрице. Цель пересчета - оценить, какая нужна дырка для разных матриц на одинаковых ЭФР и с одинаковой ГРИП.
Khar-Selim, Я обратил внимание на сравнение габаритов объективов с разными ФР. Для матриц разного формата ЭФР будет разным, но ФР самого объектива то не изменится. Поэтому сравнивать нужно объективы с одинаковым ФР (по моему), т.е. 24 с 24 или 35 с 35. Другое дело, чтобы на 2Хкропе получить тот же угол, что и на ФФ нужен объектив с ФР в два раза меньше. И уже будет не совсем корректно сравнивать объективы с ФР 12 и 24. Ко всему еще и объективы на 2Хкроп уже никакую другую матрицу не смогут покрыть по площади. Есть ли смысл пересчитывать ГРИП? Что это покажет? От этого же не появится универсальная формула - купи такой то объектив чтобы получить такую картинку, какая сделана на ФФ с другим объективом. Все настолько сложнее как мне кажется. Каждый объектив имеет еще и характерный ему рисунок. И только попользовавшись определенное время, узнаешь, где, в каких условиях нужен тот или иной объектив. И намерить цифрами фотографии никак не получится. 2Хкроп интересен как раз не короткими, а длинными фокусными, где размер оптики несколько поменьше (но опять же не у топовых моделей). Здесь же изначально камера 2хкроп весит почти 1 кг и заточена под видео. А7S также больше интересна для любителей снимать видео. И только в видео идет пересечение данных камер. В остальном они сравнению никак не поддаются (по моему) .