Николай65, Я в магазине потестировал A7S. По мне iso3200 у нее довольно чистое, уровень шума минимальный, цвет не искажен. Очень задумывался A7 или A7S: переплачивать ли в 2 раза? Но думаю, что стоит переплатить, потому что в комплекте к низкому уровню шума получаем электронный затвор. И еще один момент: сам не проверял (вешал свой Юпитер-3), но пишут, что камера одна из лучших при фокусировке в темноте, а про A7 прямо противоположное мнение, несмотря на гибридную фокусировку.
Khar-Selim, В магазине тестировали как? На мониторе смотрели готовый результат или на экране камеры? JPG или RAW? Про фокус не слышал. А вот объективы для нее будет попроще подобрать. 12 Мп практически все разрешают. Можно будет на этом сэкономить. Электронная шторка хороший плюс. Я сейчас для своей A7r штатив подыскиваю, чтобы не прыгал вместе с камерой. При длинных выдержках не экстремально, а вот на средних бывает мажет. Ничего нет идеального. Выигрывая в одном, что то точно теряешь.
Совершернно верно 4000 это предельное iso для А7s. А я на большее и не рассчитываю. Ну ресайз до 8-10Мп имеет смысл делать даже исходя из просто неидеальности оптики по краям кадра, но в этом разрешении до 3200 включительно я лично получу результаты значительно лучшие чем с 5N и просто лучшие чем с А7, а А7r мне не нужна по определению. B диапазоне iso 100-400 мне и 5N достаточно, если полнокадровый 16-35 будет честно разрешать хотябы 12Мп из её 16-ти. Т.е. ФФ, кроме низкой освещённости, будет нужен только если суперширокий диапазон или если портретник с более глубоким отрывом фона. А так 16-35 для меня превратится в 24-52,5мм и для пейзажей при хорошем освещении мне выше крыши и ДД и цветов на моём сегоднешнем кропе. А ФФ портретник ещё ждать прийдётся.Т.е. собственно связка А7s +16-35/4 должна просто расширить мои сегоднешние возможности, а 16-35 ещё и сменить кит на 5N. От такие у меня планы Гитлера.
bas076, Планы хорошие. Главное, чтобы это Вам было в радость. А кто что скажет (и я в том числе) не так уж и важно. Если 16-35 будет похож на 70-200, а не на 24-70, я тоже в очередь уже занял.
Ну я ж, это, програмер. Мне всё нужно сначала логически по полкам разложить, а потом осуществлять. Для меня это ещё и будет означать уменьшение парка оптики, поскольку покупкой камеры и обьектива я два обьектива сразу выведу из обращения, а может быть даже три.
Николай65, Тестировал со своей карточкой (и своим аккумом ). Смотрел естественно на мониторе. RAW+JPG, но по сути только JPG - RAW с A7S Darktable не поддерживает - цвет портит. Пока не добавят поддержку, про "тянучесть" ее рава сказать точно нельзя, только шум можно посмотреть. Про фокус заявляют о -3EV. Вроде только Panasonic GX7, GH4 да профессиональные большие зеркалки умеют при такой освещенности фокусироваться. Про объективы согласен. И, кстати, 1635 очень жду. Надеюсь, что будет компактным (при таких фокусных и малом рабочем отрезке), ну, по крайней мере, не дура a la кропнутый 1670 или тем более полнокадровый 2470. Штатник на беззеркалке должен быть компактным, я считаю. И согласен, что нет идеала: хотелось бы иметь и более широкие возможности кадрирования, но они, помимо еще большей цены, потянут за собой требования к оптике, а это не только цена, но и габариты. Ну и микросмаз, как вы и сказали, получить куда проще.
Хочется выяснить для себя. Ведь в A7s 4к видео заявлено, но вроде он на флэшку такое видео писать не может? Вот может хотя бы в разрешении 2560x1440 пишет. А если нет - то это вообще бред. У меня монитор 27 дюймов. Как по мне - 1440p хорошее промежуточное звено между 1080 и 4к разрешением. Про 60 FPS я не говорю, 2560х1440х30fps для меня было бы оптимально, а 4к нафиг не нужно.
У меня проектор (на экране примерно 4 м картинка по диагонали): разницы между 1080р и 720р не видно. Читал отзывы других владельцев проекторов: тем и 576 хватало - большой экран делает куда лучше эффект присутствия, чем высокое разрешение. Баловство это все имхо (а точнее мракетинг - именно так): лучше бы чище кодировали 1080р, чтобы артефакты сжатия не бросались в глаза, а они есть. Не знаю, как на A7S с новым кодеком, но на всех предыдущих камерах Sony они были.
Не будет такого. Глядя на старшую систему, предположу, что размер будет между fe2870 и fe2470. Поэтому мне очень хочется фикс 24эф2...
Как раз не факт: ширики на зеркалках большие из-за большого рабочего отрезка (больше, чем фокусное). Сравните 16-20 мм блинчики для БЗК и объективы с такими же фокусными для зеркалок.
zvv, да,было бы неплохо, но в качестве компромисса можно на A7 использовать SEL20f28. http://www.dpreview.com/forums/post/52722299
Да нет, на А тоже небольшие , плюс минолтовские посмотрите. Но смысла гадать нет наверное Я лично на 146% уверен, что по размеру он будет близко к 2470. Но если это будет не так, то только порадует.
Конкурентам это не мешает предлагать за сравнимые деньги полуторный и дваждыкроп: Fuji X-T1, Olympus OM-D E-M1, Panasonic GH4.