1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7s

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем VladWind, 4 апр 2014.

  1. Николай65

    Я в магазине потестировал A7S. По мне iso3200 у нее довольно чистое, уровень шума минимальный, цвет не искажен.

    Очень задумывался A7 или A7S: переплачивать ли в 2 раза? Но думаю, что стоит переплатить, потому что в комплекте к низкому уровню шума получаем электронный затвор. И еще один момент: сам не проверял (вешал свой Юпитер-3), но пишут, что камера одна из лучших при фокусировке в темноте, а про A7 прямо противоположное мнение, несмотря на гибридную фокусировку.
     
  2. #442 4 авг 2014 в 15:12 | Sony A7s | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Khar-Selim,

    В магазине тестировали как? На мониторе смотрели готовый результат или на экране камеры?

    JPG или RAW?

    Про фокус не слышал.

    А вот объективы для нее будет попроще подобрать.

    12 Мп практически все разрешают.

    Можно будет на этом сэкономить. :)

    Электронная шторка хороший плюс.

    Я сейчас для своей A7r штатив подыскиваю, чтобы не прыгал вместе с камерой. :)

    При длинных выдержках не экстремально, а вот на средних бывает мажет.

    Ничего нет идеального. Выигрывая в одном, что то точно теряешь.
     
  3. #443 4 авг 2014 в 15:14 | Sony A7s | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Совершернно верно 4000 это предельное iso для А7s. А я на большее и не рассчитываю. 

     

    Ну ресайз до 8-10Мп имеет смысл делать даже исходя из просто неидеальности оптики по краям кадра, но в этом разрешении до 3200 включительно я лично получу результаты значительно лучшие чем с 5N и просто лучшие чем с А7, а А7r мне не нужна по определению. B диапазоне iso 100-400 мне и 5N достаточно, если полнокадровый 16-35 будет честно разрешать хотябы 12Мп из её 16-ти. Т.е. ФФ, кроме низкой освещённости, будет нужен только если суперширокий диапазон или если портретник с более глубоким отрывом фона. А так 16-35 для меня превратится в 24-52,5мм и для пейзажей при хорошем освещении мне выше крыши и ДД и цветов на моём сегоднешнем кропе. А ФФ портретник ещё ждать прийдётся.Т.е. собственно связка А7s +16-35/4 должна просто расширить мои сегоднешние возможности, а 16-35 ещё и сменить кит на 5N. От такие у меня планы Гитлера.
     
  4. bas076,

    Планы хорошие. 

    Главное, чтобы это Вам было в радость.

    А кто что скажет (и я в том числе) не так уж и важно. :)

     Если 16-35 будет похож на 70-200, а не на 24-70, я тоже в очередь уже занял.
     
  5. А Sony A7 или A7s снимают 1440p?
     
  6. Ну я ж, это, програмер. Мне всё нужно сначала логически по полкам разложить, а потом осуществлять. :)

    Для меня это ещё и будет означать уменьшение парка оптики, поскольку покупкой камеры и обьектива я два обьектива сразу выведу из обращения, а может быть даже три.
     
  7. Насколько я помню 1440i, а зачем?
     
  8. Николай65

    Тестировал со своей карточкой (и своим аккумом :) ). Смотрел естественно на мониторе. RAW+JPG, но по сути только JPG - RAW с A7S Darktable не поддерживает - цвет портит. Пока не добавят поддержку, про "тянучесть" ее рава сказать точно нельзя, только шум можно посмотреть.

    Про фокус заявляют о -3EV. Вроде только Panasonic GX7, GH4 да профессиональные большие зеркалки умеют при такой освещенности фокусироваться.

    Про объективы согласен. И, кстати, 1635 очень жду. Надеюсь, что будет компактным (при таких фокусных и малом рабочем отрезке), ну, по крайней мере, не дура a la кропнутый 1670 или тем более полнокадровый 2470. Штатник на беззеркалке должен быть компактным, я считаю.

    И согласен, что нет идеала: хотелось бы иметь и более широкие возможности кадрирования, но они, помимо еще большей цены, потянут за собой требования к оптике, а это не только цена, но и габариты. Ну и микросмаз, как вы и сказали, получить куда проще.
     
  9. #449 4 авг 2014 в 15:44 | Sony A7s | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Хочется выяснить для себя. Ведь в A7s 4к видео заявлено, но вроде он на флэшку такое  видео писать не может? Вот может хотя бы в разрешении 2560x1440 пишет. А если нет - то это вообще бред.

    У меня монитор 27 дюймов. Как по мне - 1440p хорошее промежуточное звено между 1080 и 4к разрешением. Про 60 FPS я не говорю, 2560х1440х30fps для меня было бы оптимально, а 4к нафиг не нужно.
     
  10. #450 4 авг 2014 в 15:51 | Sony A7s | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    У меня проектор (на экране примерно 4 м картинка по диагонали): разницы между 1080р и 720р не видно. Читал отзывы других владельцев проекторов: тем и 576 хватало - большой экран делает куда лучше эффект присутствия, чем высокое разрешение. Баловство это все имхо (а точнее мракетинг - именно так): лучше бы чище кодировали 1080р, чтобы артефакты сжатия не бросались в глаза, а они есть. Не знаю, как на A7S с новым кодеком, но на всех предыдущих камерах Sony они были.
     
  11. Не будет такого. Глядя на старшую систему, предположу, что размер будет между fe2870 и fe2470. Поэтому мне очень хочется фикс 24эф2... 
     
  12. #452 4 авг 2014 в 16:36 | Sony A7s | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Как раз не факт: ширики на зеркалках большие из-за большого рабочего отрезка (больше, чем фокусное). Сравните 16-20 мм блинчики для БЗК и объективы с такими же фокусными для зеркалок.
     
  13. Да нет, на А тоже небольшие , плюс минолтовские посмотрите. Но смысла гадать нет наверное :)   Я лично на 146% уверен, что по размеру он будет близко к 2470. Но если это будет не так, то только порадует.
     
  14. В 2 раза больше и в 5 раз тяжелее SEL20F28.
     
  15. Ну Вы не сравнивайте кроп и ФФ - это немножко разные вещи :)
     
  16. Меня бы устроил размер 10-18/4. Но наверное будет больше...
     
  17. итого имеем а7s для видео.  для фото за такой баблос имхо брать бессмысленно.
     
  18. Конкурентам это не мешает предлагать за сравнимые деньги полуторный и дваждыкроп: Fuji X-T1, Olympus OM-D E-M1, Panasonic GH4.
     
  19. Там стеклышки подешевле и размеры поменьше+парк оптики на любой цвет.
     

Поделиться этой страницей