1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A7s

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем VladWind, 4 апр 2014.

  1. #421 30 июл 2014 в 20:25 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2014
  2. #422 31 июл 2014 в 00:55 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2014
  3. Разницы нет только в приведенном к 12 Мп разрешению. В исходном же разрешении разница приличная.
     
  4. ДД и цвета у R-ки сильно деградируют. На высоких iso она до уровня Кэнона опускается, а S-ка молодцом. Шум - это еще полбеды, вот плохая цвето- и светопередача очень губят картинку - и ресайз не помогает.
     
  5. #426 4 авг 2014 в 12:45 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Khar-Selim,

    При каких ИСО наступает эта самая деградация? :)

    И что означает опуститься до уровня кэнона? Неужели такой отстой этот маркIII :)
     
  6. Так 36 и 24 можно привести к 12, а наоборот то никак.

    12 Мп уже не простит ошибок кадрирования. 

    Собственно, получилась неплохая видеокамера.
     
  7. #428 4 авг 2014 в 12:52 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    У A7s есть все преимущества перед любой многопикслеьной камерой при сьёмке в условиях плохо освещённых церквей/костёлов,  карстовых пещер и раскопок катокомб и подземных городов без вспышек и штативов, а так-же ночном фото при освещении улих без штатива. Во первых не требуется превращать 36 или 24 Мп в плохую шутку ибо невозможно использовать в действительности больше 8-ми, максимум 10-ти. Во вторых деградация ДД оказывается даже большей. Цвет индивидуально конечно, но и он рассыпается. При использовании шумодава в плагинах даже после ресайза артифакты шумоподавления будет больше заметны с мелкопиксельных камер. Знаю по сравнению в более старших поколениях камер с той же D700.
     
  8. Начиная с iso >1600.
     
  9. #430 4 авг 2014 в 12:58 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    bas076,

    Признаюсь честно, считаю ночные съемки без штатива либо баловством либо глюком. :)

    Не видел до сих пор ночных шедевров снятых с рук при высоких ИСО.

    Если есть примеры, с удовольствием посмотрю. 

    На своей камере поставил ограничение ИСО 800, но уже больше 320 самому не нравится.

    С А7с пока не видел полевых (не лабораторных тестов) с полноразмерами при высоких ИСО.

    Не подумайте, что имею что-то против А7с. Мне все камеры нравятся.

    Но даже с Никона д3 (4) не видел ночных шедевров с рук при ИСО от 1600 и выше.

    Или никто не пробовал или никому не требуется. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Это я уточнил справедливости ради. На самом деле меня исо больше 100 мало интересует, соответственно и сабж в сравнении с a7r для меня не конкурентоспособен. Я на детализации немного "повернут"  :)
     
  11. #432 4 авг 2014 в 14:05 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Видите ли в чём дело, я на самом деле не могу дать точного определения, что такое шедевр, а что такое не шедевр, поэтому я таким понятием более чем в качестве субьективного эмоционального выражения, оперировать не могу. Видел ли я красивые, на мой взгляд, ночные кадры, сделанные не с помощью штатива, а с помощью светосилы и оптической стабилизации? Да конечно. А поскольку я прежде всего снимаю для себя и своих близких, а во вторую очередь для того, чтобы показать мои потуги широкой публике, я исхожу из тех же постулатов, из которых исхожу в своём предпочтении беззеркалке против зеркальных систем, а именно : самая худшая фотография это та, которую вообще не сняли, потому что фотоаппарат остался дома. В данном случае в этой роли выступает штатив. Я бы не снял половины тех кадров, которые снимаю в каждой поездке, экскурсии, отпуске, если бы рассчитывал на штатив визде, где без стабилизатора и iso 800 результатов бы небыло вообще.Я бы просто не взял бы с собой фотоаппарат скорее, чем взял бы с собой штатив. Штатив это как тёжелый телевик на зеркалке, берётся когда идёшь фотать один, не спеша и с установкой "фото и ничего кроме фото". Я могу себе позволить такую установку очень намного реже, чем хотелось бы. Поэтому в моём случае А7s может оказатся достаточно сильным техническим средством по улучшению качества конечного продукта или по увеличению резрешения, которое смогу себе позволить сохранить его по окончанию обработки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. zvv,

    Мне также детализация ближе.

    Просто задумался над тем, для кого и каких целей эта камера?

    Про видео понятно, но тогда и тушка должна быть видеокамеры.

    Судя по количеству снимков, народ не сильно спешит раскупать.

    A7r тоже специфическая тема, но владельцев уже не так уж и мало.

    Но самое интересное, что те кто уже купил А7S и показал с нее фото не сильно то удивил.

    К примеру.

    https://www.flickr.com/photos/haleyeah/14554914154 
     
  13. #435 4 авг 2014 в 14:37 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    В городе при красивой подсветке получается очень интересная игра света (да и за городом тоже можно поискать варианты). Если снимать стрит, а не постановку, то развернуть штатив времени нет, стаб не поможет - город ради вас не остановится. Вот и приходится задирать iso, а тут мало того, что шум, так еще и цвет (самое интересное) портится. Конечно о шедевре речи не может идти: ничего по сути не показано, так еще и потянуть все это толком нельзя.

    Что с больших камер не видели подобных работ - понятно. Какой там стрит? Такую дуру достанешь - вся дичь разбежится (а кое-кто, наоборот, может заинтересоваться). Да даже если не вести речь про стрит, а про репортаж: вот в апреле снимал шоу Monster Mania. Банально не хватало света: iso3200 при F2-2.8 и выдержке примерно 1/200. Все. Тут уже никак. Длинных объективов с F1.2 нет в принципе (а если и появятся, то весить и стоить будут ого-го!), держать дольше - смажутся объекты. Т.о. нужно чистое iso3200 и хорошо бы запас для возможности прикрыть дырку.
     
  14. #436 4 авг 2014 в 14:46 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    При 3200 она уже начинает себя проявлять - картинка почти не тянется. При 6400 очень заметна. При 25600 режет глаз. Это я по NEX-6 сужу. Сравнивал с A7R - все то же самое, только детализация выше. Можно на 1-2 стопа выиграть по шумам, но цвет... Он не появится. Да, изначальные показатели у A7/A7R выше, чем у NEX-6 - только это и дает им преимущество. Т.е. на A7R можно 6400-8000 кое-как принимать, 12800 без редактирования света/цвета покатит.

    ДД у всех кэнонов при базовом iso удручает. В дальнейшем на полнокадровых камерах из-за достаточно жирного пикселя ДД падает меньше, чем у A7 и A7R и на высоких iso они сравниваются, но на низких Sony/Nikon и даже новые Olympus/Panasonic (с дваждыкропом!) смотрятся в этом отношении гораздо лучше. Но кэноны берут низким уровнем шума - это у них есть. А я говорил именно о цвете и ДД - тут кэнон действительно отстой (относительно конкурентов, конечно, но даже с матрицами в 4 раза меньше).
     
  15. Ну я лично считаю, что Сони по-максимуму развивает тему ФФ БЗК - расширение линейки, защита от конкурентов, привлечение новых поклонников и т.п. Стандартная схема развития ниши.
     
  16. #438 4 авг 2014 в 14:55 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Khar-Selim,

    Скажу честно, что когда ИСО выше 800 пользуюсь,  уже заранее знаю, что все равно ничего хорошего не получится .

    А Вы про 12800. 

    Смотрел с А7S на ИСО 4000. Уже шумы видны и очень хорошо.

    Другое дело, что поднимая ИСО выше шумы не так сильно прогрессируют.

    Но при обработке и шумодаве на 3200 будут такие же кукольные лица, если их смотреть в 100% разрешении.

    А при ресайзе опять же все преимущества теряются.

    Сдается мне, что в рамках матриц, сделанных по одной технологии уже большего не добиться.

    Худой пиксель пока ресайзится поправляется и становится жирнее, пусть не таким толстым, каким хотелось бы, но преимуществ минимум.

    Все остальное программно гоняется из угла в угол, где-то что-то лучше, там немного хуже и т.д. :)

    Что-то новое нужно, но пока видимо нельзя по другому.
     
  17. #439 4 авг 2014 в 14:55 | Sony A7s | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Вчера как раз достал из машины штатив для съемки, до этого где-то месяца 2-3 им не пользовался. Водопад-с...
     
  18. По крайней мере выкладывать не стал бы.
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей