Читал в обзоре что внутренняя стабилизация не работает в паре с объективной. В смысле работает либо та, либо та. Возможно это касается только тех осей стаба, которые совпадают.
Вы получите камеру, более заточенную под фото. Если в видео там только 8К добавлено и 4К60 со звуком. Еще автоспуск с интервалом 2/5/10 сек. (Вероятно для рилсов или тик-ток) То в фото еще Брекетинг фокуса Пиксель шифт со стабилизацией Режим BULB программируемый на время Синхронизация вспышки 1/250 EV компенсация от минус 5 до плюс 5 ИК датчик для точного ББ при сложном освещении Нормальный кроп 26мп Ну остальное из обзоров очевидно. Ну еще там фокус по животному настраиваемый глаз/голова/туловище или все сразу с автовыбором. Это навскидку. А, ну еще аксессуары типа клеток и эль-плейтов подойдут от a7iv
Фото в кропе 26мп. на 24-70 при фр 70 получился эквивалент 105. Джипег с DRO-5, т.к. рав пока нечем крутить((( Фокус по животному с автовыбором, попадает в глаз, если есть))) Файл можно получить по ссылке: 7RV00321.JPG https://disk.yandex.ru/i/wp6TRjLX8k5Y1w
У всех предыдущих моделей камер стаб включали так: 1. Для нестабнутых линз работала только матричная 3-хосевая стабилизация, которая включалась/выключалась через меню камеры. 2. Для стабнутых линз работала только совместная 5-тиосевая стабилизация, которая включалась/выключалась через переключатель на линзе. Включить отдельно матричную стабилизацию при работе со стабнутой линзе было нельзя. Я не думаю, что у сабжа что-то поменялось в условиях работы со стабилизированными линзами…
Быть может, речь шла не о кроп-режиме, который и раньше был, а о RAW меньшего разрешения(которые при своих 26 и 15мп сняты всей матрицей без изменения угла обзора)?
Я про количество мегапикселей делал акцент, что они почти привычные многим 24мп.. Ну и да, в кропе и даже с уменьшенным равом(М) все равно доступны те же 26 мп. и 15мп. Т.е. либо ресайз, либо кроп, на выбор
Да, это так. Я опечатался, имея в виду, что при работе со стабнутыми линзами две оси стабилизации берет на себя линза, и 3 оси - камера…
Ну вот, теперь возвращаясь к 8 стопам новой стабилизации. Исследования были на 50/1.2GM, значит без OSS в объективе. И более того, сноску со зведочкой никто не читает, а эти 8 стопопов только по двум осям сдвига т.н. тряска. И еще эти 8 стопов достигнуты за счет сдвига пикселей, как я понял. Что там по остальным осям, соня не уточняет, значит без изменений. З.Ы. Походу когда они придумали стабилизацию за счет сдвига пикселей, то такие ахнули, и добавили ее к фото со сдвигом пикселей))) З.З.Ы. Ой, а раз 8 стопов только по тем осям, которые как раз в объективах с OSS, то эти объективы уже неудел. Надо выключателем отключать OSS для улучшения эффективности за счет IBIS. И вероятно может и не надо отключать, а камера сама отключает. Т.е. как раз подтверждает версию что теперь совместно не работают)))
В RAW и в JPEG и JPEG+RAW. Речь сугубо о механической эффективности стабилизатора. Читайте внимательно спецификации камеры, смотрите видео от производителя и тестеров, все ответы давно есть в сети.
creep, судя по информации озвученной Сони на презентации именно с a7RV будут работать обе системы, вероятно дополняя друг друга по осям, как Вы и предположили.
Возможно что я с А7С попутал, обе были у меня, помню что на какой то не мог выдержку короче 1/160 поставить
Я завтра в торговый центр поеду. Заказывайте чего поснимать на 2470GMII. Или на 35GM? Людей не обещаю, но м.б. тайком смогу. Хочу попробовать пиксель шифт с рук...
Я приводил выше скрины, и писал, что Сони всегда учитывала эффективность матричного стабилизатора только по угловым перемещениям и на не стабилизированной оптике. В инструкции к камере это было указано в скобках сразу за значением эффективности. Которая, к слову, медленно, но растёт от поколения, к поколению. А вот откуда Вы взяли информацию про сдвиг пикселей, где это прописано или указанно, мне совершенно непонятно, если можете приведите ссылку, у меня огромные сомнения в том, что это вообще осуществимо на данном этапе развития технологий. В общении с профессионалами Olympus, как многим на форуме известно их стабилизация одна из лучших на рынке (Сони в своё время позаимствовала у них опыт в этой тематике), я запомнил их утверждение о том, что развивая матричную стабилизацию инженеры Olympus забуксовали не на механике самого подвеса, а на вопросах эффективности гироскопов в камере напрямую связанную с фундаментальными законами физики. Если судить по производительности стабилизатора на Микре у Сони была возможность улучшить свой результат. Рискну предположить, по аналогии с той же микрой, что 8 стопов это как раз предел для существующей схемы.
Зря Сам производитель постоянно указывает, что стабилизированные объективы дают определённое преимущество при съёмке с рук. Думаю, что это не зря. Есть опыт работы системы стабилизации у Кэнон, там стаб объектива увеличивает эффективность стабилизации совместно с матричным и Кэнон считает это большим достижением. А с выходом a7RV вышли новые прошивки для стабилизированной оптики Сони. Уже сам факт обновления прошивок для работы с новой камерой с более высокой заявленной эффективностью стабилизатора намекает на то, что работает пара объектив/камера, а не только камера сама по себе. Я пока остался без новой R-ки, но думаю Ваш опыт и опыт других одноклубников скоро подтвердит факт того, что стаб будет работать намного эффективнее как с не стабнутой оптикой так и со стабнутой. Конкуренты постоянно задирают планку, но Сони молодцы, находят технические решения. Я полагаю, что все помнят, что первым эффективность внутрикамерного стаба в 8 стопов на полнокадровой матрице заявил Кэнон и было это не так давно Кое-кто тогда не преминул плюнуть в сторону "узкого байонета" Сони и сказать, что 8 стопов на E-mount недостижимы. Ну вот, в очередной раз Сони показывает, что не стоит пересказывать байки инженеров из фирмы конкурента высказанные, в рекламном по сути, сюжете.
Повторюсь - если я правильно понял. https://www.sony.com/en-sa/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm5
creep, тут же написано про попиксельный уровень компенсации искажений для достижения прекрасной чёткости. Оборот single-pixel level следует понимать как попиксельный.