Z ,hfk nfre Я брал SmallRig , такую, модель 3984 : https://aliexpress.ru/item/10050083...pm=a2g2w.stores.seller_list.14.7b807aa9tEpso0 Очень доволен, не снимаю с камеры. Есть вариант подешевле, модель 3660B : https://aliexpress.ru/item/10050068...spm=a2g2w.stores.seller_list.4.7b807aa9tEpso0 Когда, покупал себе, этого варианта не было, может его бы и взял. Она не "stretchable" - не раздвигается, но мне это и не надо.
Спасибо! Я тоже эти варианты видел. Меня смущает разрыв в рамке на вертикальной (меньшей по длине) раме этой L-plate. Зачем этот разрыв нужен? Не повлияет ли он на надёжность конструкции и надёжность удержания камеры на штативе?
Strider, если вы ищете пластину только для крепления к штативу в портретной ориентации (тем более которая не доходит до аккумуляторного отсека), то вообще по барабану в большинстве случаев модель камеры. Допустим вот: https://sl.aliexpress.ru/p?key=4J7HGif А если вы снимаете панорамы, то вам нужна соответствующая голова на штатив, в комплектации которой уже всё есть. П. С. покажите потом свои панорамы. Если впечатлит, то подарю вам свою панорамную голову, правда раритетную.
Без этого "разрыва" вам трудно будет снимать с откинутым экраном. Никоим образом не влияет. Эта вертикальная рамка и с "разрывом" очень прочная.
Большое спасибо за ответы! Насчёт разрыва в рамке - понял. 5 лет снимал на Sony A7RIII, там экран не откидывается по горизонтали, так что думаю что без проблем обойдусь без этого. Но это не значит что я не буду брать такую L-plate, если по прочим параметрам она мне подойдёт - то возьму. Панорамы снимаю обычно в один горизонтальный ряд портретно-ориентированных кадров, этого в большинстве случаев достаточно (с использованием нодальной планки если есть ближний план), так как выбор нужного объектива с нужным фокусным позволяет снять нужные мне сюжеты в один ряд. Панорамы в несколько рядов, расположенных друг над другом, снимаю очень редко и в основном на дрон. P S. Попозже выложу несколько своих панорам, раз есть интерес )
Добрый день , в сервис центре попробовали новую батарею все без изменений , также проверили старую она тоже исправна , оставил на диагностику , жду результат
Anatoliy R5, Вот и правильно сделали, что отнесли в сервис. Если не сложно, напишите, что Вам скажут по итогу диагностики.
Воды не было , дней пять назад снимал в холодных условиях , был даже момент когда камера не включалась , засунул под куртку немного отогрел и заработала , но я бы не сказал что прям было холодно , я обратил внимание на прогноз… показывало -17 , да был ветер и поэтому фактический температурный режим тяжело сказать
В сервисе честно говоря сказали что с таким сталкиваются в первые по данной модели , батарея исправна , на первый взгляд ощущения будто с батареи не поступает питание , так как камера вообще не как не реагирует , даже индикатор лампы не мигает при включении.
Как вариант, камера не включалась из-за того, что на морозе (-17 + в еще минус ветер, так ведь?) быстро сдулась ёмкость акб (если она довольно старая, то это очень вероятно, говорю по своему опыту). А когда вы промороженную камеру засунули под куртку, то в ней образовался конденсат. А потом вы ее включили... Тут надо было батарейку в тепло помещать.
Добрый день! Внимательно перечитал данную ветку форума, в том числе насчет обновлений ПО. Внимательно прочитал на сайте производителя про обновление ПО до версии 3.00. Данная версия предоставляет или улучшает в основном различные опции по взаимодействию камеры со смартфоном и приложениями на нем. Но есть одна фишка, которая мне очень нужна. Вот эта: Allows the use of Focus Magnifier and Auto Magnifier in MF while using the Bright Monitoring feature Так как я занимаюсь пейзажной фотографией и иногда снимаю в сумерках или ночью, мне конечно эта функция (возможность использования фокусировочной лупы в режиме Bright Monitoring для ручной фокусировки ночью) очень нужна. Поэтому я всё же решил обновить камеру с версии 2.02 до 3.00. Проделал всё по инструкции (отформатировал карту, залил на неё образ и установил его командой из меню камеры). Всё прошло успешно. Режим Focus Magnifier в режиме Bright Monitoring Feature работает. И это конечно здорово. Но у меня возник вопрос: а есть ли у камеры режим работы/функция, при которой в темноте облегчается автофокусировка? Как это описано в материалах на камеру Никон: Improved low-light autofocus: The Z 9 can normally autofocus down to -6.5EV* but with Starlight View on, it goes down to an even more impressive -8.5EV*, meaning that the camera is now able to focus in scenes that otherwise would require complete manual focusing by the photographer. Насколько я понял, в наших соньках такой полезной функции нет.
Strider, напомню, что приводить длинные цитаты на иностранных языках Правила Клуба запрещают. Тут не все знатоки английского, и заставлять людей тратит время на перевод, задавая вопрос, ответ на который интересует персонально Вас - это не очень красиво. Насчёт Ваших постоянных отсылок к функциям Nikon Z9 - я просто напомню, что она на 25% дороже a7RV и является флагманской в линейке Nikon. В силу только этого обстоятельства уже не очень корректно их сравнивать и требовать от R-ки таких же функций как у Никоновского флагмана. Но есть между ними и физические отличия, которые определяют разницу характеристик. Напомню, что у Никон Z9 матрица на 45 мегапикселей, а у a7RV на 61 мегапиксель, давайте посмотрим, что это даёт? У а7RV заявлена работа автофокуса в диапазоне EV-4 до EV20, это уже очень много. Во всей линейке актуальных камер большую чувствительность имеет только a9III, у неё –5 EV to +20 EV и a7SIII у неё –6 EV to +20 EV. Несложно заметить, что чем меньше мегапикселей у камеры, тем выше чувствительность системы автофокуса. Никакой магии здесь нет, у a9III 24 мегапиксельный сенсор, у a7SIII 12 мегапиксельный. Чем больше физический размер сенселя, тем больше света на него падает и тем он чувствительнее. Никак и ничем этот физический факт не отменить. Камера a7RV и её предшественник a7RIV это громадное техническое достижение Сони, мало кто понимает, насколько сложным было обеспечить надёжную работу автофокуса с такими крошечными фазовыми элементами, как у этих камер. Напомню, что EV -4 это освещение неполной луной или освещение от яркого полярного сияния: https://en.wikipedia.org/wiki/Exposure_value Из моей практики, камера a7RV спокойно хватает автофокусом яркие звёзды и планеты, проблемы нет. Если проблема есть - используем ручной фокус. Так было всегда и это самый надёжный способ фокусировки ночью, для чего, собственно и нужны различные функции типа Bright Monitoring - для облегчения этой самой ручной фокусировки. Заниматься астросъёмкой и рассчитывать на автофокус камеры, простите, но это крайнее заблуждение, надёжно работать он не будет. В заключении скажу, что заниматься сравнением гоночного болида и седельного тягача - дело крайне весёлое, но малопродуктивное. Камеры Z9 и a7RV - разные, Сони про разрешение, Никон про скорость, а разница между 45 мегапикселями и 60 видна невооружённым взглядом. Флагман Никон это их величайшее инженерное достижение (если что - я без иронии это пишу), а Сони a7RV и её предшественник - просто уникальные камеры. Пока что, нет таких ни у кого, кроме Сони. Так что нужно выбирать камеру понимая и принимая её возможности, не стоит ожидать, что она хороша во всём.
Финарос, Господи сколько же у вас терпения.... Как по мне, так шли бы они все в никон со своим брай маниторин. Сумасойти можно столько кнопок на клавиатуре нажать.....
Финарос, спасибо за развернутый ответ! Я этих тонкостей не знал. Касательно цитат на английском - буду иметь ввиду (я кстати привел перевод цитаты в скобках буквально через несколько слов после самой цитаты ) Касательно автофокуса при ночной съемке. Обычно это делаю так: фонариком с узким лучом освещаю деревья или камни на расстоянии метров 15 - 20 от себя и фокусируюсь на освещенном участке. Как правило этого достаточно для того чтобы обеспечить глубину резкости от среднего плана до бесконечности, а передний план снимаю отдельным кадром. Это работало и в моей предыдущей камере A7RIII, и очевидно будет работать в A7RV. Для того чтобы надежно цепляться автофокусом за подсвеченные фонариком деревья или камни как раз и нужна возможность автофокуса практически в темноте. Но особенно это актуально если съемка происходит в группе фотографов в фототуре - в таких условиях не всегда есть возможность включить фонарик (и при этом не испортить остальным участникам съемку), и автофокус при свете луны, звезд или полярного сияния очень бы выручал. Как я понимаю, из всех камер Sony именно модель A7RV лучше всего подходит для пейзажной съемки. И очень хочется чтобы Сони была лучшей в своём классе, отсюда и вопрос у меня возник
Коллеги, хотел посоветоваться - возможно, по описываемым сценариям у кого-то есть хороший опыт. Вот пример фото с подвижным объектом и лёгким снегопадом (именно лёгкий). И здесь, и в аналогичных сюжетах (не только в сумерках, как тут, но и в дневное время) очень цепкие 100-400 GM и Sigma 50/1.2 (эта Сигма в условиях плохого освещения в музеях даёт точность по глазам почти 100% из сотен кадров) часто фокусируются... на снег. В данном случае - это по сути один из 7-8 кадров, где фокус всё-таки зацепился за кабину локомотива, а не снег. Использую точечную фокусировку, режим S. Но у товарища такая же камера - установлена "широкая" точка в режиме L и результат схожий - фокус, как правило, на снег. Есть какие-то рекомендации, как добиться более уверенной работы автофокуса в таких условиях? Или просто надо принять как данность такие особенности поведения фокусировки при наличии парящего снега в кадре?
Добрый день , пришел ответ с сервиса , сгорела плата , исходя из моего рассказа ее крайней эксплуатации , пришли к выводу что именно сьемка в холодных условиях привело к данной поломке , странно конечно камера не с дешевого сегмента , да и температурные режимы были не экстремальные, обидно …