в упомянутой чуть выше статье - "...режим пиксель-шифта ... новый фирменный алгоритм с 16 кадрами ... камера не сшивает такой кадр самостоятельно а требует, после съёмки, применения фирменного ПО от SONY" ну да, новый режим такой пока либо со временем прошивкой изменят чтобы, увы, было "как у олимпус-панасоник", либо ждать A7rV
а... ну так в этом не вижу никакой проблемы - то же самое, что и в a7r3 зато процессор камеры на это не насилуют - тем паче, что здесь 16 кадров!!! минус, конечно, в том, что файлы много места занимают... но - кто знает, насколько это кайфово - тот не пожалеет!
Человек не понимает,что 16 кадров,ане два-восемь от силы у какого то олика или панаса у коих простецкого "автофокуса нет"
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы ... imho со стороны странноватенько смотрится поиск кадров в отснятом и ручная работа в спецприложени над тем, что прекрасно и быстро делается автоматом. Для Сони конечно ничего особенного и даже вполне понятно.
Вы думаете это сложно? это занимает примерно минуту на включение склейки всей папки и далее зависит от скорости винчестера. программа сама выбирает, кого клеить, а кого нет
Да ладно Вам))) АФ нет? Видимо Вы на что-то древнее снимали. Возьмите ЕМ 1-2 и будет очень сильно удивлены. А у старшей репортажной- так поражены. И по аналогу Хай-рез. На Микре он работает идеально! Давно, с програмным в тушке и без танцев с бубнами как у Сони. Да и еще ряд плюшек, о которых на Сони пока только мечтать можно. И именно Микра "заставили" тетку таки добавлять плюшки в свои новые тушки. Ведь именно запуск стоящих приложений у конкурентов заставляет всех и у себя внедрять аналоги. Спасибо Микре сказать нужно. А то так бы и качали платно кривые приложения у Сони.
kulak, человек не гуманитарий и понимает что задача механическая, хоть и с объёмным материалом. Но сериями-то такое всё одно не снимают, пауза не страшна. про 2 сшиваемых кадра, какого автофокуса нет в каком-то олике и каким боком это к принуждению работать руками в subj не подскажете - это чаво ?
Значит обзорщики болтуны заявляя о самом быстром автофокусе в мире у последних моделей камер тётки, т.е. скорость и качество фокуса на примере той же R2 "норма" и она эталон для остальных компаний,я о мире БЗК
Обзорщики болтуны еще со 2 поколения. 90% из них даже не проф фотграфы или снимают днем на улице с импульсным светом. Хотя нет. У сони он действительно самый быстрый в идеальных условиях , тут они не врут. Вопрос в другом насколько он быстр и точен в полевых условиях. А тут уже начинаются вопросы.
Не знаю, как там с ажиотажем, но на Seoul Fashion Week сегодня видел аж пару A7R4 в руках местных фотографов. Учитывая, что вышла она совсем недавно и предыдущих R-ок наблюдается не сказать, что много, спрос на камеру, думаю, имеется довольно неплохой. Сдается мне, что даже фотографы NG, крупных новостных агентств и т.д. и т.п. профильное образование имеют далеко не все, хотя профессионалами определенно являются. ИМХО, определяющим можно считать долю доходов от фотографии в общем доходе фотографа и/или связь с профильном структурой, как журналы, газеты, сетевые издания, ибо никаких других логичных и универсальных метрик, мне кажется, даже и не существует.
Не знаю, как там у вас в Сеулах....... А в Матушке России особого спроса на 7Р4 как-то не наблюдается!
в первые дни продаж уже даже клубчане обзавелись я лично, понимаю, что если бы брал сейчас и выбор стоял 3 или 4 - взял бы 4, но у меня уже есть 3ка, также в прошлом году решал, что взять 2 или 3 - и выбрал 3ку.
"Даже", - да что Вы говорите............ Ажиотажный спрос, - это когда камеру по предзаказу ждут неделями, а то и месяцами, со старта продаж (как было с 99-2, 7Р-3, и конечно_же 7-3)
Я её возьму, но не сейчас.........., дополнительной камерой..... Потому-что, считаю, что замена датчика 42 на 61Мп, - не стоит 100тыр! И потом, возникает вопрос с работой стаба у камеры с таким разрешением. А я всегда снимаю "с рук"!
Более того. Может я конечно что-то не догоняю, но вот эти подарки на 30000 от Сони на старте продаж выглядят немного странно.