Один репортаж снял с 24-105, другой с 24-70. Второй однозначно больше понравился. Абсолютно резкий на открытой. Края не довелось хорошо проверить, но в таких съемочных ситуациях это и не очень критично.
EvgMk, Мысль понятна, для владения четверкой нужны соответствующие стекла, но делать умозаключении о никчёмности и стоимости неуместно. Придет время и будут разговоры в другом векторе.Мое сообщение в шапку как цитату дня
Что то не однозначно как то с четвёркой( Смотрю ютуб обзоры западных сони-юзеров, так они её хвалили хвалили, а теперь говорят, что не зашла и переходят опять на простую тройку и Р3(( Типо она классная да и всё такое, но нет в ней душка как в тройке.
Фраза конечно хороша и для Экзюпери, но все же Маяковский )))) . Да потому, что как выходит камера с количеством мегапикселей более имеющихся у камер, начиная с 00х годов - ее сразу записывают в студийную съемку. Вначале - да зачем в ней 8, 12, 24, 45 и так далее - и сразу отсылали в студию. Разве раньше быстрый фокус и 10 кадров\ сек не относили бы в репортаж? Р4 считаю удачной камерой и для любителей, я бы с удовольствием перешел бы на нее как любитель (последний год копил на Д850, но уже нацелился на Р4), и возьму может ее после снижения цены, если к тому времени не выйдет z8 на матрице Р4, но 16бит равами (как обещают) и не менее удобной фокусировкой. способность следящего автофокуса фото\видео и к детализации умопомрачительная конечно ))
"оффтоп" Любитель это скорее преимущество, в основном, в галереях и музеях, находятся работы "любителей" ))
Это, пожалуй, одно единственное моё разочарование в системе... (( И писали уже коллективное письмо Sony.. а воз и поныне там
Да, так как на некоторых конкурсах и премиях (фотографических) требуют именно рав а не постобработку в ФШ .. Вот такая канделябра собственно..
Нет)) Смысл то в самой технике съемки с двойной экспозицией) Рав понятно что для подтверждения.. и подтверждения изначального невмешательства редактора и умения построить кадр, свет и цвет в реальности.. Два рава не пойдет вобщем
Причины подобной миграции понять ну крайне сложно. Особенно на "простую тройку", один только видоискатель которой после видосикателя A7R4 определенно будет оставлять смешанные чувства. Я могу понять отсутствие жгучего желания переходить с A7R3 на A7R4 (так как плюсы последней могут быть не столь уж существенными для отдельно взятого фотографа), но причины для обратной миграции найти еще сложнее, потому что из минусов - размеры файлов (что на 100% предсказуемо), 6 fps против 10 с 14-битными RAW, чуть медленнее электронный затвор и... все, в общем-то. IQ чуть хуже, но в целом плюс минус одинаковое, плюсы в любом случае весомые (может, опять же, не для всех, но для многих).