1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony A7rIV (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем West, 16 июл 2019.

  1. Один репортаж снял с 24-105, другой с 24-70. Второй однозначно больше понравился. Абсолютно резкий на открытой. Края не довелось хорошо проверить, но в таких съемочных ситуациях это и не очень критично.
     
  2. EvgMk, Мысль понятна, для владения четверкой нужны соответствующие стекла, но делать умозаключении о никчёмности и стоимости неуместно. Придет время и будут разговоры в другом векторе.Мое сообщение в шапку как цитату дня :grin:
     
    Sorrento и Paul_i нравится это.
  3. «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно”(с)Маленький Принц...
    :)
     
  4. Я тоже не вижу необходимости для себя перехода на р4, но если бы я сейчас покупал, покупал бы р4
     
    Sorrento нравится это.
  5. Что то не однозначно как то с четвёркой( Смотрю ютуб обзоры западных сони-юзеров, так они её хвалили хвалили, а теперь говорят, что не зашла и переходят опять на простую тройку и Р3(( Типо она классная да и всё такое, но нет в ней душка как в тройке.
     
  6. +5 ))
     
  7. Фраза конечно хороша и для Экзюпери, но все же Маяковский )))) .

    Да потому, что как выходит камера с количеством мегапикселей более имеющихся у камер, начиная с 00х годов - ее сразу записывают в студийную съемку. Вначале - да зачем в ней 8, 12, 24, 45 и так далее - и сразу отсылали в студию. Разве раньше быстрый фокус и 10 кадров\ сек не относили бы в репортаж? Р4 считаю удачной камерой и для любителей, я бы с удовольствием перешел бы на нее как любитель (последний год копил на Д850, но уже нацелился на Р4), и возьму может ее после снижения цены, если к тому времени не выйдет z8 на матрице Р4, но 16бит равами (как обещают) и не менее удобной фокусировкой.

    способность следящего автофокуса фото\видео и к детализации умопомрачительная конечно ))
     
    Paul_i нравится это.
  8. "оффтоп"
    Любитель это скорее преимущество, в основном, в галереях и музеях, находятся работы "любителей" ))
     
    KotoPalych и Mikfoto нравится это.
  9. Один скромный вопрос - двойную экспозицию с сохранением в Рав - запилили или нет?))
     
  10. Это, пожалуй, одно единственное моё разочарование в системе... (( И писали уже коллективное письмо Sony.. а воз и поныне там :(
     
  11. HasselBlade,
    Это вам нужно для наложения разных кадров в RAW-формате?
     
  12. Да, так как на некоторых конкурсах и премиях (фотографических) требуют именно рав а не постобработку в ФШ .. Вот такая канделябра собственно..:(
     
  13. А вот два Рава приложить разве нельзя? Ведь Рав там скорее нужен для подтверждения авторства
     
  14. Нет)) Смысл то в самой технике съемки с двойной экспозицией) Рав понятно что для подтверждения.. и подтверждения изначального невмешательства редактора и умения построить кадр, свет и цвет в реальности.. Два рава не пойдет вобщем:)
     
  15. Тогда вообще не понимаю.. это какой-то спорт, а не творчество..
     
    Convoker нравится это.
  16. Причины подобной миграции понять ну крайне сложно. Особенно на "простую тройку", один только видоискатель которой после видосикателя A7R4 определенно будет оставлять смешанные чувства.

    Я могу понять отсутствие жгучего желания переходить с A7R3 на A7R4 (так как плюсы последней могут быть не столь уж существенными для отдельно взятого фотографа), но причины для обратной миграции найти еще сложнее, потому что из минусов - размеры файлов (что на 100% предсказуемо), 6 fps против 10 с 14-битными RAW, чуть медленнее электронный затвор и... все, в общем-то. IQ чуть хуже, но в целом плюс минус одинаковое, плюсы в любом случае весомые (может, опять же, не для всех, но для многих).
     
    laimrus нравится это.
  17. Именно так
     

Поделиться этой страницей