смазы на длинных фокусных с рук стабильны с плохим светом, закатик сегодня снимал 24\1.4 и 100-400 фокус рыскал на бесконечности
А то ж! ...но немного...в пределах того же количества, что я и на A7R3 делал... ...поэтому я привык два контрольных выстрела делать...cтарая привычка...
на пейзажах у меня еще на первой а7 промахов не было) а при съемке в сложных условиях даже на а73 были)
«Кто скажет, что на какой-нибудь камере ни разу не имел промахов - пусть первый бросит в меня камень»Евангелие от Иоанна (гл. 8, ст. 7)
вот на пейзаже конечно актуально не промахнуться, там ведь только вы знаете на что фокусируетесь. особенно на 1.4))). Ребят, ну думайте что пишете.... что снимаете....
Есть такие камеры с цифиркой 1 ). Но это уже другая тема..вот сняли бы вы какой нибудь матч футбольный с плохим светом был бы повод обсуждать)
Minolta User, просмотрел Ваши кадры из Японии. Все очень красивые, но на 24мм - просто волшебные! Надо брать...
Спасибо. Берите. При правильном применении этого стёкла, у вас кадры будут ещё лучше... P.S. У меня три самые любимые стёкла на FF-Sony: - 24-105/4G - 24/1.4GM - 100/2.8GM STF ...остальные - просто любимые...
Minolta User, я люблю посветлее. Сейчас все пораспродавал, оставил только то, что нужно для работы - 24-70 и 70-200. Но нужна оптика для души. Без нее никак. А ширики - как раз моё Вообще задумался 24-70 продать - у меня как раз рабочие фокусные 24 и 150-200. Но полтинник +/- 10мм все равно будет нужен. Никак не решу какой.
У меня почему-то ассоциация со скриншотами компьютерных игр возникла. Картинка не неприятная, но специфичная...
...и после нас с вами его будут фотографировать... P.S. ...если к тому времени фотография не умрет...