Вот за что люблю наш клуб : намандякаешься за день, едва ноги до дома дотащишь, душ, полотенце... Сядешь у компа, откроешь новую тему, а там мегапикселями люди мерятся, правду донести хотят, ругаются, мирятся - ХОРОШО!!!!!!!!! Правда, хорошо! Есть еще в этом чокнутом мире место , где с ума сходят интеллигентно, уважительно и мирно!
Дайте мне любой из ваших объективов и кривость их я вам в два счета продемонстрирую. Хотел купить Локсию 35, но так и не нашел боле-менее нормального экземпляра. Зы: а что, для BHP Цейсс отдельно клепает стеклышки, да?
Без проблем, подъезжайте, берите, тестируйте. Вангую 85GM и Loxia 21 на 60 мегапикселей A7R4 будут отличную картинку давать. Как и остальные стекла GM, Batis'ы и Loxia.
Я бы показал кривость Цейссов на примере 3-х Локсий 35(больше не стал, плюнул), но тут будет офтоп. Создавай новую тему и увидишь сам все в красе. А пока для затравки - Локсия 35 на поджатой диафрагме: Полноразмеры здесь: https://www.flickr.com/photos/145156545@N02/48333079487/in/dateposted-public/ Что будет на 61 Мп сабжа - ужас, ужас...
Это будет трешак еще тот. При чем разница в одну из сторон будет видна прямо с центра кадра и даже на закрытых диафрагмах. Я это все проходил и ни один раз. Вы, видимо, новичек в этой теме?
В перебирании объективов? Да даже не новичок, не занимаюсь я таким. Мне достаточно, что мои стекла снимают нормально. Если 85GM у меня сейчас ровную картинку дает по кадру, то и на новой A7R4 будет давать нормальный результат.
Т.е. уже "нормально"? А ранее говорили, что отлично. Ну и с чего вы это взяли? Тест элементарный проводили? Многомегапиксельная камера такая, как сабж очень требовательна к объективам. Я себе не могу не кривые объективы подобрать к 24 Мп, ищу годами, а тут все 61 Мп. Абсолютно все объективы будут кривить на таком разрешение, даже мои, которые выглядят Ок на моей первой семерке. Помню давно-давно была у меня Сигма 17-70 еще под байонет А на А100, отличный, цветастый, резкий объектив почти без недостатков, который я вынужден был продать после покупки А55, ибо две стороны кадра начали различаться сразу с центра на новой камере. Нынешние мануальные Цейссы, конечно, имеют боле-менее лучшую сборку и выходной контроль, чем, скажем тёткины объективы Fe, но и они имеют заводской допуск по отклонениям, без этого никак. И чем выше разрешение матрицы камер, тем явнее будут проявлятся последствия этих допусков на кадрах. Вы счастливый человек, если не видите недостатки ваших объективов, как же я хотел бы выбирать себе объективы только по внешнему виду...
Утверждение по меньшей мере спорное. Здесь, например, неровности поищите? Вот прям такие, чтобы эта Sigma, отлично выступающая на камерах с 24-42 мегапикселями (до 50 в случае с Canon), вдруг резко превратилась в тыкву с ростом линейного разрешения аж на 19.5%?
Да упаси господь. Судя по истории сообщений (не примянул заглянуть) вы способны любой девайс ... (см. спойлер). Ужас то, что вы выкладываете. Нарягитесь немного, выйдите во двор хотя бы и сделайте нормальные кадры, так вы проявите уважение к участникам беседы. Так может и не стоит спорить? Спойлер: ОФФтоп У меня есть свой негласный рейтинг пользователей на этом форуме. Это соотношение кол-ва лайков к количеству сообщений. Если человек недолго, набирается опыта, то преобладание кол-ва сообщений логично, ибо задаются вопросы и обсуждаются соответственно. Если же пользователь уже много лет, а лайков значительно меньше сообщений, то пользователь предпочитает только говорить и говорить, снимать так и не научился или просто не хочет. Выводы можно делать. ИМХУ.
Картинка с первого взгляда может вполне казаться норм, пока не увидеть два парных кадра с одним сюжетом, снятые разными частями связки матрица + объектив. У меня Сигма превратилась в тыкву при переходе с 10 Мп на 16 Мп(на кропе).
Напрячься для чего? что бы опять труды никто не оценил? Локсия 35/2. Полноразмеры с переворачиваем: https://www.flickr.com/photos/145156545@N02/48336280322/in/dateposted-public/ Левый край Правый край Этот сайт, как впрочем и многие другие отличается своими медоносами. Набежала куча друзей, понаставило лайков и убежало
S_Vladimir, сорри, начал писать свое сообщение раньше, чем увидел ваш пост(делал кропы, загружал на фликр и пр.). Закругляюсь и ухожу. Можно создать отдельную ветку по всему этому делу, если гражданам будет интересно.
С этим не поспоришь. Есть такое Поначалу даже пугался за адекватность своего восприятия. Смотрю, проходное фото. Ну не говнофото, конечно, но вообще ни-о-чем. И тут баабаах, куча лайков... А потом присмотрелся от кого такое счастье, все одни и те же
Вот любопытно в чем соль стольких мегапикселей. Просто для общего развития спрашиваю)) Ведь плотность пикселей на матрице уже выше, чем у кропа со всеми "плюсами" маленького "детектора"...) То бишь все недостатки кропнутых технологий-теперь и во фуллфрейме. Малый ДД и много лишних шумов там, где обычный ФФ еще как в ясный день работает. Простая математика: стандарт ФФ это 24МП в целом. И это 27,7 тыс. пикселей на квадратный миллиметр. Для соневского кропа с 24МП на это 65,4 тыс пикселей на кв.мм. У представленной камеры это 70 тыс. пикселей на кв.мм. Если ресайзить и тем самым скрывать все недочеты датчика-то смысл теряется, ведь если есть нормальные матрицы с нормальной "размерностью" и они куда как дешевле: получить 24МП без брака проще, чем 61МП. А если все 61МП использовать, то... ну не знаю... В чем соль в общем если нет необходимости печатать на листе размером в футбольное поле и съемка не ведется в идеальных условиях(тут да, согласен-детализация запредельна будет у снимка. В идеальных условиях)
Чтобы получать более качественную картинку. По факту у этой матрицы самый высокий ДД Да и шумов после ресайза будет скорее всего меньше, чем у более ранних матриц. Как раз при правильном ресайзе можно легко увидеть разницу, ради которой и старались японские инженеры во всей красе: