А мне бы 36-60 мп для того, чтобы из них сделать крутые 24 мп, хорошим ресайзом с повешением резкости и задавливанием шума... Да и тоновые переходы будут гораздо лучше, чем у изначальных 24 мп.
Семеркой тоже можно спорт и репортаж снимать. Как и пейзажи девяткой. Уверяю, девятка лучше снимет пейзаж, чем семерка - спорт.
Современные компы вполне справляются с этим. 16GB памяти и SSD драйва вполне должно хватить плюс более менее современного процессора. Не вижу ничего плохого в увеличении мегапикселей. Наоборот, возможностей больше.
Это как? Нет такой оптики под сотни Мп. На 24 то мегаписькелях не найти не кривой экземпляр, а на 61 Мп сабжа вообще все линзы будут кривыми, при чем начиная от центра кадра, а что будет с сотнями Мп? Единственный плюс многомегаписькельной матрицы - это возможность ресайза до вполне разумных тех же 24 Мп.
Даже теоретически никак нет. С каким же ФР на ширик будет сниматься портрет? И все модели станут нецаревнами лягушками?
А вот и Nikon засветился с новой теткиной матрицей... Что интересно...видимо тетка, судя по мгновенному ответу Nikon на A7RIV, давно вступила с Nikon в "преступный сговор", чтобы замочить основного конкурента - Canon...
Alex Novikov, не тратьте время Minolta User, Никон идет вторым номером, но в наших интересах выживание Кэнон.
Далеко не факт. Когда нибудь будет. Теоретически как раз таки да. Была речь про перспективу в беседке. Но это уже офф... и топ)
Ну так давайте поспорим - обменяемся аргументами. Я предполагаю, что очень художественные пейзажи снимали и на камеры 6 Мп +/- сколько угодно. Снимали и спорт, только вот времени на это уходило в десятки раз больше, да и хороших кадров было в разы меньше. В отличие от пейзажей, опять-таки. Предполагаю, что для хорошего пейзажа нужна качественная широкоугольная оптика, штатив, правильный выбор локации и времени съемок. Всего этого хватает уже не один десяток лет. А вот снять очень динамичный сюжет так, как это умеет тушка А9 со своими 20-ю кадрами в секунду и нереальным следящим автофокусом, еще два года назад никто не умел. Не умеет и сейчас.
кстати, сенсор на 102мпикс сони уде давно запатентовала, imx555чего-то там. Только там и 16бит картинка.. Даже для видео. Вот это будет интереснее, если с функциями Rки будет. И, я так понимаю, он будет стоять в а7р5..
Панасоник играет в 3 руки (panasonic+sigma+leica). Еще года нет с презентации камеры панаса, а у них уже 4 полнокажровых тушки+1 полнокадровая тушка у лейки+ еще 2 кропнутые тушки у лейки+ 1 полнокадровая у сигмы анонсирована и еще одну обещают. По объективам: 3 полнокадровых у панаса+ 3 полнокадровых у сигмы+весь модельный ряд у сигмы с их переходником+2 линейка у лейки(кроп и полный кадр)+у лейки переходники на другие свои системные линейки. а тетя Соня все сама... Она из кожи вон лезет чтобы остаться в лидерах. Но в целом нам от этого лучше: оптика и тушки все доступнее. Старые тушки продолжают быть актуальными, в то время как производитель их уже заменил. L-mount в общем выглядит наиболее перспективным. Не отрицаю, что у них не все так гладко как могло бы быть.
Вообще факт. Если снимать что угодно с А9 и нормальным в плане автофокуса объективом (как 85/1.8 или 55/1.8), то она фокусируется мгновенно и идеально удерживает цель в фокусе, даже если ее частично перекрывают, мгновенно переключаясь на фокус по глазу или на просто AF-C по зоне без трекинга, если цель совсем потеряна, причем трекинг включается обратно, если ранее обозначенный объект появляется в выбранной зоне снова. A7R3, хотя автофокус у нее и хорош весьма, так не может. При этом если говорить о пейзажах, то минусов у А9 два: ДД хуже примерно на стоп (и это заметно, если тянуть тени), ну и разрешение, очевидно, ниже. Но 13 с лишним стопов, которые у нее есть, для пейзажа в общем-то хватает, а там, где не хватает, можно ведь и брекетинг использовать. А вот автофокус уровня А9 на A7R3 не получить вообще никак (то есть не исключено, что его можно дать апдейтом прошивки, но оно уже заявлено преимуществом у сабжа, поэтому ждать не приходится).
Спойлер: ОФФ Как может на спорт времени уходить в десятки раз больше !? Снимаю активно и то и другое, но в последнее время репортаж надоел. На репортаже только время на сортировку набитых тыщ кадров. На пейзаж часы и километры, а то и недели. Ну и ладно. Без технических изысков. Держал 9ку в руках, построчил репортаж и природу чуть чуть. Не хочу на нее с семерки переходить. И картинка мне с 9ки меньше нравится. Не знаю почему. И если будет бабло на 2ю камеру, то станет ею Р3, а первой будет Р4 или Р5 )
85gm, Loxia 21 и 35/1.4 вполне не кривые у меня на 42 Мп, при этом ничего не подбирая, просто заказывая онлайн с BHP и Адорамы. Странно, да?