+1, я только ради мануальных линз некс купил, теперь вот фф дождался, остаолось только почитать про него и купить )
Тоже не очень понимаю подобное разделение. 24 МПикс за счет более крупного пикселя позволят больше прикрывать диафрагму. Я уже прикинул, что для аналога 16 МПикс APS-C надо около 32-36 МПикс FF. Т.е. получаем ту же F8, а дальше мыло. 24 МПикс, наверное, позволят F11 или даже F16 ставить, хотя нужно все рассчитать. Да и мало какие объективы даже 24 МПикс разрешат, а уж 36 и подавно... Лично я очень надеялся на определенную пылевлагозащиту и расположение видоискателя, как у NEX'ов 6-ки и 7-ки: камера за счет этого выигрывает как в высоту, так и в глубину (не нужно вытягивать окошко назад, чтобы носом не тыкаться: правым глазом визируй - и все).
напишем без всяких сомнений,у нас была отличная возможность набраться опыта на Нехе,каждая фота,каждая работа не делает нас лучше )) а тут такое )
А какие проблемы использовать мануал через переходники? Я как раз ждал этого анонса и думал брать или нет Цейс 1670. Теперь еще сильнее задумался, но склоняюсь не брать этот Цейс, а менять камеру, хотя надо в руках подержать для начала.
в том смысле что будет дико тормозить? да так и есть, в кропах 7-10к/сек на фф 4-5 хотя лично мне было бы достаточно просто большой матрицы и нескольких кнопок - грубо говоря спуск + исо и выдержка, и пусть хоть по 1к/сек снимает, аф тоже не нужен, для меня это отличный цифрозадник
все придирки к пикселям как мне думается исключително из-за разницы в цене...f11 f16 для чего это вообще?
Нет мануальных зумов типо 10-24, возможны проблемы с колоршифтом (как у одного из тестеров на цейзе 21мм), отсутствие автофокуса делает мануалы бесполезными для съемки динамичных объектов.
макро, предметка, пейзажи достаточно популярны. хотя лично я большинство снимков на нексе я делаю на открытой или около того
чтобы мутить такую систему со всем парком причендалов речь скорей всего идет о художественном фото там о f4 говорить не приходится,не то что f16^)))
для художественного фото, отделения объекта от фона и красивого размытия конечно удобно работать с диафрагмами 1-2,8, но иногда хочется прижать диафрагму. Я вот после перехода на зеркалку макро забросил, так как часто и грип мало и темно, а на компакте щелкал и получал удовольствие от удобства съемки, хотя технически разница небо и земля.
даже не знаю, нексы 3-5 без оптики намного компактней большинства смартфонов, только толще ) да и всякие уфо и им подобные не дадут рынку компактов зачахнуть )
Больше всего волнует использование мануальных шириков. Технологии производства сенсоров никаких сильных подвижек давно у сони не наблюдается. А могли бы как у лейки микролизы к краям сенсора сделать вытянутой цилиндрической формы и тогда любая оптика работала бы на ура и без колор шифтов всяких и пр. Не хотят. Сколько NEX существует линзы хорошие делать тоже не хотят (или не могут) Печально, если та же история будет и с новым ФФ. Написано в описании технологий: Diffraction correction technology. Интересно, что это даст.
[SIZE=12.222222328186035px]А,вы поставьте,через переходник,ширик с байонетом Лейка,и проблема решена![/SIZE]
Во-первых, для съемки воды в солнечный день (ND400 не панацея, как я выяснил - солнце бывает ого-го!). Да и вообще для съемки в солнечный день. Кстати, о последнем: выдержку-то сделали 1/8000! А вот возможность использования полностью электронного затвора не появилась. Во-вторых, при работе с дешевыми длиннофокусными объективами, у которых максимальная дырка F/8.