[SIZE=8.5pt]Строго мое субъективное мнение. Кого оно не устраивает, будет вынужден с ним жить)))[/SIZE] [SIZE=8.5pt]A7RM2, лучше, чем все, что было из БЗК у Сони. Это как взяли все самое вкусное и положили в одну коробочку. Могу вкратце пробежаться по тому, что она из себя представляет. Корпус [/SIZE]- До неприличия магниевый. Наконец-то целиком. Если у А7 металл, это только верхушка, а А7м2 верхушка и передок, то тут из металла все, включая заднюю панель и крутилки селектора с экспокорректором. Все плотно, даже монолитно. ЭВИ - Большой, светлый, комфортный. Очень напомнил ВИ а850. Тут видимо, и увеличение сработало и стекляшки от Цейса в конструкции. Наглазник очень приятный, мягкий. Байонет - Плотный и четкий. Такой был на А900. Стекла ставятся с характерным звонким щелчком. На люфт нет ни малейшего намека. [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Шумы[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- Шумы есть. На ИСО 25600 даже много ))) А если серьезно, то можно говорить о стопе преимущества относительно А7(м2). До 1600 картинка просто чистая. 3200 рабочее без ресайза. 6400 с ресайзом до 12мп. 12800 с ресайзом до 6мп. Это на мой вкус. [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]АФ[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- С FE стеклами, очень быстр. Очень сильно подрос АФ по глазу. Ловит в момент и очень точно. Следящий еще не пробовал, но он у меня не востребован. С третьим переходником не пробовал, ни как не могу его купить.[/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Затвор[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- отдельная песня. Прямо скажем, негромкий. Для ФФ скорее тихий. И ни какой вибрации.[/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Стабилизатор[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- Мне он показался эффективнее, чем на А7м2. Сегодня преспокойно снимал на 55мм 1/10. На А7 короче, чем 1/100 не прокатывало. Напомню, это 42мп! На А7р 1/160. [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Видео[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- Я далек от этого. Но там дофигища всяких ништяков. [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Фичи[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- Их немало. Наконец-то сделали регулировку минимальной выдержки при авто ИСО. Увеличение снятого теперь не по центру, а по точке фокусировки. Правило экспа +0,7 больше не нужно. Появился таймер затвора на 5 сек. Можно переназначать кнопку видео. Ячеек памяти стало шесть, две на диске и четыре программных. Появились всякие интересные и новые режимы АФ. Камера теперь умеет работать от внешнего питания ЮСБ. Т.е. запросто пашет от пауэр банка. Бесшумный режим. Там все не без ограничений и косяков, но он есть. И он работает[/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Ну и главное, то ради чего затеяли всю эту бодягу. Картинка. Тут все видно выше. Разрешение бешенное. Тут и кропить можно, и для ресайза открыты все двери. Опять-таки, в режиме Кропа разрешение 5168х3448, что дает 17,8мп. Т.Е легким движением руки брюки [/SIZE]камера превращается в кроп с отличным разрешением. Как полезно и приятно можно получить из 24-70/4 36-105, А из 90/2,8 выйдет 135/2,8. Все это с сохранением всех ништяков и с хорошим разрешением. Осталось добавить для кроп режима скорострельность пожирнее, и будет вообще сказка. Хотя мне и 5 к/с за глаза и ухи. [SIZE=8.5pt]Но вернемся к картинке. Уже субъективно. Я не хочу, и не буду спорить про цвет, но получить с А7р2 картинку, которая мне понравилась, я смог сразу. А как притрусь, то будет еще лучше. Так что цвет лучше. На мой вкус. [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Да и в целом картинка плавней и более цельная. [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Без минусов конечно не обошлось. [/SIZE] [SIZE=8.5pt]Батарейку жрет, как синяк водку. Мне в общем пофигу, у меня их скопилось уже штук восемь или десять, но это факт[/SIZE] [SIZE=8.5pt]Кнопочка на селекторе режимов, продукт идиотизма дизайнеров. Плюсов от нее нет, а одной рукой уже не переключишь. На кой оно сделано... загадка.[/SIZE] [SIZE=8.5pt]Наверняка я найду что-то еще, но пока это все. [/SIZE] [SIZE=8.5pt] [/SIZE] [SIZE=8.5pt]АрЭзЮмЭ[/SIZE][SIZE=8.5pt] [/SIZE][SIZE=8.5pt]- Как не сложно догадаться из текста, камера мне очень понравилась. Когда я забываю о цене, я просто в восторге. Она офигенна. Тот, кому она не по душе, никогда не добьется от меня понимания. [/SIZE]
Вот так вот подумаешь, что невозможно жрать батарею сильнее чем А7 2 и ошибаешься...Для меня загадка, почему Сони до такой степени облегчила аккумулятор FW50, что он аж мягким стал, но при этом не увеличила его емкость. Ну или хотя бы не выкатила более емкие версии.
Ну жрет-то, пожалуй, не сильнее А7м2, но с душой. Облегчила Сонька аккум снятием металлическйой оботочкии утончением пластика. Правильно сделала. Меньше веса. А большую емкость они сделать вряд ли могут, технологии однако. Это не китайцы, которые берут Панасовскую банку на 3,2 Ah и пришут на ней 5,1)))))
А бат-ручка не прижилась? *** заманчивая тушка, но для меня очень дорого... сначала хочу на родное стекло разорится для А7, но помечтать можно Сони еще и A7s-II анонсировала примерно по цене сабжа, вот бы еще FE-"фиксов" недорогих...
А почему у нас получилось две одинаковые темы? Вопрос по административной части, их ника нельзя обьединить?
sv-sakh, Скорее загадка, отчего в серию А7, у которой потребление больше кропнутых камер, вставили все тот же аккум, который и на нексах то выжирался за час-полтора. И это при том, что размер и вес самой тушки немал, и аккум двойной емкости ничего бы не изменил к худшему.
Есть мнение, что и такой наплыв уродует камеру. А кому нравятся толстые хваталки, те давно плотно сидят на каненах с никаненами.
Опять Sony выставила Планку до которой придётся тянуться всем. Может куплю себе через пару годиков, когда цена образумится) А пока продав nex 7 с 24/1.8 ( провалялась на полке годик) начал вроде бы опять снимать , но на симпатичного малыша. По сабжу, + Стабилизация, Разрешение, Видео, - Размер, Вес, Цена.
и не только... У A99 и A77 тоже нормальная "хваталка", хотя к А7 я тоже привык, но от зеркалки не готов отказаться (нужен шустрый автофокус и удобный корпус с кучей кнопок под крупные линзы).А мне хочется А7 в корпусе зеркалки или А99 с обновленной матрицей и системой фокусировки по цене А7
Я запутался в темах про автофокусные переходники с кэнона, так что пожалуй запощу сюда тест разных адаптеров и стекол на сабже http://briansmith.com/sony-a7rii-canon-ef-smart-adapter-tests/
Для камер Sony A7R II вышло обновление встроенного ПО с поддержкой 14-разрядного формата RAW http://www.ixbt.com/...-ii-14-raw.html
Недавно взял A7RII - отчаявшись ждать обновления иоему боевому Canon 5D-II (тройка уже морально устарела, 5DS/5DSR по куче соображений не вариант). Очень противоречивые ощущения. С одной стороны: технологически это что-то космическое. Даже с учетом обрезания некоторых функций из-за неродной оптики. Весь мой зоопарк заработал, от "несистемных" сигм (например, sigma 24-70/2.8 HSM которая описывалась как несовместимая) до Canon 27-70/2.8L IS USM - с Metabones IV после обновления мозга всё работает как родное и даже лучше. Картинка чума, динамический диаразон чудовищный, ... мечта идиота. Но эргономика, ... это что-то за гранью бобра и козла. Так испоганить идею камеры, которая позиционируется как топ-профессиональная, можно было только сознательной диверсией. Даже в моих небольших руках она "не лежит". Кнорки тонкие и невнятные, без отчетливой обратной связи, расположены неудобно, нащупаь их неглядя сложно. Колесо экспокоррекции - прекрасно, но очень тугое, крутить его, как предполагается, по скадрированном и промеренном укадру не отрываясь от видоискателя очень проблематично. Включение на кнопке спуска все время церляется за палец и мешает крутить колесо режива под ней, сама кнопка маловразумительная, с плохой обратной связью на полугажатие, слищком "плоско" расположена. Мультиколесо с джойстиком - мелкон, слишком мягкое, практически без тактильной обратной связи. Качнуть его не туда вместо крутить, или просто нечаянно крутить - раз плюнуть и не заметишь. Управление (шикарным! - что есть, то есть) автофокусом... Блин, чтобы сменить точку фикусировки, нужно жать кучу кнопок в разных местах - супер-профессионально! После плясок с бубнами и переноса управления на центральный джойстик стало получше, но все равно - прежде чем точка начнет двигатся, нужно жать ДВАЖДЫ, причем в разные места - сперва на центральную кнопку, а потом на сам джойстик, и только тогда онот активируется. При этом из-за мягкости, мелкости и невнятности колеса очень легко промазнуться и попасть не в тот режим. При этом расположено это колесо так, что с батарейной ручкой его достать уже невозможно, от слова "вообще", если использовать ручку по назначению. Приходится держать камеру так, как если бы этой ручки не было - я даже отключил на ней кнопки за юессмысленностью их существования. Кастомизация ублюдочная. Какая религия не позволира разрешить настройку элементов управления режимозависимой? Чтобы, переключившись например с фото на видео, иметь разные лайауты? Это ж совершенно разная логика, и другие контроллеры нужны под руками. Что мешало сделать опцию для функций просмотра отснятоно и меню - "всегда выводить на экран"? Ну не пользуюсь я при схемке экраном, и не хочу, чтобы он загорался и жрал баьарею каждый раз, когда я убираю камеру от глаза - поэтому я сразу его отключил, но теперо все выводится в видоискатель, и чтобы посмотреть например картинку - надо переключаться сперва на экран, благо есть для этого опция на кнопке (хотя эту кнопку можно было бы приспособить для чего-то более полезного). И обязательно помнить, что надо переключиться ДО, потому что потом ты уже не переключищься - кнопка после входа в какой-либо режим меняет фугкцию и переключиться на экран уэе не выйдет. Вё это - дишние нажатия и время, которое при серьезной работе очень дорого. Кстати о времени. Это еще и тормоз, ой-ёй. Посмотреть снятую картинку? Да если спуск был нажат больше одного раза подряд? Ага, щаззз, ... ждем пока запишем. А зум при просмотре? кроме того, что - по традиции уже. видимо - сперва нужно одной кнопкой этот зум активировать, а потом колесом крутить, так посчитайте сколько вемени пройдет от нажатия на кнопку до начала зуммирования?... Меню - это вообще что? если его рисовали для тренировки памяти агентов прромышленного шпионажа, тогда кончно всё правильно, но когда пытаешться что-то быстренько перенастроить - то оказываештся в аду. Был там каджестся какой-то круг с темным лесом, в котором вечно блуждают страдающие души. Кастомизируемое меню немного спасает, но на все его не хватит. Про аккумуляторы уже писали-переписали. Это реальная прроблема, протому что даже не в их количестве дело (хотя цена десятка аккумов кусается, аха). но менять аккумы в разгар съемки - это беда-беда-огорчение, особенно если это что-то живое, когда не попросишь девочку прокурить пару минут. В общем, я в печали. Брать этот керогаз на серьезнуб работу просто стремно, и даже привыкание к корявости управления и неудоьствам не спасет от того, к чему привыкай-не привыкай, а оно не изменится (как например управление точкой фокусировки). Добавлено. Новое открытие: при смене обхектива затвор открыт. Всё говнище мира - прямо на матрицу, правильно, а как же. Чуть не сломал крышку батарейного отсека, пытаясь ее закрыть, не закрывается, заразо... - ОЙ!!! Защелку нужно защелкивать кучками отдельно! Ну мелочь конечно, но как-то уже отвык от таких подставочек... Ещё добавлено Лаги убивают. Лаг "просыпания" ЭВИ - чудовищен даже для студии, так что про схемку активных событий можно забыть навсегда. Пока оно проснулось - всё уже кончилось. Не давать засыпать... можно, но сколько она протянет тогда от аккумулятора? Автофокус: в основном таки очень хорош. Но если уж он не хочет ловиться, то заставить его... Можно, но за это время орять-таки "все вкусное съедят". Что характерно - если таки заставил его схватиться за нужную (попу) точку, то дальше в тех же условиях отрабатывает быстро и четко. e-Front: отличная наверное вещт, но с камнем за пазухой. В этом режиме с трансмиттером YN560-TX (с ним точно) пыха пыхает (почти всегда) после того, как кадр уже снят. Слышим "щелк" затвора, наблюдаем ослепляющую вспышку в видоискателе камеры и любуется черным кадром. После выключения e-Front - заработало всё, даже синхронизация по второй шторке (чудо, приятная неожиданность - кэнон таких вольностей чужим рыхам не позволяет). Ручная фокусировка прекрасна в боевых условиях даже лучше чем ожидалась по итогам первых прогулок. Вплоть до того, что я переключал на ручник вполне устойчиво работающие стекла если камера начинала с автофокусом тупить. Картинка - хороша, зараза. Вот тут можно посмотреть P.S. Всё пытаюсь понять, для кого эту камеру делали. Для профи? Эргономика ни в туда ни в красную армию, и это не лечится, шикарная (ну просто шикарная!) начинка пропадает всуе. Для "хомячков"? Тогда цена дурна и многофичность перешкаливает. Для путешественников, с битвой за массу и компактность? Ну-ну, с таким аккумулятором только в дорогу дальнюю, да без нормальной пылевлагозашиты... Для кого это сделано.
На полнокадровые Сони можно надевать среднеформатные стёкла, не теряя СФ покрытия кадра и с сохранением нормального фокусного! Первый в мире переходник-бустер со СФ на Sony E: http://www.mirrorlessrumors.com/worlds-first/
@weirdo - а кто сказал что мне для видео? Для видео я бы брал BlackMagik потому как raw video, а остальное от лукавого. Или E1 для компактности. Я обновлял свою кэнон-систему, потому как на никон переходить нету бабла, а кэнон обновления в линейке 5D не выпустил (5DS-DSR не в счет). Видео мне - бонус на пощупать.
Из более-менее приятных новостей: на Metabones IV заработали более чем прилично: - Canon 70-200/2.8L Is USM - Canon 85/1.8 (а писали, что старые версии стекол несовместимы - врут) - Sigma 24-70/2.8 HSM - Sigma 12-24-II - Подтверждение фокуса на "одуванчиках" (хотя тут я не уверен, что мне это нравится: для ручного фокуса peaking + zoom ИМХО удобнее, но с "одуванчиком" линза считает себя автоматической и этих функций не отдает)