Стив Хафф в экстазе от новой камеры http://www.stevehuffphoto.com/2015/06/10/sony-creates-a-monster-the-new-a7ii-r-see-my-hands-on-report/
Ну так все верно ответили вот на кропе уже 24мп. Как на ФФ. И что, стали они равны? Неа. 42мп это хорошо. Рад что Сони именно так сделали. Хорошо что не 54.
Насчет рава Сонек, будет новый несжатый рав: http://www.sonyalpharumors.com/sony-interview-and-a-good-news-they-are-working-on-uncompressed-raw/ 5) Uncompressed RAW: Sony RAW is compressed, not uncompressed. But if we’re getting a lot of requests for it, we should make such a kind of no-compression raw. We recognize the customer’s requirement, and actually we are working on it. And yes Sony could provide that via simple firmware upgrade!
На кой он нужен не сжатый, это как типа из рав в тиф выводить 16 бит а потом в фотошопе в жипег пересохранять... Нужен сжатый рав, но сжатый без потерь по RLE, ZIP, LZH и так далее алгоритмам... А то опять будут все орать, что у камеры затыки происходят в серийной сьемке, как это было у А850 на картах х266
Проблема сжатого рава видна далеко не всегда. Те кто это заметил были фотографы астро фото. Примеры якобы потерь сжатого рава можно посмотреть в профильной ветке на ixbt.com Но там рав надо выкрутить ползунками так что в обычной проявке этих всех погрешностей и не увидишь Меня лично сонин рав всегда устраивал на все 200% Если я не ошибаюсь в а850/900 в меню вроде бы был выбор вида рава на последних прошивках для этих камер
Да на А850 был несжатый, который затыкал в сериях карты х266 быстрые на тот момент, что от его использования я отказался... сжатого хватало
И что это собственно даст? Возможность ползунок на несколько делений сдвинуть вправо-влево? Или при съемке забыть совсем о настройках камеры? Или душу греть будет, как Шарапову сберкнижка? Как это скажется непосредственно на качестве картинки? "Таскал" я ползунки с "нерезаных" RAW. Но 36 Мп той же А7r дает куда больше возможностей их двигать нежели "нерезаные" 24 Мп. А счастливые пользователи 50 Мб RAW от D800 порой плачут, когда их обрабатывают.
Примерно то-же, что и попиксельное разглядывание 36-ти и более мегапиксельных снимков. Как таких людей всей толпой кличут на форумах? Правильно, все догадались, но возбуждаться на непожатый 14-битный рав, это же наше всё. Собственно, а кто запрещает то? Мне лично не мешает если на кого-то это подействует в качестве виагры, ну позабавит, эт да.
Люди вон считают что даже не стоит заморачиваются разницей межди 12 и 14 бит : http://francoismalan.com/2011/10/raw-12bit-or-14bit-lossy-or-lossless/
вы просто не понимаете зачем это нужно, а я его в "рассветах и закатах" через пару - на третье фото вижу. Может когда нибудь до вас дойдет, может нет. Мне всё равно. конкретно вы, рассуждающий со стебом о 14 битном раве, не подозреваете, что снимаете на 7 , вам и не нужно, раз вы не видите, для вас разговор, разумеется пустой. http://vmirefoto.blogspot.ru/2013/02/raw-sony-7.html http://www.libraw.su/articles/last-2-bits.html
1. Многие пользуются камерным JPG и при просмотре их работ ни я ни Вы даже не догадаетесь об этом. 2. Также никто не сможет определить по конечному результату сколько разрядов было в исходном РАВ. 3. Пастеризация может быть как художественным приемом так и результатом недостатка опыта в обработке. И зависит от разрядности РАВ меньше всего. 4. Еще до наступления порога пастеризации как правило идет "кислота". А это тоже не есть хорошо, если только так не задумано. 5. Если снимок изначально испорчен никакие разряды РАВ уже не помогут. Большую часть работы нужно выполнять непосредственно при съемке, чтобы не думать много при обработке. 6. Если бы была такая разница в качестве конечного результата, не меняли бы D800 на A7r. А таких немало даже среди достаточно известных фотографов. 7. Везде люблю примеры. Покажите снимок, которому помогли бы дополнительные несколько битов стать шедевром. И по теме. Если все таки в камере будет нежатый РАВ (ничего плохого в этом не вижу), то неплохо было бы оставить и тот, что был. В большинстве случаев его вполне достаточно, особенно при такой многопиксельности. Даже традиционный будет уже 42 Мб. А ворочать файлы более 100 Мб удовольствия вряд ли принесут. Некоторые снимают сотнями кадров в день. Для того, чтобы это все потом "переварить" понадобится еще столько же времени.
В джипеге снимают либо профи, либо ламеры, причины, почему они это делают настолько же разные, как и результат. Всё остальное - разговоры.
Открою маленький секрет в джипег свадебные фотографы снимают как минимум 70% от всей съемки свадьбы. Обрабатывается лишь самая главная часть фоток на альбомА вот банкетные гости там и тд и тп в джипег Говорю не по наслышке Зы Мало того что очень часто в том же лайт руме прогоняют джипег камерный, а не рав
weirdo, я думаю, что прекрсно обойдусь без ваших маленьких секретов. не интересуюсь , что там занимаются свадебные фотографы.