Не надо. Просто представьте, какая шевеленка у Вас будет, если Вы снимаете объективом, скажем, 200 мм с рук при выдержке в 1/15 cекунды. А здесь такая будет размазана по всему кадру, хотя локально все будет резко, при абсолютно любой выдержке. Я как-то приводил пример, на котиках, он все еще показателен. 1. 2. Так-то это можно не замечать, но однажды заметив, развидеть уже не выйдет.
Пробовал. Не соответствует моим задачам. Клепать с нее холи-граил таймлапс на две тысячи кадров это полный отстой. А лиги мне не нужны никакие, меня фотография должна в первую очередь развлекать, а не сложностей прибавлять. Постоянно попадаются случаи ухода юзеров с R4 на просто четыре - и ой не с проста это
Я именно снимаю. И дело в том что трешка моя значительно ушатана предельно экстремальными условиями съемок. И закрадывается мысль ее слить пока она хоть чтото стоит. С другой стороны можно и не сливать, наверняка еще столько же проработает, фотер неубиваемый. С другой стороны – вдруг в будущем тут вообще никаких фотоаппаратов новых не будет..
Откройте их на двух вкладках и переключитесь пару раз с одной вкладки на другую, или скачайте и полистайте локально. Будет очевидно, что геометрия у кошек сильно разная, чего в реальности быть, конечно, не могло: как минимум один кадр (а может, и оба) искажен тем самым роллинг-шаттером. Это может не быть проблемой для отдельно взятого кадра, но время от времени, если о специфике работы электронного затвора забывать, проблемой становиться будет.
дополню сравнение 7-3 и 7-4 по видео (фото снимаю мало): у 7-4 сильный муар (на брусчатке и проч.), но практически нет шума, ну вот действительно нет, 7-3 шумела против 7-4 существеннее, т.е. в HLG2 7-3 шумит намного больше чем 7-4 в HLG3
Если снимаете в ФФ режиме то будет ресайз, а если в кроп режиме (напрмер с кроп стеклом) то в режиме Medium соответственно будет просто кроп, в режиме Small - ресайз с кропа.
Вот и я наконец перешел на четверку. Причина только одна - 10 Бит в видео. Интересно, что Sony всегда находит чем завлечь. С тройки я ушел на A7C по причине компактности. А тут 10 бит завезли. Не мог пройти мимо. Вопрос такой - в режиме фото если начать запись видео по кнопке REC видео снимается без стаба. В режиме фото в настройках есть только настройка стаба в режиме фото, но нет выбора настроек видео-стаба, он появляется только если переключиться в видео-режим. А хочется снимать оперативно со стабом из фото-режима нажимая на кропку REC (как оно было и в тройке и в цешке). Что я делаю не так?
Так используйте новый рычажок для переключения в видео режим, а кнопку записи поставьте на спуск. Это гораздо удобнее, ведь вы сразу попадаете в видео режим где все настроено под видео (профиль, выдержка... и т.д.). Лично по мне эта кнопка видео лишняя, я ее переназначил во всех режимах. Из фото режима нажимать кнопку записи - значит снимать с настройками что у вас стоят для фото, как правило это неправильная выдержка и профиль PPoff, не говоря уже о настройках качества, битности и разрешения.
seravl, Так то да, все правильно вы пишете. Но для съемки ребенка (своего) мне пофигу как оно там пишется (но стаб нужен), т.к мне чисто для фиксации момента. И пока рычажком переключишься в видео режим момент может уйти. А потом ведь надо обратно отщелкнуть в фото режим. У меня как-то оперативно работать с этим маленьким рычажком не получается. PS: Дополнение: стаб не работает именно в фото-режиме если колесо в это время стоит на С1-С3. Если нажать REC в режиме PASM (в фото режиме) то стаб включается. Странно.
Видео по кнопке rec будет сниматься так, как вы выставите в настройках, когда переведете рычажок в режим видео. Из режима фото настройки недоступны. Если поставите активный стаб включено, то с ним и будет снимать.
Спасибо. Обновился. Адоб камера роу не видит эти файлы, после обновления до 14.5 версии, он увидел. Но все кадры, сжатые без потерь(S и М) порезаны вертикальными полосами...
Все верно если работать в PASM режиме. Если переключить колесо в кастомный режим С1-С3 то фиг. Из него стаб отключен. Я просто всегда снимаю фото из двух кастомных режимов - один приоритет диафрагмы (много света), а другой мануальный с выдержкой 1/160 (мало света) и никогда обратно в PASM не лезу ибо нет нужды.
жмешь РЕК - пошла запись видео жмешь ФН - ставишь чего надо по видео режиму (предварительно вынести туда стаб) жмешь опять РЕК - фото режим теперь если нажать РЕК - то стаб будет активирован выключать/переключать также. ну и остальные нужные настройки надо вынести в видео-меню ФН. (в фото останется фото-режим меню ФН) все прям так сделать не получится - будет как в тройке - типа если налепил какой профиль типа слога - то он останется и в фото-режиме) но это все прокатывает на улице) в помещениях обычно настройки Фото/Видео режимов сильно разные. поэтому яб заморочился и разобрался с мульти-колесом