И то не со всеми Снимите контрастную сцену при плохом освещении, тогда увидите как посыпятся тени. Либо же сцену с большим количеством разных цветов. Градиент на худой конец
Когда впервые столкнулся с лагом электронного затвора на А7-III, мне кто-то с форума даже цифры привел. А как с лагом электронного затвора на А7-4? Очень хочется верить, что стал меньше (проц должен быть мощнее для 33 Мп)
Проверил на своих автофокусных кроп объективах Sigma 30mm f1.4 и Tamron 11-20 f2.8 стабилизация работает и в фото и в видео.
Сегодня сделал несколько тестовых кадров. И всё равно при покрасе не вижу разницы. Может быть, если только в темной сцене, где за спиной объекта окно. И то, я не уверен. Она принципе заваленая получилась. Исходники подписал и закинул на Гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/1RaAVFwWFwMmDQGXfmLgr9bIiVTJAQSJt?usp=sharing Ребят, если у кого силы будут глянуть, то буду очень признателен))) И, если можно, сильно не ругайтесь, если я там что не так сделал.
На фото стабилизация включается в момент нажатия кнопки для фокусировки. На видео работает постоянно, включите активную стабилизацию в видео режиме, там сложно не заметить её работу.
Ну к активной стабилизации у меня нет претензий - она так же прекрасно у меня работает на zv-e10. Отличная штука. Но я преимущественно пользуюсь каталист, тк в нем не надо делать такой большой кроп, который делает сама тушка. Интересует работа именно матричной стабилизации. Надо мне ее чуток, но даже этого чутка в своей камере не наблюдаю)))
Включите/выключите и сравните результаты съемки, допустим, на 1/10с. Или на 1/20. Понятно, что не по 1 кадру сравнивать, а снять одиночными штук по 10-20 в каждом режиме.
Спасибо большое за совет! Правда, фоторежим меня не интерересует. Я по видео. Но обязательно попробую)
Включите фоторежим, оденьте длинофокусный объектив, смотрите в видоискатель и наполовину нажмите кнопку спуска. Делайте выводы. Так же это и будет происходить в видео.
Так вопрос не стоит. Просто, я люблю фокусные от 35мм. Зажимать до 16-22х не всегда хорошо. Передним планом , иногда , хочется побаловаться. ГФР для 50мм(часто на камере). При f8.0 16,75 м. У 35мм при f8.0 ГФР 8,22м. уже интереснее, но еще многовато.
а чем фотошоп для стекинга не угодил, снял 3 раза один и тот же пейзаж с разными точками фокусировки и сшил в один, вот у нас и передний план и задний и какой хошь
Немного удивлен последующими ответами. Угодил не угодил.) Можно, конечно! Но, в никоне D850 , его зачем-то сделали. Мне было бы удобнее сразу в камере задать количество кадров , шаг фокусировки и временной интервал. Для макро хорошо, не нужно самому шлепать много кадров + сохранение в отдельную папку.
Это, смотря куда вы будете фокусироваться… Гиперфокал, ведь, не фиксированная величина и зависит не только от диафрагмы. При фокусировке на объект на расстоянии 6метров, у вас все, от ~2.7м до бесконечности должно быть резко…
Так столько наворотов в ней и за не очень дорого значит на чем то с экономили. Это и есть камера любительская а не профи как например A9 она более надёжная ну и цена.