FF Sony A7IV

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем usman161rus, 25 сен 2020.

  1. Финарос, камера вышла хорошей, спору нет, наверное в неё добавили чуть больше для видаков, чем для фотографов. Может я в своё время перечитал хейтеров Сони, но почему не сделали экран на уровне конкурентов или лучше? Это уже правда смотрится странно, свежая камера, а экран на уровне А7 м2. Даже представить не могу с чем это может быть связано.
     
    Alekseev Vladimir нравится это.
  2. С энергопотреблением, кмк...
     
    Финарос и ВикторV нравится это.
  3. Прикол, они на сабже отключили автофокус как отвертки, так и со встроенным sam/ssm мотором на адаптерах la-ea4 и la-ea2. ))
    Отвертка теперь только с 5-м, а сам/ссм моторы с 5-м, 3-м, и с 1-м переходниками на этой камере. Так что если у вас 4-й переходник и есть А-объективы, то с вместе с камерой вэлком обновлять и переходник. ))
    В принципе не велика потеря, но так, маркетинг работает )

    Совместимость с 50/1.4 ZA
    Совместимость с 85/1.4 ZA

    19419E48-2BB3-4EB2-95D7-2717A6FF97BB.jpeg 337D14AE-07B4-4E90-A2C4-4C7A7CB5D4C2.png
     
    Convoker, ДмитрийФ и ArcticFox нравится это.
  4. Владельцев Sony A1, например, это не остановило в свое время...:)
     
  5. #105 22 окт 2021 в 20:47 | FF Sony A7IV | Страница 6
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    обзор на русском. ну или не обзор, а так... рассуждения..
     
  6. Только хотел добавить, что данная "фича" есть у А1 и A7SIII. :)
     
  7. #107 22 окт 2021 в 20:58 | FF Sony A7IV | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2021
    Т.е. вы предлагаете платить 300 тысяч за а9м2, в то время, как, в принципе, с теми же задачами справлялась а7м3, и все просто ждали её обновы и улучшения в плане надёжности, меню, АФ ну и там по мелочи, а получили 5 к/сек в несжатом RAW, вместо 10 к/сек, как было на предыдущей модели?

    Связано это с тем, что сони надоело, что вместо а9м2 репортажники покупают а7м3, и они решили обломать малину. Выкатят А8, как бюджетный репортаж, запомните этот твит, как говорится

    cRAW нерабочий вариант, если у вас много ярких объектов на тёмном фоне, он даёт артефакты на ореолах, которые потом никак не вычистить

    абсолютно ничего, просто все ждали "улучшенную а7м3", а получили ухудшенную за больше денег, чем было

    Я снимаю ночью в 9 случаях из 10, у меня стандарт значения ИСО выше 10 тысяч, мне критически важна светочувствительность и отсутствие шумов на высоких значениях ИСО. Чем больше МП - тем эти значения хуже, а при обработке на многопиксельных матрицах на значениях ИСО выше 10 тысяч ты ничего из теней не вытащишь, в то же время, как 20-25 матрицы, в большинстве своём отлично с этим справляются (у всех производителей).

     
  8. предположу он нужен был для видео и зажать они могли програмно.
     
  9. Сколько людей столько и мнений. Я например на 99% снимаю sigle shot и AF у меня стоит AF-S. И соответственно я куплю A7IV даже если она будет снимать 1 кадр в сек. Что касается шумов при маленьком пикселе, то это теория, и таки да по теории чем жирней пиксель тем меньше шум. А вот на практике другое. Шум проявляется крупным и соответвенно грчзным и заметным. А мелкопиксельная камера шумит мелко и малозаметно. На круг паритет :)
     
    YanTo и Линзолюб нравится это.
  10. ttmrx, покажите пожалуйста примеры ваших репортажных снимков в темноте с iso выше 10000? Или просто ссылку на ваши работы в сети (можно в личку).
     
    ML1970, Procyon, steamru и 2 другим нравится это.
  11. #111 22 окт 2021 в 21:20 | FF Sony A7IV | Страница 6
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    ttmrx, ну что поделать…вам не повезло…
    Камера получилась не для вас…
    Она получилась для многих других.
    Сработало знаменитое правило «80/20»…
    …как говорят в народе, «такова се ля ви»(с) :)
     
    Procyon, Финарос, elig63 и 6 другим нравится это.
  12. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    5.372
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Где тут хоть слово про репортаж?

    У Сони две камеры с 20 к/с и одна - с 30 к/с. Седьмая серия просто предназначена для другого использования.
    И, кстати у первых двух камер 24 МП - пользуйтесь на здоровье.
    Девятки и сейчас очень мощные, востребованные и ни разу не устаревшие камеры.
     
    Procyon, Финарос и plex2000 нравится это.
  13. Мне тоже плз.
     
    Финарос нравится это.
  14. Снявши голову, по волосам не плачут)))
     
    Minolta User нравится это.
  15. ...особенно интересуют кадры, где основными объектами являются "много ярких объектов на тёмном фоне, он даёт артефакты на ореолах, которые потом никак не вычистить", поэтому cRAW не годится...
     
    Magadanec, Финарос, Memoris и ещё 1-му нравится это.
  16. Я тоже прежде всего именно этот аспект оцениваю в новинках от Сони, ибо остальные (очень полезные) новшества в основном о функционале. А вот ИСО это физические принципы лежащие в основе светочувствительного слоя матрицы.
     
  17. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.319
    Симпатии:
    5.372
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    ttmrx, как я понимаю, Вам недостаточно возможностей А7-3 и его пластикового байонета и Вы ждали чуда от А7-4. Но если Вы работаете (как я понял из предыдущего поста) в новостном агенстве, о каком А7-3 может идти речь?
    У Вас просили фотографии для того, чтобы понять чего же не хватает и какого результата Вы ждете. На мой взгляд, вполне ожидаемая и правомерная просьба после таких Ваших эмоциональных постов.
    И все же, спрошу последний раз: какие репортажи Вы снимаете ночью? Очень хочу понять проблему.
     
    Финарос, GregB, TheChieF и 2 другим нравится это.
  18. Ну, как бы камера весны 2018 года, все ждали её обновы.

    Я фрилансер, и технику себе сам покупаю, и вечный оверпрайс от сони, то на линзы то на тушки не очень радует, а тут ещё и с 10 к/сек скорость серийной съёмки урезали в несжатом RAW, как на а7м3, до 5 к/сек на а7м4. Это намеренный даунгрейд камеры, что бы поднять продажи второй девятки, видимо сони не довольны, что люди не слишком то хотят платить 300+К за банальные возможности, которые есть у всех конкурентов. Сони сами подталкивают людей, к покупке аналогов от кенона и никона - R6 12 на механике, 20 на электронном в несжатом RAW, стоит он 200 тысяч. Z6M2 - 12 на механике (с оговорками 14) - стоит 150 тысяч. а7м4 на выходе будет стоить под 200К. Ждал её с огромным интересом, но так то проще уж на R6 прыгнуть, всё тоже самое практически, только лучше (серийная съёмка 20 к/сек против 5 к/сек у а7м4 в несжатом RAW), 20МП для меня лично предпочтительнее, хотя кеноновские матрицы и отстают от сони, но R6 отличный по сохранению информации в тенях на высоких ИСО, линзы на R6 через переходник от EF работают, ну и так далее. Т.е., если учитывать, что не у одного меня такая логика, то сони очень нехило обломали себе малину. В последние годы тонна людей свалили с Никона и Кенона на сони из-за отличных тушек за бюджетный прайс, в то время как сони решили, что и так хорошо, база пользователей набралась, и давайте-ка теперь цены задерём. Ну, собственно, забавно будет посмотреть, как народ обратно на Кенон и Никоном повалит. Там ещё и тонна бюджетных стёкол на вторичке с отлично работающими переходниками, один 50 1.4G никона чего стоит - одно из лучших стёкол на рынке, вообще, по оптическим характеристикам и на авито можно за 10К взять. Сони пошли по стандартному пути - когда бабки привалили они вместо инженеров отдали бразды правления маркетологам - стандартный путь, который в своём время отнял лидерство на беззеркальном рынке у Кенона и Никона, а теперь сони рубят сук на котором сидят.

    Что непонятного в словосочетании ночной репортаж? В любом крупном городе ночью огромное количество ярких источников освещения, и вечные артефакты вокруг них на ореолах в cRAW, которые сыплют тоннами шума при обработке - не радуют. Ссылки на разбор соневского cRAW и его проблем выше кинул - пройдите ознакомьтесь. Не вижу смысла продолжать разговор, пока вы хотя бы базово не ознакомитесь с проблемой (крайне распространённой, как для камер сони).
     
  19. Проблема-то известная...и мне незачем гуглить, я знаком с этими обсуждениями...
    Только этой проблемой со сжатыми RAW были озабочены не репортажники..:)

    P.S.
    Еще раз хочу высказать свое впечатление от обсуждения данной камеры на этом форуме...
    У меня сложилось стойкое впечатление, что все, принимающие участие в обсуждении сабжа, делятся на:
    1. Тех, кто не рассматривает камеру к покупке по разными причинам...(например, владельцы A7RIII/IV, A7S/II/III, A1 и другим причинам, не связанным с функционалом камеры...например, нет денег, от слова совсем... и т.д.)
    2. Тех, кто оценил ее достоинства и готов купить (и таких уже немало)...кто-то ее сразу пред-закажет, а кто-то подождет снижения цены (или когда деньги подкопит, чтобы купить по текущей цене)
    3. Тех, кто хотел ее купить, но считает, что им "недоложили плюшек" в камере. Я пока насчитал таких двоих - вы один из них...

    Каков вывод? - тетка все правильно рассчитала с ЦА (и вы в нее, к сожалению, не попали)
     
    Финарос, Mikfoto, Vigur1973 и ещё 1-му нравится это.
  20. Судя по горячему обсуждению камеры на dpreiew, это событие маловероятно...:)
    Наблюдается, как раз обратная тенденция у Никонистов, в силу ограниченности ассортимента родных линз...:)
     
    Финарос, Mikfoto и bobo4ka нравится это.

Поделиться этой страницей