На reddit-форуме один мужик утверждает, что звонил в поддержку Sony и задал этот вопрос. Ответ был положительным…
Содрал у Mark Galler три ключевые таблички, которые могут помочь тем, кто размышляет над выбором A7IV... Он проделал очень полезную работу, собрав все отличия в компактные таблички. Спасибо ему! Новшества в A7IV: Ключевые отличия в "железе" сабжа от A7III: Ключевые функциональные отличия сабжа, A7C и A7III:
Я правильно ли понимаю, что корректировка часового пояса проводится через подключение к смартфону по блютуз? Никаких новостей по этой части в описании не увидел...
Minolta User, спасибо... Теперь точно надо брать четверку. Думал так с третьей семёркой будет, но нет и на ней нет шедевров... Четверка наше все!
Наверное он имел в виду функцию, когда при работе автофокуса можно подкрутить фокус вручную (например, перефокусироваться на другой объект) и после этого автофокус продолжит работать.
Марк очень грамотный мужчина и ничего не напутал... Active Steady Shot - эта фишка присутствовала только в двух последних теткиных тушках (A7SIII и A1). Active Steady Shot - это не просто IBIS... это "разнузданный IBIS", когда матрице "разрешили" раскачиваться с бОльшей амплитудой, чем обычно...дозволяя немного выходить за пределы "байонетной дырки". При этом, конечно же, на изображении возникают области затемнения, которые компенсируются последующим 1.1-х кропом... За счет более "разнузданной" матричной раскачки и достигается более сильная стабилизация изображения (выше 5.5EV, которые являются пока предельными у тетки из-за размера байонетной дырки). Коротко говоря: Active Steady Shot = традиционный Steady Shot + 1.1x-кроп + сколько-то там дополнительных стопов стабилизации P.S. У A7III такого не было
Это Вы про Gyro-Data Stabilization пишите, которые потом используются в Catalyst... Это - другое...это не Active Steady Shot
сколько помню, для Gyro Stab в каталисте надо снимать вообще без какой-либо стабилизации в камере, вроде так, не дружат они пока, ли в камере стабим либо потом в каталисте
Подтвердились слухи о работе камеры с отверточными объективами для байонета-A с адаптером LA-EA5 (мой вольный перевод из уже доступной на англоязычном сайте Sony инструкции): LA-EA5: Доступен автофокус с автофокусными объективами для байонета А*. (Автофокусировка с объективами отличными от SAM/SSM выполняется через отвёртку адаптера LA-EA5.) *Автофокусировка невозможна для некоторых моделей объективов Minolta/Konica-Minolta и старых телеконвертеров.
DPR редакторы сайта в коментах под обзором написали, что писали в сони и им сказали, что LAE5 полностью поддерживается. Камера оставила неоднозначное впечатление. Было 10 к/сек в RAW без потерь на третьей семёрке, стало 5 к/сек. cRAW меня категорически не устраивает, т.к. с ним практически невозможно снимать ночью, он создаёт артефакты вокруг световых ореолов, а при попытке хотя бы капельку их обработать всё сыпется в дикий шум. Экранчик был чисто репортажный - наклонный, стал блоггерский поворотный. А так особо платить не за что. АФ был и так отличный. Скорость серийной съёмки стала меньше, корпус новый и меню не стоят 200К за тушку... Очень спорная камера. Сразу видно, что сони решила упростить семёрку, т.к., наверное, подумали, что слишком жирно за 2500$ выходит. Возможно решили разделить семёрку на две линейки - эта будет блоггерская, а А8 чуть постарше и будет логичным продолжением а7м3, которая, по сути, была бюджетной репортажной тушкой, вот сони посчитали, что 2500 за репортаж это дешёво слишком, тушки и так хорошо берут, и выпилили скорость до 5 к/сек, и впилили блоггерский экран, который для фото далеко не всем и не всегда удобен.