ttmrx, покажите пожалуйста примеры ваших репортажных снимков в темноте с iso выше 10000? Или просто ссылку на ваши работы в сети (можно в личку).
ttmrx, ну что поделать…вам не повезло… Камера получилась не для вас… Она получилась для многих других. Сработало знаменитое правило «80/20»… …как говорят в народе, «такова се ля ви»(с)
Где тут хоть слово про репортаж? У Сони две камеры с 20 к/с и одна - с 30 к/с. Седьмая серия просто предназначена для другого использования. И, кстати у первых двух камер 24 МП - пользуйтесь на здоровье. Девятки и сейчас очень мощные, востребованные и ни разу не устаревшие камеры.
...особенно интересуют кадры, где основными объектами являются "много ярких объектов на тёмном фоне, он даёт артефакты на ореолах, которые потом никак не вычистить", поэтому cRAW не годится...
Я тоже прежде всего именно этот аспект оцениваю в новинках от Сони, ибо остальные (очень полезные) новшества в основном о функционале. А вот ИСО это физические принципы лежащие в основе светочувствительного слоя матрицы.
ttmrx, как я понимаю, Вам недостаточно возможностей А7-3 и его пластикового байонета и Вы ждали чуда от А7-4. Но если Вы работаете (как я понял из предыдущего поста) в новостном агенстве, о каком А7-3 может идти речь? У Вас просили фотографии для того, чтобы понять чего же не хватает и какого результата Вы ждете. На мой взгляд, вполне ожидаемая и правомерная просьба после таких Ваших эмоциональных постов. И все же, спрошу последний раз: какие репортажи Вы снимаете ночью? Очень хочу понять проблему.
Ну, как бы камера весны 2018 года, все ждали её обновы. Я фрилансер, и технику себе сам покупаю, и вечный оверпрайс от сони, то на линзы то на тушки не очень радует, а тут ещё и с 10 к/сек скорость серийной съёмки урезали в несжатом RAW, как на а7м3, до 5 к/сек на а7м4. Это намеренный даунгрейд камеры, что бы поднять продажи второй девятки, видимо сони не довольны, что люди не слишком то хотят платить 300+К за банальные возможности, которые есть у всех конкурентов. Сони сами подталкивают людей, к покупке аналогов от кенона и никона - R6 12 на механике, 20 на электронном в несжатом RAW, стоит он 200 тысяч. Z6M2 - 12 на механике (с оговорками 14) - стоит 150 тысяч. а7м4 на выходе будет стоить под 200К. Ждал её с огромным интересом, но так то проще уж на R6 прыгнуть, всё тоже самое практически, только лучше (серийная съёмка 20 к/сек против 5 к/сек у а7м4 в несжатом RAW), 20МП для меня лично предпочтительнее, хотя кеноновские матрицы и отстают от сони, но R6 отличный по сохранению информации в тенях на высоких ИСО, линзы на R6 через переходник от EF работают, ну и так далее. Т.е., если учитывать, что не у одного меня такая логика, то сони очень нехило обломали себе малину. В последние годы тонна людей свалили с Никона и Кенона на сони из-за отличных тушек за бюджетный прайс, в то время как сони решили, что и так хорошо, база пользователей набралась, и давайте-ка теперь цены задерём. Ну, собственно, забавно будет посмотреть, как народ обратно на Кенон и Никоном повалит. Там ещё и тонна бюджетных стёкол на вторичке с отлично работающими переходниками, один 50 1.4G никона чего стоит - одно из лучших стёкол на рынке, вообще, по оптическим характеристикам и на авито можно за 10К взять. Сони пошли по стандартному пути - когда бабки привалили они вместо инженеров отдали бразды правления маркетологам - стандартный путь, который в своём время отнял лидерство на беззеркальном рынке у Кенона и Никона, а теперь сони рубят сук на котором сидят. Что непонятного в словосочетании ночной репортаж? В любом крупном городе ночью огромное количество ярких источников освещения, и вечные артефакты вокруг них на ореолах в cRAW, которые сыплют тоннами шума при обработке - не радуют. Ссылки на разбор соневского cRAW и его проблем выше кинул - пройдите ознакомьтесь. Не вижу смысла продолжать разговор, пока вы хотя бы базово не ознакомитесь с проблемой (крайне распространённой, как для камер сони).
Проблема-то известная...и мне незачем гуглить, я знаком с этими обсуждениями... Только этой проблемой со сжатыми RAW были озабочены не репортажники.. P.S. Еще раз хочу высказать свое впечатление от обсуждения данной камеры на этом форуме... У меня сложилось стойкое впечатление, что все, принимающие участие в обсуждении сабжа, делятся на: 1. Тех, кто не рассматривает камеру к покупке по разными причинам...(например, владельцы A7RIII/IV, A7S/II/III, A1 и другим причинам, не связанным с функционалом камеры...например, нет денег, от слова совсем... и т.д.) 2. Тех, кто оценил ее достоинства и готов купить (и таких уже немало)...кто-то ее сразу пред-закажет, а кто-то подождет снижения цены (или когда деньги подкопит, чтобы купить по текущей цене) 3. Тех, кто хотел ее купить, но считает, что им "недоложили плюшек" в камере. Я пока насчитал таких двоих - вы один из них... Каков вывод? - тетка все правильно рассчитала с ЦА (и вы в нее, к сожалению, не попали)
Судя по горячему обсуждению камеры на dpreiew, это событие маловероятно... Наблюдается, как раз обратная тенденция у Никонистов, в силу ограниченности ассортимента родных линз...
За всех репортажников не надо говорить. Ночью огромное количество людей снимает, просто нам на форумах некогда сидеть. Ещё раз - не не доложили, а намеренно ухудшили камеру Маркетологи Сони всё правильно рассчитали, что они получают 2000 с репортажной тушки, а могут намного больше, только вот забыли про то, что у конкурентов уже как пару лет есть отличные аналоги. Соневоды не прыгали на R6 только по причине ожидания а7м4, теперь для многих эта причина отпала. R6 практически по всем ключевым характеристикам получается наравне или лучше, иногда значительно лучше (ещё раз - серийная съёмка 20 к/сек против 5 к/сек в несжатом RAW) а7м4, при одинаковой цене. Для многих я думаю этот вопрос будет решен с этим анонсом. Первый анонс от сони за 4 года, который реально расстраивает. Даже б/у-шная а9, которую сейчас за 150К можно найти почти в новом состоянии выглядит по многим параметрам в разы предпочтительнее.
Так значит не увидим того самого репортажа с 10к исо, будет снова много буков и можно расходится?!)) ЗЫ я уже думал,что тролликов не осталось на Сониклубе.
Тогда понятно... Американцы называют этот эффект - "overexpectations" (чрезмерные ожидания)... Обычно это заканчивается глубоким разочарованием (как у вас)... P.S. Это часто встречается в жизни...так девушки и остаются в старых девах в ожидании "принца на белом коне" из-за завышенных ожиданий и бескомпромиссности...
А я за всех и не говорю... Я говорю о тех, кто горячо обсуждал проблему артефактов на границе яркое/темное при съемке в сжатом RAW... Ни одного репортажника...это факт... Более того, хочу сказать, что у меня от тех обсуждений сложилось стойкое впечатление, что проблема есть, но она не является «show stopper’ом» и с ней можно жить, если не заморачиваться…(в отличие от проблемы, например, со «star eating” (исчезновением звёзд на ночном небе из-за неотключаемого шумодава»… И, когда тетка решила проблему, предоставив возможность съёмки в несжатом RAW, оказалось, что большинство из жалобщиков продолжили снимать в cRAW, ссылаясь на то, что быстро заполняются карточки… …ну, никак, людям не угодить…) А вы, в свою очередь, ссылаетесь на безымянных репортажников, которые ночами репортажат, поэтому и не принимают участие в обсуждениях... Ну, и к чьим словам больше доверия? )
А мы на форумах не сидим, я просто зашёл сказать что LAE5 поддерживается, ну и высказался заодно Зачем нам что-то обсуждать? У нас работа есть, дела, семьи... Какие форумы, я вас прошу...
Я всегда читаю, перед тем, как пишу… P.S. Хотя мог бы написать (как вы): «тысячи профессионалов готовы перескочить со своих систем на Sony после выхода А7IV…но им некогда там писать…они заняты репортажной съёмкой»…))
Можно ссылки с примерами? Сколько себя помню, камера всегда позиционировалась как универсальный комбайн любительского уровня. Спойлер: Выдержка из пресс-релиза A7III