Почти 10 к/с при достаточно короткой для этого выдержке: https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a7-iii/sony-a7-iiiA6.HTM На практике тоже легко проверяется. Sony A7R4 тоже медленнее предшественницы в лице A7R3: последняя делает ~10 к/с и со сжатым, и с несжатым RAW.
pentacs, делает почти 10. И вообще странно рассуждать об этом в 2021 году, когда все тесты давно сделаны. По замерам Imaging Resource A7M3 делает 9.73 fps, A7R3 - 9.18, A7R4 - 7.2.
ttmrx, опять речь про "глубинный народ"? Предлагаю срочно перестать называть IPhone смартфоном и впредь назвать фотокамерой! Ведь "в народе" за ним закрепилась функция фотосъёмки А если серьёзно - было бы грустно в этой ветке без ваших комментариев. Годы идут, а у нас ничего не меняется Что же касается новинки? Хорошая камера у Сони вышла, революционной она быть не могла в силу маркетингового положения в существующей линейке, но всерьёз говорить про то, что тётка что-то зажала это грешить против фактов.
pentacs, не думаю, что мое утверждение будет более весомым, чем замеры Imaging Resource, которые, к слову, в точности совпадают с Вашими для A7R4. Но если это что-то изменит, то я измерял и сам, снимая секундомер, и мои наблюдения 1-в-1 сходятся с результатами Imaging Resource.
Очень интресно, что с цветом ( скинтоном) в новой камере.Скинтон в А7-3 порой печалит, а вот в А7-С уже хорош.
Перечень объективов с которыми камера поддерживает компенсацию дыхания фокуса. Почему то я не удивлён.
Финарос, камера вышла хорошей, спору нет, наверное в неё добавили чуть больше для видаков, чем для фотографов. Может я в своё время перечитал хейтеров Сони, но почему не сделали экран на уровне конкурентов или лучше? Это уже правда смотрится странно, свежая камера, а экран на уровне А7 м2. Даже представить не могу с чем это может быть связано.
Прикол, они на сабже отключили автофокус как отвертки, так и со встроенным sam/ssm мотором на адаптерах la-ea4 и la-ea2. )) Отвертка теперь только с 5-м, а сам/ссм моторы с 5-м, 3-м, и с 1-м переходниками на этой камере. Так что если у вас 4-й переходник и есть А-объективы, то с вместе с камерой вэлком обновлять и переходник. )) В принципе не велика потеря, но так, маркетинг работает ) Совместимость с 50/1.4 ZA Совместимость с 85/1.4 ZA
Т.е. вы предлагаете платить 300 тысяч за а9м2, в то время, как, в принципе, с теми же задачами справлялась а7м3, и все просто ждали её обновы и улучшения в плане надёжности, меню, АФ ну и там по мелочи, а получили 5 к/сек в несжатом RAW, вместо 10 к/сек, как было на предыдущей модели? Связано это с тем, что сони надоело, что вместо а9м2 репортажники покупают а7м3, и они решили обломать малину. Выкатят А8, как бюджетный репортаж, запомните этот твит, как говорится cRAW нерабочий вариант, если у вас много ярких объектов на тёмном фоне, он даёт артефакты на ореолах, которые потом никак не вычистить абсолютно ничего, просто все ждали "улучшенную а7м3", а получили ухудшенную за больше денег, чем было Я снимаю ночью в 9 случаях из 10, у меня стандарт значения ИСО выше 10 тысяч, мне критически важна светочувствительность и отсутствие шумов на высоких значениях ИСО. Чем больше МП - тем эти значения хуже, а при обработке на многопиксельных матрицах на значениях ИСО выше 10 тысяч ты ничего из теней не вытащишь, в то же время, как 20-25 матрицы, в большинстве своём отлично с этим справляются (у всех производителей).
Сколько людей столько и мнений. Я например на 99% снимаю sigle shot и AF у меня стоит AF-S. И соответственно я куплю A7IV даже если она будет снимать 1 кадр в сек. Что касается шумов при маленьком пикселе, то это теория, и таки да по теории чем жирней пиксель тем меньше шум. А вот на практике другое. Шум проявляется крупным и соответвенно грчзным и заметным. А мелкопиксельная камера шумит мелко и малозаметно. На круг паритет