К чему тег 10фпс? А если серьезно, очень интересует, как у камеры будут обстоять дела с электронным затвором и насколько сильный будет роллинг шаттер... Пожалуй, это единственное, из-за чего мне может быть захочется променять свою А7RII на новинку. Спойлер А зачем он? Только батарейку будет жрать, давно все через Лайтрум вшивается.
понять и простить, загибаем пальцы - 4К 50р это кроп - внутрикадровый кодек скорее всего по HDMI - гиродата стабилизации в каталисте, это тема сама в себе, в основном хороша для теоретиков, ее главные проблемы - надо до съемки понять что буду гиростабить и ессно выключить остальные IS и/или IBIS и вторая засада это то, что из каталиста надо будет рендить наш файл, а рендит он не в максимальном битрейте (хотя вроде битность уже подняли с новым обновлением) и приплыли, к примеру я для последующего цветокора снимал в All Intra 10 bit 4:2:2 500 mbps, и что мне выдаст каталист после стаба ? 8 bit 4:2:0 100 mbps ? или типа того, поэтому для себя сделал вывод, что гиростаб шикарная штука, как только ее интегрируют внутрь того же премьера, чтобы в одной проге можно было и стабить и цветокорить без промежуточных рендеров, причем еще с потерей ... к чему это я все, да к тому что конечно берем новую A7IV !
Вот уж совсем не понимаю. Не нравится - не крути... У меня альфа 77М2 с крутящимся экраном во всех направлениях. 90% пользуюсь видоискателем, но иногда очень и очень полезно повернуть, наклонить или перевернуть экран.
У нас она будет по любому 3000 Евро, при чём курсом 1 к 100, так как наши бараги очень жадные до маржи.
Бедные фотографы. Экран им не так прибили, мегапикселей не отсыпали. Все им что-то мешает шедевры снимать. Все им свое мнение (ничем не аргументированное) хочется за аксиомы выдавать, а изначально озвученную много лет назад стратегию компании каждый раз открывать как Америку. Это был сигнал провала.
эххх... думал, что стоит ждать а7р5 для агрейда... но думаю... что с такими аппетитами (а1, а7с3, и вот эта а7м4), а7р5 будет стоить 350-400 тысяч... для моего вида деятельности проще систему менять, на GFX... Сони профессионал суппорта так и не существует - за столько сремени (более полугода) они так и не смогли рассмотреть мою заявку..
будет порядка 240 тыр, вполне себе ... вот тока 280 тыр уже стоит R5, а в нем и 8К и raw видео и для фото пикселей больше и log3 есть и af не хуже (а то и лучше), чутка перегревается, но так и рассчитан не для съемки 3-х часовых концертов ... мы живем в странном мире
Прочитал последние стоны… И подумал: «а существует ли камера, которая бы устроила всех на этом форуме?» По функционалу и цене… …и стал улыбаться…
да вот для моей работы сейчас рассматриваю Fuji 50s2 (или 100s, но там полтора раза разница, а если рассматривать 50с2+35-70 и 100с+32-64(45-100) - то все два раза )
Так это в первую очередь производителю не надо, достаточно А1 сделать доступной по цене всем и вопрос решен.
Честно говоря, не обнаружил никакой связи между выпуском новой теткиной камеры и вашим желанием перейти на Фудж… Или вы ожидали, что А7IV будет среднеформатной?
Конечно нет, если смотреть на функционал. Сколько людей, столько и камер нужно. По цене, тоже нет. Даже если поставить самую минимальную цену, найдутся те кто будет недоволен. Скажут низкий порог вхождения и т.д.