Здравствуйте все! Просветите чайника. Какие плюсы и минусы таких конфигураций? Кит темнее, но со стабилизацией и автофокусом по глазам. Сторонний обьектив с переходником светлее, но без стабилизации и с более медленным фокусом. По деньгам примерно паритет. Нужно ли стремиться к более светлому объективу в ущерб стабилизации и скорости автофокуса ? Все светлое родное стоит неимоверных денег. Может быть еще есть какие варианты, ну там объективы минолта с переходниками la-ea? Но там если полупрозрачное зеркало - теряется светосила. Расскажите что и как, куда бежать?
Автофокус там и с родной оптикой - мрак. Я из вариантов можно посмотреть SAM 28-75 на A-баян и LA-EA3.
" там " это у а7-2 ? еа3 без зеркала? То есть повышении светосила с 3.5 до 2.8 таким способом будет оправдано
А7-2, что есть - то есть. Переходить на другое тело нет возможности. Спасибо за информацию, будем думать и искать варианты.
Так-то и сигму 24-70 2.8 моторную (HSM) можно на байонет А поискать, через тот же LA-EA3, тоже рабочая связка. Кит, кстати, 28-70, а не 24-70. Лишние 4 мм на широком конце не совсем и лишние Правда, непонятно, почему Вы говорите, что по цене паритет получается? Китовые 28-70 в районе 10к выходят, а то и дешевле, а Сигма+Сигма либо Сигма+La-Ea3 15+10. За 30+ можно уже родной Сони 24-70/4 найти, тоже вариант.
Мс-11 + сапог 24-105 СТМ. Свежее стекло с неплохими характеристиками. На широком конце дисторсия меньше чем у аналогичной л-ки. От 15тыс + переходник.
Зависит только от того что вы снимаете. Если относительно статичные сцены - то кадр зависит от оптики, но не от скорости автофокуса.