Честно говоря вспышка сомнительная, боюсь толку от нее чуть больше чем ничего( Напишите Ваши впечатления, может я ошибаюсь. У sony есть HLV-28RM специально для А7С вроде сделали -тоже компактная но современная и помощнее.
Kulichok, мне она понравилась компактностью и возможностью менять направление луча. Судя по всему пользоваться буду редко, взял на всякий случай. Если нужна будет более профессиональная - буду выбирать из дорогих. Эту взял фактически за пол цены - 80 $ в состоянии новой.
Подскажите пожалуйста, как называется программа для передачи файлов с камеры на айфон по вай-фай? Еще такое приложение должно уметь удаленно управлять съемкой вроде.
Здравствуйте! Вопрос к видеографам: какие оптимальные настройки для повседневной съемки посоветуете? Я выбрал РР1-movie. Также симпатично выглядит PP1-still. Пока не было много времени для практики, но эти две настройки понравились. Имеет ли смысл снимать s-log с последующей покраской или особой разницы не будет заметно? Умеет ли catalyst browse красить файлы с помощью lut (как davinchi например)?
Roma1918, каталист умеет конвертировать цветовое пространство, в добавок есть пару ползунков. Эслог Вам не нужен, раз Вы задаете такие вопросы. Эслог еще и правильно экспонировать надр чтобы из него вытянуть больше, чкм из РР1. И еще эслог любит хороший свет, иначе шумит.
creep, спасибо. Получается PP1-movie оптимальная универсальная настройка для видео? Подходит как для съёмки в помещении так и на природе? Там ведь РР целых 10 штук.
Roma1918, вообще лучше без РР снимать, потестируйте, в режиме видео гамма поднимается и без профилей, да и цвет поправили там, поэтому на выходе годнота получается без изысков.
creep, то есть оптимально отключить профили при съёмке видео вообще? На посте исходный результат можно подправить в каталисте или давинчи?
Это как с Raw для фото. Если вы понимаете зачем они и что с ними дальше делать то лучше конечно работать с ними. Если вы собираетесь цветокорить и запариваться с картинкой то надо обязательно понять каким slog когда нужно снимать. А если это просто видео для отчетника или рутина какая-то то и заморачиваться не стоит
NERV123, спасибо. Фото всегда только из raw обрабатываю, и качество лучше, и сам процесс нравится. Видео увлекся недавно, поэтому пытаюсь разобраться во всех режимах съёмки и оптимального софта для проявки.
Посмотрите на тытрубе уроки Олега Никитина по обработке 8-битного лога. Хотя именно из-за низкой битности особого смысла в S-Log на этой камере нет. А вот с HLG результат будет однозначно лучше (меньше шумит и цветокорить его проще). С PP все же рекомендую разобраться — там можно подстроить много параметров и получить годную картинку сразу из камеры. Опираюсь на опыт работы с А7III, у которое практически идентичные ТТХ.
dofmaster, Hlg не нравится. А больше всего нравится - слог2 - сгамут3 cine. Никаких шумов нет, хотя надо каждый случай смотреть. про слог и пресеты Pp в курсе, могу сам кого-нить поучить. Не понимаю зачем вы мне это рассказываете? Я вроде ничего подобного не спрашивал
А причем тут вы? Я вроде цитировал пост Roma1918. И тем не менее, учить новичка сходу заезжать S-Log на 8 битах... Такое себе
Надо сразу учиться как надо. "лучше день потерять, но за два долететь" ) Ну так вы меня отметили в ответе, потому и я вам ответил... лол)
Приветствую, теперь и у меня есть Цэшка, перешел с первой семёрки. Вопрос как включить фокус по глазу в 4к?, в fullhd есть, в 4к не могу найти как настроить.