Там есть оговорочи, моя камера не поддерживает, хоть что там делай 2мп отправляет. До этого была A7RIII она передавала RAW
спасибо. В мануале к 7с написано, что можно передавать в "оригинальном" качестве... но raw при этом конвертируется в jpeg. Похоже на искусственное ограничение, а значит шансов на добавление функции передачи raw в будущем немного.
Фон размывает объектив. Поэтому если использовать и там и там 35 1.8 на одинаковом расстоянии до объекта, то размытие будет одинаковым. Но для одинакового масштаба на ФФ придется подойти ближе и уменьшить дистанцию фокусировки в полтора раза. Поэтому при съемке в одинаковом масштабе фон будет размыт сильнее на ФФ. В калькуляторах разные значения получаются из-за более мелкого пикселя кропа. Так как то что резко на 12мпикс камере, будет мыльноватым на 24 мпикс. Поэтому чисто технически ГРИП на ФФ с жирным пикселем может считаться калькуляторами меньше. Поэтому если вам боке нужно - ваш выбор ФФ.
Уважаемые одноклубники! Это тема посвящена камере a7c. Вопросы точности расчётов в ГРИП калькуляторах можно обсудить в более подходящих ветках.
Всем привет. В магазине довелось подержать в руках сабж. Анекдотическая ситуация даже была - попросил вставить аккум, чтобы включить, а он оказался в камере. То есть вес какой то нереально маленький. Камера миниатюрная просто, немного ощущается "хрустальной", то есть хрупкой. Хват хуже, чем на 6600, показалось, но при этом держать удобно, в обхват - мизинец внизу, большой палец вверху, им же кнопку спуска затвора можно нажимать - если наводить по экранчику. Такие короткие впечатления от "тушки" сабжа).
Спрошу здесь - Sony a7sii вдруг перестала снимать вообще что-либо в любом режиме. Снял объектив - матрица закрыта шторкой. Это какой-то режим включился или ее заело?
У меня подобное было на Sony A7m2, шторка залипла... еще и в отпуск уезжать нужно было... пробег камеры был минимальный и камерой редко пользовался... съездил в сервис Сони, ребята отнеслись с пониманием (что камеру оставить не могу, в отпуске нужна), показали как зубочисткой "поддеть", чтобы шторка отмагнителась и на место встала, на тот случай, если в отпуске будет повторяться... договорились, что если будет повторяться, то привезу камеру в ремонт... В отпуске далее все было хорошо, как и последующие 2.5 года эксплуатации, после чего камеру полностью исправную продал и взял Sony А7С... Надеюсь кому-то мой опыт окажется полезным... Отмечу что до произошедшего камера долго лежала... Для себя сделал вывод: техника должна работать..!
EFCS не отключаемая, полностью механического режима работы затвора нет. Либо с электронной передней шторкой затвора (и мех.задней), либо полностью электронный (т.н. тихий режим)
Нашёл интересный документ по битности RAW при разных режимах съёмки. Камера A7C даёт 14 бит RAW при серийной съёмке, в отличии например от a6600 и a9, в которых это невозможно. Я в выборе камеры для спорта и смотрю в сторону A7C и б/у A9, A7III, A7RIII, A7RIV. Среди этих камер буфер 14-ти битных кадров RAW самый большой у A7C - более 45 кадров.
Поговорю сам с собой, может кому интересно будет. Наверное, в 14-ти битном RAW нет никакого толку при съёмке спорта в залах, где приходится задирать ISO. Судя по графикам с dxomark, уже при ISO 3200 динамический диапазон матрицы A7C становится менее 12 бит.
Здесь хорошие слушатели. Про дд на дхо хорошо бы ссылку увидеть. Я курю эти графики... https://www.photonstophotos.net/Charts/DXOPDR.htm#Sony ILCE-7C https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony ILCE-7C и где здесь зависимость битности от исо не вижу
По оси абцисс у нас собствено ISO, а на оси ординат - динамический диапазон в ступенях экспозиции или "стопах" (Ev). С некоторыми оговорками я соотношу Ev c разрядностью АЦП в битах, так 14 ступеней динамического диапазона теоретически способны передать 2 в степени 14 яркостей, то есть 16384 значения. С битностью RAW-файла то же самое, главное, что бы битность формата файла позволяла поместить в него весь диапазон с матрицы. При повышении ISO камера изменяет не реальную чувствительность сенсора, а всего лишь усиливает электрический сигнал, следствием этого является снижение эффективного динамического диапазона пропорционально повышению ISO, ведь вместе с полезным сигналом усиливается и шум. Если при ISO 100 оцифровывается весь диапазон значений сигнала – от нуля и до точки насыщения, то при ISO 200 уже только половина ёмкости фотодиодов принимается за максимум. С каждым удвоением чувствительности ISO верхняя ступень динамического диапазона как бы отсекается, а оставшиеся ступени, подтягиваются на её место. Источник: https://vasili-photo.com/articles/dynamic-range.html Так может быть и достаточно иметь RAW 12 бит, если снимаем на больших ISO ?
Теперь понятен ход Вашей мысли. Даже если это так, из практических соображений не вижу смысла менять в ходе съёмки битность ро файла.
В моей ссылке как раз A7C есть, и она стоит в одном ряду с ILCE-7RM3 / ILCE-7M3 / ILCE-7RM4 / ILCE-7C И судя по этой таблице сжатый RAW может содержать 14-битные значения. А где-то в этом форуме кто-то утверждал, что если RAW сжатый, то в нём 100% 12 бит.