1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony A77 и RAW редакторы

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем AlFanat, 9 май 2013.

?

Оптимальный по Вашему мнению редактор RAW

  1. Adobe Camera Raw ( PS + LR )

    84 голосов
    53,8%
  2. DxO Optics Pro

    22 голосов
    14,1%
  3. Capture One

    28 голосов
    17,9%
  4. Aperture

    9 голосов
    5,8%
  5. SilkyPix

    6 голосов
    3,8%
  6. RAW Shooter

    0 голосов
    0,0%
  7. Bibble Pro

    0 голосов
    0,0%
  8. LightZone

    0 голосов
    0,0%
  9. RawTherapee (на основе dcraw)

    5 голосов
    3,2%
  10. Dcraw

    1 голосов
    0,6%
  11. UFRaw

    1 голосов
    0,6%
  12. Dimin n5 Viewer

    0 голосов
    0,0%
  13. Scarab Darkroom

    0 голосов
    0,0%
  1. Во, попробовал Capture One, изменил exif, сравнил цвета, всё чуудненько, как у родного камерного джипега, может насыщенность чуть выще, а так копия. Ну вот, хоть что-то, а Адоб и ACDSee 6 Pro косят да здорово, если без обработки это не так заметно, то при работе с кривыми перекос в цвете вылазиит и здорово. А насчет пакетной обработки нужно подумать, может быть попробовать так, например в DxO загоняется и делается DNG и его потом в Capture One. DxO отлично правит оптику, можно это использовать.
     
  2. Насчёт DNG то понятно, но опять лишняя ступень в проявке... А жизнь и так коротка....
    В DNG при желании или при невозможности обработки рава правильнее, наверное, конвертить Adobe DNG Converter
    ps придётся видно семёрку ставить....
    pss а цвета на вашем фото мне нравятся :good:
     
  3. nauticus сделал фотографии через Capture One, мне понравилось, единственное, что в профиле нужно выставлять низкоконтрастная пленка иначе сильно красочно получается, потом если нужно лучше контрасность отдельно добавить, по сюжету. Но в целом доволен С1, синюшность ушла, солнечный цвет стал похож. Вот примеры фотографии.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/80585338.3/0_134a3a_915d963e_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9227/80585338.3/0_134a1b_c06a04f4_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9229/80585338.3/0_134a34_c1554832_orig
    http://rghost.ru/46306292.view
    По моему всё нормально, единственное нужно конечно покрутит ручки С1, резкость сбавлял, чтоб не песочило, шумодав тоже уменьшил. Баланс белого нигде не трогал, вот что интересно и нормально, обычно на других конвертерах подруливал и долго.
     
  4. - удивительно, у меня наоборот получается. Во всех приличных конверторах ( лайтрум, DXO, силкипикс, RPP, апертура) ББ трогать никогда не возникало неоходимости, даже если температура в цифрах и была разная, то визуально менять ББ не требовалось. Капча - единственный конвертор, где мне требовалось менять ББ и выполнять почие коррекции цветов.
     
  5. Тоже люблю снимать природу, Ладогу особенно. DXO c пейзажами замечательно справляется.
     
  6. Android С1 проверял на одной серии фотографий, только осваиваю, так что возможно, что баланс белого плавает. У DxO насколько понимаю философия, что после конвертера готовое фото получается. Мне думается свадьбы, юбилеи вот тут он хорош.
     
  7. И в С1 готовое получается. Я 95% печатаю из файлов С1, без шопы.
     
  8. #29 28 май 2013 в 18:38 | Sony A77 и RAW редакторы | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Android DxO хороший конвертер, но линейным его назвать трудно. Ниже фото, делал сегодня, никакой художественности, я бы сказал даже убожество)))
    1. Камерный jpeg
    [​IMG]
    2. Через конвертер C1
    [​IMG]
    3. Через DxO
    [​IMG]
    4. RPP (Mac OS), профиль К64, цвет по умолчанию, только экспокоррекция
    [​IMG]
    5. RPP, профиль A100F
    [​IMG]
    Если сохранить файлы или быстро переключать закладки в браузере, то можно увидеть, как меняется картинка. Камерный jpeg рыжит, это особенность по моему А37, контраст видно завышен, возможно из-за того, что убрал зеркало стало сильно контрастно. Но это ладно, камерному jpeg такое простительно. С1 делал с профилем низкоконтрастной пленки, поэтому контраст ниже, но при быстром переключении в целом ничего не меняется, линейность сохраняется, одни и те же фрагменты выделяются, цвета чуть отличаются, у С1 поправил, по умолчанию тоже рыжил или даже краснил. А вот DxO при быстром перелистывании даёт интересный эффект, меняются активные зоны, небо, земля и пр. выделяются по разному и это видно по гистограмме, у DxO обычно в тенях гистограмма ослаблена, а в светах усилена. В общем считаю DxO хитрит при обработке, поэтому у него возникает видимая натуральность цвета и контраста, но это всё равно чувствуется и именно поэтому фото с него трудно обрабатываются для доводки, потому, что уже сделали одно преобразование...выделили что считали нужным. По цвету хорошо DxO, даже слишком, насышенность завышена, на мой взгляд конечно или это эффект от хитрой обработки. Но что важно, что зрение человека первым делом чувствительно к яркостной компоненте, поэтому хитрая обработка заметна опытному глазу или если долго пялится.

    И поэтому считаю, что конвертер выбирать нужно первым делом по тоновым кривым, желательно чтобы была меньшая контрасность (задрать всегда успеется), а потом уже смотреть по цветам, какой больше подходит. Ну а по цвету тут и думать нечего, если память не подводит, то RPP победил безоговорочно.
     
  9. - ради этой видимой натуральности и снимаем и конвертируем. Зачем нужны "правильные кривые" , если они не дают видимой натуральности ?. DXO по цвету ближе к RPP, чем капча, правильно, стало быть, хитрит. Капча по моему хуже всего результат дала - небо засинячила , а траву затеплила, по этой причине от нее и отказался.
     
  10. #31 28 май 2013 в 21:22 | Sony A77 и RAW редакторы | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Да, сравнил DxO ближе всего к RPP, да и хитрит не больше С1. Что мне понравилось через RPP, что можно вывести линейную характеристику и потом какую нужно кривую применить, в фотошопе например. Вот кстати в комплекте к UFRaw нашел распространенные разкривушки
    [​IMG]

     
  11. Силкипикс не пробовали ? Очень аккуратный конвертор и а37 нативно поддерживает, не нужно экзиф менять.
     
  12. #33 28 май 2013 в 23:01 | Sony A77 и RAW редакторы | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Android пробовал силку, по цвету не плохо, где-то близко. По моему, самый точный вариант это через RPP, притом кривую линейную выбирать и потом в фотошопе кривую подгинать. Сейчас попробовал, это очень удобно, стандартная кривая она обычно не везде подходит, где-то нужно небо выделить, где-то Землю, а так сразу делаешь как надо и никакой зависимости от тракта передачи изображения, всё линейно. А вообще видимо конвертеры специально делают с искажениями, потому, что точная картинка в фото деле может быть даже хуже. Для сравнения взял старый кадр, сделанный в С1 и сделал через RPP.
    1. Через С1
    [​IMG]
    2. Через RPP
    [​IMG]
    3. Камерный jpeg
    [​IMG]
    Через С1 аляписто делал специально, но сдвиг в цветастость был, через RPP похоже на правду, но не всегда это подходит, видимо специально в конвертерах для профессионалов картинку подкрашивают, чтобы было интересно. Хотя, по мне так размулевать всегда не долго, лучше иметь чистое изображение в исходнике.
     
  13. RPP хорош, но тоже картинку окрашивает, хотя многие этого не замечают. Если капча почти всегда дает красный налет, то в RPP очень часто зеленый налет. И еще он такой мутненький в сравнении с другими конверторами, нет прозрачности картинки. Это по изображению. По эргономике он вообще никакой, по сути это только половина конвертора. В настоящее время считаю корректными по картинке DXO, родной сонькин, ну еще силкипикс и апертура пригодны для пользования. Остальные имеют серьезные дефекты по изображению, которые правятся с большим трудом или не правятся совсем.
     
  14. #35 29 май 2013 в 16:43 | Sony A77 и RAW редакторы | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    Android по конвертерам, если говорить по точности цвета согласен. РПП на мой взгляд линейный, поэтому нет той резвости, как в других конвертерах, нужна хорошая оптика, тушка и руки, чтобы смотрелось. Остальные конвертеры все как один добавляют, подкрашивают, это хорошо видно ниже на примере, сегодня фотографировал.
    1. Камерный jpeg
    [​IMG]
    2. Через DxO
    [​IMG]
    3. Через RPP
    [​IMG]
    Если присмотреться, то небо на камерном и dxo синит, так точно не было, видно хорошо, что синий цвет усилен. РПП небо сделал правильно, оно было именно такое, но действительно зеленит слегка, но мне думается это из-за того, что синий у него правильный. Поэтому пришлось баланс белого поправлять в РПП. Делал по такой технологии, в РПП ставил профиль "color" (линейная характеристика как понимаю, только обратная тоновая кривая применяется), выставлял экспозицию, чтобы вписать картинку в диапазон, сохранял в Lab TIFF, открывал его в в ACR, правил кривой, чтобы все участки были хорошо проработаны, ну и дальше в фотошопе в sRGB пространстве по мелочам, как обычно подрезка, уменьшение шума, резкость, рамка.
    И еще фото, тоже через РПП:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6720/80585338.3/0_13554a_38c21f32_orig
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/80585338.3/0_135553_9fdc1c79_orig
     
  15. - эк заковыристо ! а результат тот же : зеленит, мутненькая, контраст задавлен и пропало ощущение яркого солнечного дня. Потому обычно RPP и не пользуюсь, за редким исключением. Джпег сонин, между прочим, очень хорош, зачастую никакие конверторы не могут сделать лучше. Я снимаю в RAW + JPEG и в результате 30, а то и 50% фото остаются в камджпеге, они не улучшаются, если их конвертировать из RAW. Конвертировать приходится, если нужно яркость - контраст подправить, пересвет придавить или тени подтянуть. Цвет у сони и так пратически идеальный, кеноны-никоны отдыхают.
     
  16. Android посмотрел вчерашние свои фотографии, да сильно светленько. На процессорной видеокарте часто слетает калибровка, поэтому ошибка получается при обработке. А так считаю, что RPP по цвету точнее, Сони и DxO подкрашивают, у них получается цвет вперед формы идёт. Вообще, по поводу цвета это вопрос интересный, как понимаю, когда применяют коррекцию яркости кривыми, если пространство обычное цветовое RGB, то например небо имеет три цвета и каждая компонента оказывается на разном яркостном уровне, поэтому цвет неба уходит, думаю именно с этим связяана повышенная синева. Поэтому цвет дело такое, относительно концептуальное))) Можно править отдельно яркостную компоненту, тогда цвет будет правильным, видимо поэтому профессионалы любят яркостно-цветоразностные компоненты. Нужно думаю в этом направлении подумать.
     
  17. Меня сонькин джпег устраивает, DXO тоже устраивает, я в них цвет так вижу, как глазами при съемке, разве что чуть больше насыщенность, но это для фото нормально, снижать нет смысла. Иногда RPP в цвет попадает, если не зазеленит. В других конверторах вижу отличия от натуры.
     
  18. Android у Sony действительно камерный jpeg хорошо попадает, замечаю, что часто с ним сравниваю, по крайней мере по цвету. Родной конвертер Sony IDC тоже не плох по цвету, не так рыжит, небо точнее, на мой взгляд, но что-то с резкостью и цветовами шумами. На мой взгляд хорошее восприятие у Sony получается за счет подъема отдельно яркостной компоненты, без цвета. Отсюда прозрачность, так как если яркость просто поднимать в RGB каналах, то цвет получается всегда грязнее. Ну это так, теория. Переделал вчерашнее фото
    [​IMG]
     
  19. - вечером посмотрю. Днем у меня изображения заблокированы, я даже не вижу сам факт их существования, могу только иногда догадываться, что они есть, по сопутствующим словам.
     

Поделиться этой страницей