aba01 Canon 350D/400D/20D - в целом, те же ощущения, что и от А700. 350D/20D я, правда, только в студии снимал. на природе только 400D, и вот с ним, как и с А700, даже хуже еще. Снимал на 17-85/4-5.6. Цвета толком не покрутишь - чуть-что, смотрится некрасиво. Nikon'ом толком не снимал, ни одной RAW лично не конвертировал
Ну, наконец то! Я предупреждал, что и это будет. )) Сначала будет восторг, потом разочарование и только через время радость от того, что камера все же превосходная, просто другая. У этой матрицы своя изюминка - просто цвета более акварельные. Но если хочется плотности. то коррекция цветовых каналов хорошо работает. Мне наоборот показалось, что с а 700 больше простора для творчества. И очень важен выбор обьективов. Ну, не тянут старые эту матрицу. ИМХО соответсвенно.
Sanych что такое "коррекция цветовых каналов"? я не полный чайник, просто скажите в какой программе что крутить, а дальше я сам додумаю да. согласен, с оптикой стало как-то сложнее. понимаю, что хуже она не стала, но все недочеты налицо, все видно. например, я стал видеть огромный рост детализации у 28-70 в диапазоне 2.8-4. причем на всех фокусных. хочешь разрешить 12МП, чтобы резко смотрелось при 100% - как минимум до f/4 закрывай. на D5D было, по большому счету, пофиг, и на f/2.8 смотрелось отлично, только помягче немного. наконец, я увидел разницу в детализации у 80-200 в зависимости от апертуры! на f/2.8 навелся на глаза - вроде, все отлично, а волосы как-то не очень четко, немного в каше. зажал до f/4 - чудесно, все до волосинки видно. но тут, не надо забывать, в ГРИП просто не влезает еще объект. голова ведь не плоская, в шарообразная полтинник теперь, стал замечать как набирает резкость до f/2.8 примерно. раньше на D5D дальше f/2 уже ничего не видно было, все казалось резко. кит и токину ни разу не одевал...
да, и еще - я в сжатом RAW всегда снимаю. надеюсь, от этого ничего не портится, сжатие не с потерями (на цвет не влияет)
Я в лайтруме в основном обрабатываю. Вот там в закладке HSL есть хорошая возможность поиграть с цветами. А с объективами... Теперь мечты о цейсе 24-70, потому что сигма (да и прочее) все же...ну, не то что хотелось бы сжатый рав ни разу не использовал
Sanych да, Zeiss 24-70 - это что-то типа БОГА ОПТИКИ, он безупречен, судя по виденным мной снимкам. сейчас посмотрю, есть ли аналогичные опции в Camera RAW. нравится он мне своей простотой и с А700 лучше, чем С1 работает (на мой взгляд).
На А700 деталей в тенях больше - от этого картинка более вялой кажется, S-кривой в шопе тени придавил и Ок. По цветопередаче картинка теплее/желтее. Эгранчег тоже в желтый валит и тени ярче показывает, от этого ложное ощущение, что картинка шумновата. Для свадеб камера хорошая
Поснимал тут в жарких странах... Серия в темноте - надуманная проблема. Реально свои 5 к/с поздно вечером дает (и это спасает, т.к. на стаб надежды уже нет при 600мм и выдержке 1/100). Катастрофически нехватает резкости сигмы, немного не хватает резкости полтиннику. 12 МП сказываются. Перегрева камера не боится - раз не сдохла за 4 часа при +50, значит вообще не сдохнет. Аккумулятор почти не ест! Кончился только через 600 снимков, за 3 дня. Экранчик на солнце постоянно обманывает - снимки кажутся недоэкспонированными. Ну и, наконец, я заметил разницу между CCD и CMOS. Теперь я в полной мере понял, что такое "вялая картинка", "акварельные цвета" и пр... Приходится много возиться со снимками.
to aba01 Здесь все взрослые люди. А взрослые люди всегда принимают решения осознано. Это я к тому, что взрослый человек, которого нагрели - он лох. Так вот... Я не лох. Меня устраивает а700, меня устраивают качественные дорогие объективы. А вот дешевых я уже накушался - нах их. Так что все здесь все соображают. И если кому то не нравится одна система, то он присматривается к другой. И в конечном итоге либо переходит, либо пользуется двумя-тремя-четырьмя Так что здесь дурачков то нет. И "открывать" глаза на "происки" Сони... ну несколько неправильно - все ж взрослые люди. Как пример - почти все знают, что в телевизорах Сони стоят самсунговские матрицы, но... покупают все же Сони. Видно в этом что то есть. )))))
Неправильно понят видимо Я не с притензией, а ... Ну, смысл биться об стену головой? Сони сама решает что делать. И изменить мы ничего не сможем. И каждый взрослый человек тоже сам решает что он делает. Я вот о чем хотел сказать.
Принимайте в ряды обладателей... сразу ламерский вопрос, который тут уже спрашивали, но я как обычно всё проспал. cRaw стоит или нет? Нормально ли он понимается C1 3.7.8, C1 4.1.1, LR2 и PS CS3 + ACR 4.5. Подтверждаю мнение Sanych, первое впечатление на 20 кадрах, полтос на А100 был таки по воспоминаниям получше на открытой, CZ85 не просел ни разу. ему эти 12МП на кропе как нефиг нафиг... позже напишу своё впечатление про другие объективы, что есть на руках.
Не снимал в cRAW. Просто не понимаю на кой это надо. экономия то крайне незначительная. лучше запас карт иметь. Сугубо ИМХО
Вы о каком полтиннике говорите? Неужели о старшем? Что, даже он эту матрицу не тянет?? Какие же тогда нужны стёкла?
Генннадий да, у меня 50/1.4... я бы не сказл что не тянет, просто как и говрил Red гораздо лучше видна разница между 50/1.4@1.4 и 50/1.4@2.8... но это ИМХО, я говорю, камеру только получил вчера был пьян и хмелён кдров 20 тестовых сделал... и усё, даже на мониторе ещё не смотрел только на экранчике... инструкцию не читал)) так что всё ещё впереди.
Народ, вы меня пугаете То есть как это 50/1,4 не разрешает? И что на семисотке 24-70 тянет, а 50/1,4 не тянет?