Все логично. Стаб - не панацея. он помогает выиграь ступень. Две ступени - это если повезет. Три - не надо сказок)) Дальше - мыло. И со штатива неизбежное мыло будет. Даже в инструкции написано, кажется, об этом. Ну не работает он со сверхдлинными выдержками. Правильно, он начинает гулять.
Для себя я вывел, что где-то после 1/4 сек. на А100 стаб с вероятностью процентов эдак 90 картинку замылит. Не 100% потому как всё же бывало что стаб выключен и со штатива получилось вполне ничего-так, хотя выдержка 1/2 или 1 сек, но это уже редко и по закону подлости 1й кадр в серии Чтобы ты его проверил, а дальше стаб все следующие кадры размажет Ну и вообще-то это нормальное поведение для стабов - мылить на сверхдлинных выдержках.
С этим не соглашусь: я уже выставлял снимок со светофором как раз с зелёным сигналом. На нём всё нормально. На вот этом не светофор, но тоже говорит о чём-то
А вот здесь 30с выдежка и без смаза. Тоже а100http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1852038&ref=author
Я тоже не в восторге от стабилизатора а700. Правда утвеждать пока ничего не буду, хотя, похоже, что на КМ5Д он лучше.
Вынужден признать, что ошибся, утвеждая о работе АЦП с ДРО. Кстати "родной" конвертор тоже не обращает внимания на установки ДРО, у него своя логика. Но снимки, что я выставлял, реальные. Что за ерунда такая не понять! Позже снимал другие тесты- не работает. А на первом было- вы видели.
какая жестокая подстава со стороны Сони, не находите? в пресс-релизах обещалось "драматическое повышение эффективности стаба" хорошо бы тесты еще провести приличные...
"Прошла пора вступлений и прелюдий..." Первые порывы эйфории прошли. И начались проблемы. Итак: Стабилизатор: На Д5Д стаб ни разу не мылил, на любых выдержках стабильно "вел" картинку. И если не справлялся с задачей - срывал картинку в "линейную шевеленку". Но на А700 логика совсем другая! Она пытается удержать центр, когда Д5Д пыталась удержать угловую скорость. Результат - матрица болтается вокруг да около, вызывая нехилое замыливание. Еще вопрос как стаб на А700 будет работать с проводкой, подозреваю что плохо. Сегодня повторю этот тест: http://dmitry.burkow.ru/camp/sweep_as.jpg Вообще, пожалуй проведу еще одно подробное тестирование стаба, только методику придумать. Цветопередача: под вопросом. Фокусировка: Вначале была идеальная, но сейчас что-то с ней не то. Иногда Бэк-Фокус, иногда вообще не видит. Надо юстировать видимо, но боязно. Матрица: Шумоподавление сильноватое на мой взгляд. Такое чувство, что шумы давит и на ISO800. Эргономика: К верхним кнопкам до сих пор не привык. Без отрыва от видоискателя нчиего сделать не могу (впрочем и раньше не мог ни на А2, ни на Д5Д)
Да, видели. Дело в том, что в режиме DRO автомат камеры может изменить экспозицию (чувствительность, выдержку) чтобы получить нужный запас по ДД в тенях или светах, в зависимости от сюжета. Потому и кадры разные.
ИМХО. Там проблема в том, что светофор у DmitryBurkow светодиодный. Светодиод имеет узкий спектр, в отличии от лампы накаливания. И правильно передать его цвет, особенно если он лежит на границе цветоделения фильтров или цветового охвата матрицы, задача не самая тривиальная. Надо еще иметь в виду, что цвет таких светофоров от разных производителей будет разным, т.к. могут использоваться разные светодиоды с разной длиной волны. Я КМ5Д снимал новогоднюю елку с гирляндой на светодиодах (светодиоды с разным цветом излучения, а не крашение, такие тоже бывают). Цвета тоже не совсем как в жизни.
так же плохо будет с проводкой как и раньше. Потому что стаб у нас работает всегда в одном режиме и не знает проводка у вас или руки дрожат. При съёмке неподвижных объектов режим 1 компенсирует движение изображения по горизонтали и вертикали. При съёмке движущегося объекта с горизонтальной проводкой режим 2 отключает корректировку по вертикали, предотвращая появление эффекта сдвига объекта в кадре.
Раньше у нас стаб прекрасно работал с проводкой. Это следовало из самого принципа его работы - стабилизации относительной угловой скорости, а точка отсчета задавалась пользователем - это средняя скорость поворота камеры за последнюю секунду до снимка. Поэтому никакие спец. режимы были и не нужны - стаб и так работал с проводкой хоть по вертикали, хоть по горизонтали, хоть по диагонали Правда из-за этого особое значение приобретала та самая последняя секунда перед снимком. По сути в А2 или Д5Д стаб всегда работает в режиме проводки, просто для неподвижных сцен скорость проводки стремится к нулю. А в А700 логику здорово переделали... Если сделали "настоящий" стаб - с удержанием не относительной а абсолютной угловой скорости - тогда проводка уже не будет работать. И именно это может стать причиной замыливания... Буду вечером проверять проводку - тогда все и узнаем.
Кажется, никто еще не писал... Итак, снимаем кадр с фокусировкой по любой НЕ центральной точке. Он тут же у нас появляется на экранчике. Нажимаем кнопку приближения... Камера нам приближает именно тот участок фото, куда смотрела точка фокусировки! В режиме просмотра, естественно, приближение традиционно начинается от центра. В общем, фича потрясающе удобная!
Эта "фича" была еще на Д5Д, и (кажется) на А2 С добрым, как говорится, утром! Хороша А700, раз заставляет юзать нецентраьлные точки АФ
Моё мнение: Цветопередача отличная: "чище" чем на КМ5Д и немного лучше, чем а100 при 100ИСО Шумоподавление принудителиное с 1600 Из верхних кнопок только ИСО без отрыва достигаю без проблем- осталиные "далеко" Со стабом пока не пойму. Камера намного экономичнее, чем предшественницы(за счёт отсутствия "вжик-вжик" АФ): в субботу снимал репортаж, почти 6 часов.350 кадров, потом дважды всё просмотрел(не считая во время съёмки), так ещё и 7% заряда осталось! На КМ5Д 3 батарейки сожрала бы уже.
Лихо вы. Помню на A100 я снимал по 1200 кадров на двух аккумуляторах. И еще сколько-то %% там оставалось. И сейчас на А700 снял кадров 400, осталалсь треть зарядки.
Сегодня днем давал А700+50/1.7 маме, она ездила к знакомой кошек тамошних фотографировать. По телефону кое-как объяснил куда нажимать и как использовать встроенную вспышку "в потолок". Результат - 50% аккумулятора, 100 снимков, из них 20 просто замечательных А700 + 50/1.7 это просто супер! Даже в неопытных руках (которые фотика никогда не держали, даже мыльницы) результат отличный. Увы, сегодня стаб тестить руки уже не дойдут.