Не совсем в эту ветку, но тем не менее. Сам не озадачен большинством тонких технических нюансов, обсуждаемых на форуме, потому как "сильно начинающих" пока ещё. Да и дальше наверное тоже)) Однако форум читать люблю, чего и делаю часто и с удовольствием)) И вот, что заметил. Если не прав, поправьте (перенеся в соответствующую ветку)) 1) Участились случаи "Продаю свой комплект в связи с покупкой "другой системы" 2) Подробные сравнения отдельных важных характеристик показывают, что кроме стаба и б/у оптики никаких серьезных преимуществ у СИСТЕМЫ нет. Б/у оптика просуществует наверное еще долго. А вот преимущество "стаб" убирается на раз-два.
Да чуть не забыл. Есть конечно ещё у СИСТЕМЫ большое количество профессиональных приверженцев. Но ведь, по массе своей - это минольтисты со стажем. А согласитесь, что "профильно фотографическая" Minolta (вместе с Коникой) и маркетинговый монстр по выкачиванию денег из нас с вами (Сони) - это две больше разницы.
А зачем сравнивать с заведомо лучшей и более дорогой камерой? Одно расстройство. Я раньше диву давался как можно сравнивать А100 и Д200, например. От камерного софта качество картинки зависит не меньше чем от железа. А полностью шумодав в РАВе можно отключать? Вспомнился метод "черного кадра", кажется, когда производится последовательное сравнение кадров экспонированных с открытым и с закрытым затвором. Следовательно, внутрикамерное шумоподавление неизбежно, т.к. шумы конкретной матрицы ни в каком конвертере с точностью не предусмотришь...
NicK, ИМХО камеры относятся к одному классу, хотя естественно Никон более навороченный. Но ведь матрица стоит одна и та же! И когда я вижу, как Сони зарезала свой же успех в разработке матрицы, я просто готов очень долго материться. Причем, очень хороший результат на семисотке получается при съемке с экспокоррекцией +2/3 Ev и обратным преобразованием в конвертере. Благодаря тому, что равы у семисотки тянуться из пересветов (у Никона этого нет, там все с равом классически), этот финт ушами легко проходит и позволяет получать очень неплохие результаты. Но дурацкий шумодав все эти возможности зарезает. Соневцы сами же зарубили свои успехи с матрицей и равом с неубитыми пересветами
Shkag,вы правы,тут только недоделки Соневских программистов.Приходится шумодав обманывать установкой 1250 исо с -1,3 Ev и 2,3 Ev-тогда при правильной конвертации выходит результат сравнимый с 3200 и 6400 у Д300.Если бы была возможность шумодав отключить- такой финт был бы не нужен и тут возможно был бы даже лучше результат...
shkag вот не верю я, что данный баг с шумодавом это просто промах соневских инженеров. Слишком уж отчетливо ощущается искусственное разделение - А700 хороша, но не настолько как Д300. И чтобы очевиднее было, получите неотключаемый шумодав. Смахивает на отсутствие ручных режимов, не правда ли? А700 позиционируется как "продвинутая любительская". Это место ей было уготовано еще на момент разработки, уверен. Если камера не получилась достаточно любительской (ну не поставили верхний экранчик, пусть шикарный дисплей жрет аккум), ей нужно помочь. Остается надежда, что когда Д300 станет уходить с прилавков, на сайте сони выкинут подачку в виде обновленной прошивки, где шумодав можно будет отключить. И тогда возродятся ветки, что А700 "почти не хуже" Д300...
Nick Я пользую Capture One 4.1.1,резкость оптимальное повышение,можно попробовать настройки кривых Linear response и Raw headroom из http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/page20.asp.Результаты радуют.
Спасибо за ссылку. Не знал что ДД на ИСО100 на пол стопа меньше чем на ИСО200 Опытно тоже пришел к тому, что обычно снимаю с отрицательной коррекцией, потом Linear Response и дальше тяну кривыми на отдельной закладке. Без этого просто никак для снимков на ярком солнце, иначе небо не спасти. А вот чтобы также камерный шумодав обманывать А какие значение шумодава в Capture One? На ноль?
Nick светимости шумодав- обязательно на 0!А цветовые давите в меру,у меня бывает до 70 % доходит,это не страшно.Сами чем конвертите?А по ссылке посмотрите остальные тесты-полезно.
Ну D700 это вообще из другой оперы. Судя по тем примерам, что выкладываются в сети, даже со всеми шумодавами нашей семисотке там ловить нечего. Матрица Никона сделает матрицу А700 вмертвую. Но вот рабочие 1600 и более-менее юзабельные 3200 нашей матрице по плечу, пусть и с некоторыми танцами с бубном (в смысле конвертором). И потом, а зачем Сони так подыгрывать Никону, а заодно еще и Кэнону с 40D и Пентаксу с К20? Это мазохизм? Камеры относятся к одному и тому же классу полупро, прямые конкуренты, надо же держать марку!
Конверчу тоже последним каптюром. С него о-о-очень трудно соскочить так иногда Silky Pix пользую, цвета нравятся, Bible тоже, но скорее для баловства, плюсов кроме быстроты в сравнении с Silky Pix не увидел. Лечит на раз 100% просмотр тиффок из Capture One и Bible, Capture One "выжимает детали из воздуха" Ну и света/тени в нем тянутся очень приятно. Обязательно почитаю. Друга (т.е. тушку) как и врага надо не только в лицо знать...
Shkag,а вдруг если Сони не будет им подыгрывать,они не будут покупать у нее матрицы?Это ей видимо невыгоднее к сожалению,прийдется нам страдать. Nick,раз так,будем обмениваться опытом Еще б с падением скорости серии в условиях низкой освещенности что придумать...Эх,сделали б программеры Сони прошивку открытой-мы б сами уже все за них доработали-есть у нас один чел умный..
Только после Вас... Мне хватило опытов с сервисной программой для 5D/7D. Нужно то было только и всего поправить экспу пыхи в + (с сигмой 500 супер это упрощало работу). Но там же столько возможностей! Как результат чуть не убил работу антишейка. С трудом востановил. Хорошо, что ума хватило не играться с экспозамером и фокусировкой... Вот тут жертв этих экспериментов неисчислимо: http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=10405 Как говорится, от дурака защиту придумали, а от долб...ов нет
А куда они нафиг денуться? Наладить собственное производство матриц, да еще сериями, необходимыми для любительских камер - дело непростое. Ну а открытая прошивка - ИМХО этого никогда не будет!
Что-то я разочаровываюсь в цветопередаче CMOS. Вот снимаешь на D5D, пусть и ISO желательно не выше 400 держать, но зато с фотками можно делать, что угодно. крутишь ББ (темп/оттенок), насыщенность, экспозицию - цвета остаются нормальными. можно делать так и сяк, одно сплошное творчество. а на А700 какая-то лотерея. чуть не совсем выгодная ситуация - все, цвет ужасен, и как крутить - не понятно. регулировка контраста не помогает. начинаешь крутить насыщенность - толку нет, все равно ощущение какой-то выжженности картинки. плохо что-то всё завтра свадьба, пойду с D5D. (на А700 не было все равно договора) плевать, что тормозная и косая, зато потом в конверторе не буду мучиться, а буду наслаждаться обработкой.