Наконец я с этой камерой могу вернуться к старому доброму методу съемки кошек - со встроенной вспышкой в потолок без предпыха Кто-то когда-то спрашивал какого цвета корпус камеры если его поцарапать? Отвечаю: серебристый. Зеркальцем царапнул по корпусу пока делал отражатель. Теперь на камере на постоянной основе есть защитный слой из изоленты, и надевение/снятие зеркальца для съемки в рассеянном свете - дело полуминуты. Точно оценить силу пыха довольн трудно, тем более что по сравнению с DA2 крайне неудобно реализовано управление мощностью вспышки. Но громадный ДД в RAW файле спасает.
Ой мамочки! Какое оно Увы, в лоб не всегда есть хорошо - глаза запросто выбивает в блик. И фактура хуже видна. Мне больше нравится, когда сбоку или сверху свет ложится http://foto.ixbt.com/?id=photo:143504
Да это не шутка. С год-полтора назад, когда на дпервью это все обсуждалось, да уж и находили тут ссылки, было дело, как раз и выходило, что как Никон тот же за 70-80 перевалил - моргунчики пропали. А у Минолты было далеко за гранью. ИМХО с точки зрения физиологии это слишком будет теоретически объяснять. Эффективнее в этом вопросе положиться на практику.
Скорость прохождения импульсов в человеческих нервах порядка 20-30 м/с. От глаза к мозгу и обратно нервный импульс проходит около метра. Да плюс время на обработку сигнала. Вот и выходит, что время реагирования на вспышку порядка 50-100 мс.
Сделал тест стаба на 135мм... Сейчас кропы поправляю, а то эта труба так гуляет, что кроп по центру кадра не катит уже Руки болят, однако. Тяжелая дура, чтобы 50 кадров подряд на таких выдержках делать.
Работает и неплохо. единственное- иногда большие бленды перекрывают глазок. Иногда( при съёмке ВИП персон, животные и.т.п.) нельзя или нежелательно использовать лампу подсветки. Вот и даётся опция разрешать или нет подсветку.
Для 2й: КМ5Д, КМ 11-18/4,5-5,6 зум на 11, ИСО100, приоритет выдержки, 1/250с, f=8.0, поправка+0,3, матричный замер Для 4й: а100, КМ 11-18/4,5-5,6 зум на 11, ИСО200, приоритет диафрагмы,30с, f=5.6, центрально-взвешенный замер
http://foto.3info.ru/Dmitry/ssstest135.html Кому интересно. Но в реале, когда надо думать о многом и делать все быстро, эффективность будет чуть меньше наверное.
На счёт использования DRO в RAW файлах: На презентации Альфы700 на 12ой ярмарке в СПб я поднимал этот вопрос и ответ официального представителя Сони был таков: "При использовании ДРО в РАВ - изменений в РАВ не вносятся, а в информацию РАВ дополняется установки для конвертации (в родном конверторе)" Вот так вот) Чудес не бывает)
Наконец-то погулял с камерой по улице. Впечатления: - камерой очень удобно пользоваться в перчатках! Джойстик замечательный, с Д5Д в перчатках было не управиться. - ISO1250 реально рабочее если попасть в экспу! Я даже не ожидал! Для печати 13*18 вполне пригодно! - на ISO100-200 камера (попиксельно) проигрывает Д5Д - структура шумов не позволяет шарпить. С другой стороны - большее разрешение, так что в целом выигрыш. - требования к оптике реально выросли. 135-400 еле тянет, видно прямо что на пределе. - бэк-фокус ощутимо мешает снимать птиц. - следящий фокус обалденный! - я забыл включить SSS, но и без него получал вполне резкие снимки на 1/200 на 400мм. Вообще польза SSS на этой камере далеко не очевидна. Т.е. она есть, но не всегда достаточно четко проявляется. - в отличие от Д5Д камера реально может регистрировать цвет в тенях. На ISO1250 съемка синиц в потемках дает отличный цвет, в то время как на Д5Д "в темноте все синицы серые". - грип-сенсор в перчатках не работает Даже как-то неуютно сразу стало. - баланс камеры с таким монстром как 135-400 оставляет приятные впечатления - камера не стремится клюнуть носом, руки не устают (на Д5Д постоянно приходилось думать об этом). - с цветопередачей у камеры серьезные проблемы. Зеленый светодиодный светофор она видит ярко-синим. Так-же синеватые лампы внешнего света видит ярко-зелеными Но объекты с более равномерным спектром воспринимает вполне нормально. - в целом осталось впечатление, что ISO640 у А700 равно ISO100 у Д5Д . Видимо, день такой был, темный... На Д5Д я никогда не ставил больше 100, а тут почти постояно 400-1250 и при этом выдержки те же в среднем. - мощность встроенной вспышки явно намного больше, чем у Д5Д.
DmitryBurkow >- в целом осталось впечатление, что ISO640 у А700 равно ISO100 у Д5Д Блин, умеешь отжигать
Только что специально проверил на одинаковом сюжете с одинаковыми стеклами: Д5Д 1/60, А700 1/40... Но вообще видимо просто вчера был очень темный день, потому и выдержки длинные.
Интересные дела... Пытался снять луну на Сигму 135-400 на макс. фокусном. Все кадры выходили очень нерезкими. Все перепробовал. Помогло ОТКЛЮЧЕНИЕ СТАБА Ни на А2, ни на Д5Д стаб не портил картинку. А на А700 с включенным стабом резкого изображения луны получить не удалось. А стоило выключить - и с 3-й попытки такой результат: http://foto.ixbt.com/?id=photo:146182 Я уж начал думать, что сигма неспособна обеспечить резкую картинку на 400мм для 12МП матрицы, или что АФ лажает. Ан нет, вон оно как оказывается
на Д5Д стаб всегда резко увеличивает брак по автофокусу. я делал соответствующие изыскания и приводил их в ветке по автофокусу на этом форуме.
Я впервые с этим столкнулся именно на А700. На Д5Д у меня стаб был включен всегда, и никогда не мылил картинку... Видимо это индивидуальные особенности настройки стабилизатора. Такое впечатление, что на длинных выдержках стаб начинает "гулять" во все стороны, равномерно размазывая кадр, снимкм выглядят расфокусированными хотя резкости нету нигде, так что это не уход фокусировки. Сегодня еще проверю на линейке... Люди! У кого есть А700 - проверьте поведение его на длиных выдержках! В моем тесте (который 135мм) тоже достаточно отчетливо видно на 1/10 как начинается замыливание.