1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Добавил бы еще: как и во всех зеркалках. По крайней мере, до появления ЛВ это было невозможно
     
  2. всем привет.наконец стал обладателем семисотки. автофокус супер.видоискатель тоже. в принципе все очень хорошо, но после пятерки при максимаьном увеличении резкость как то не очень. при покупке камеру проверили на битые и горячие пиксели,все ок . может все дело что оцениваю все в жпеге. но в целом ожидал от камеры большего,по резкости,хотя может чего не так в наст ройках. поделитесь опытом;)
     
  3. Люди! Маленький вопрос: Красное стёклышко рядом с объективом - это подсветка АФ, или ИК приёмник пульта? А подсветка - тоже встроенной пыхой?
     
  4. esculap82
    Камерный jpg у A700 не отличается особой резкостью. Как вариант, шарпинг увеличить в настройках камеры, но это не универсальное решение, т.к. может начать страдать структура картинки. Лучше всего снимать в RAW, там все ок, если конечно стекло резкое ;)
     
  5. спасибо за ответ. стекла 50-1,7 89года, 100-2,8 макро, токина 100-300 f4 минолта 28-2/8 и др. давно понял. что пора на равы переходить, но надо чтобы кто то показал, самому в лом и некогда,хотя это оправдания. спасибо
     
  6. Это подсветка АФ. Но это(и многое другое) все есть в инструкции к камере. :)
     
  7. Просто поставь качество в камере RAW. И не убирай никогда. После этого придется научится обрабатывать RAW. Я через это прошел. тоже вначале сопротивлялся, а теперь даже внучку учу только в RAW снимать. :)
     
  8. флеш память большего объема

    Прошу прощения,если эта тема уже поднималась,но я не смог найти в поиске))
    Поддерживает ли A700 карты памяти 16 и 32 GB? В нашей инстукции приведены примеры только на картах памяти 8 GB))
    Моя предыдущая камера A100 поддерживали только 4 GB а при установке карт памяти большего объема возможна была только съемка в RAW - без вариантов!
     
  9. На сайте Трансцеда пишут, что 32 Гб подходит, но, на сколько я понял, на камере должна быть последняя версия прошивки.
     
  10. Снимаю на 16Гб Трансценд. Недавно забил полностью. Но я и так только в РАВ снимаю..
     
  11. попробуйте эту http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7994 посмотреть, крайние посты, как раз про современные фотоаппараты/карты памяти.
     
  12. Люди если не сложно кто-нить выложите несколько файлов raw, craw от А700 на депозит или ещё куда, только не на рапиду... хочу поиграть с лайтзоне 3.5 посмотреть как оно. Или ссылочки на сообщения в теме, вроде на видеозоне были равы с 700 только где не помню. заранее спасибо.
     
  13. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.173
    Симпатии:
    5.628
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Здесь выкладывал для А700 + SAL 70-300/4.5-5.6 G
     
  14. #995 5 июн 2008 в 17:30 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 50
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2008
    Всем Доброго дня !
    Ну во первых хочу поделиться радостью , месяц назад стал обладателем А700 "американка".....
    Впечатления от данной камеры :
    Специфика моей работы - это съемка свадеб и все возможных презентаций, т.е. по сути репортаж . А700 обрадывала меня в первую очередь своими высокоми ISO , быстротой и четкостью авто-фокуса , функционалом. Короче всем тем чего мне так не хватало при моей работе.
    По поводу экспозамера ?..... лично я всегда работаю на М и в связи с этим у меня ни каких вопросов не возникает, но это мое сугубо личное мнение.....
     
  15. Не должно быть, но я на RAW редко снимаю; а репортажи на него снимать вообще нереально. На репортаже делаю штук 200 снимков, и сразу сливаю "заказчику", пусть выбирает и печатает сам. В этом случае снимать на AdobeRGB также смысла нет, т.к. печататься будет всё равно в sRGB.

    Кстати, попытался узнать, чем отличаются режимы компрессии X.FINE, FINE, и STD. Сколько не смотрел на две картинки (X.FINE и STD) рядом в двух окошках - разницы не заметил. А если картинку из камеры перепаковать в JPEG с качеством 85-90% - то на вид она практически не изменится, зато в размере будет как минимум в два раза меньше, т.е. у внутрикамерного JPEG-а плохая оптимизация. И вроде как это верно у всех камер, так что думаю свои старые репортажные архивы перепаковать пакетным обработчиком, чтобы меньше места занимали.

    Насколько я знаю, от слишком сильного JPEG-a бывают две проблемы: "артефакты" на резких переходах между тёмноым и светлым, и квадратики на областях с плавным переходом цвета. Но на фотках с цифровых (многопиксельных) камер первой проблемы нет, т.к. резких переходов там в принципе не бывает. Вторая есть, но терпимо.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вообще-то основное что видно в камерном джпеге сразу отрицательного - рваные тональные переходы..
    Уж я не знаю насколько надо быть нетребовательным к качеству, чтобы единственное что замечать, это краевые артефакты, которые появляются только при зверском сжатии, когда уж от картинки то ничего не осталось.
     
  17. Я думаю, что прежде чем высказываться так категорично, лучше немного подумать, а тем более советовать кому-нибудь так нельзя. Я снимаю репортажи...и только в РАВ. И не видеть разницы между разными степенями сжатия Джипега не означает, что её нет.
     
  18. Это то самое, что я назвал "квадратиками". Но у меня их не видно, тем более сразу.

    Они могут появляться и при слабом сжатии, но для этого требуется резкий переход контраста. Теорему Котельникова-Шеннона и её следствие "осцилляции Гиббса" помните?

    Однако (по моему мнению) резких переходов там быть не может в принципе (если у вас не Foveon X3).
     
  19. Было бы намного конструктивнее, если бы вы указали в чём я не прав.

    А у себя переупаковку архивов с камерными JPEG-ами я обязательно проведу. Особенно с цифромыльниц, у них с оптимизацией та же фигня.

    Поделитесь опытом - как вы это делаете?
    Я когда снимаю репортажи я не выполняю функцию редактора - я сливаю всё что есть кроме брака, и пусть редактор сам парится выбирать 5 фоток из 400.

    :p "Видишь суслика? А он есть!" (с) ДМБ-1
    .
     

Поделиться этой страницей