С подобным подходом я соглашусь, но только если моя задача - снять как можно больше кадров без особых требований к качеству. Я сам снимаю в основном различные культурно-массовые мероприятия для данной организации: http://kultura.kubangov.ru. И по-началу приносил с каждого мероприятия множество кадров, но потом в работе все равно используются буквально 5-6 фотографий, а остальные - лишний груз. Посему сейчас я снимаю на фиксы, стараясь заранее определить значимость кадра и его необходимость. В результате общее количество сделанных кадров резко уменьшилось, а число хороших, наоборот, увеличилось. Соответственно, я предпочитаю выставлять чувствительность камеры в ручную, чтобы добиться максимально возможного качества.
У меня есть вопрос к пользователям А700. Никто не ставил фокусировочные экраны ( хотябы китайского производства) на эту камеру ? Просто скоро прибывают А700 с установленным экраном от Кацай. Так вот - что ожидать от нее ? ( вернее, что я должен знать и какие корректировки вносить имея матовый экран с микроклиньями ? )
Никаких особых поправок вводить не нужно. На своих камерах я особой разницы не заметил. 1. Невозможность использования будет только в случае использования очень темных линз. У многих есть линзы темнее F8? 2. Все эти экранчики приобретаются для того, чтобы лучше видеть точность фокусировки, что наиболее актуально именно для светосильных стекол. Владельцам темных-темных зумов экранчики ни к чему. Ничего подобного...
Наконецто тоже проибрел А700. На следующий-же день снимал им свадъбу, отснял за 6 часов где-то 1000 кадров на первой зарядке акума. При этом проверял и стирал. Скажу сразу, А700 от А100 или Д7Д оторвалась далеко. Первыми впечатлили живые цвета, мгновенный автофокус, попадающий и цепляющийся за все что попадется и просто обалденный по разрешению и контрасту огромный дисплей. Без зумирования видно резкость, цвета и контраст. :yum: При обработке РАВов дома очень помогает резерв информации в светах. Бывало все платъе невесты "горело", но Лайтрум бесропотно "вытаскивал" примерно до 2-3 ступеней, а то и больше. Тем самым, ни один снимок пересветом не запорол. Имхо отличная идея Сони, сделатъ света надежными как на пленке. Позавчера случилось чудо, ко мне приехал Кенон 40д с китом 17-85. Один посылторг по поводу своего 60-летнего юбилея выбрасывал комплект за 750 евро, ну я 6 недель назад и заказал. А он взял и приехал. После двух дней проверки Кенон поедет дальше. Сливает он моей А700 буквально везде, кроме наверное автофокуса и LV. Какой-то допотопный весьма устаерлый кирпич, жутко консервативная эргономика. Вообще не ясно, как такой рядом с Д300 и А700 выпустить можно?! Кнопочки малюсенькие в один ряд, на дисплей смотреть болъно, а главное фиг поймешъ, удался кадр или нет. Все-же ходят легенды о JPEGе Кенона и злом шумодаве Сони, вот я и сравнил 40д с а700. Снимал одновременно jpeg и raw и смотрел потом сначала попиксельно, а потом переведя оба в величину 6000пикс по длинной стороне. Ожидал худшего. Оказалось на исо200 (jpeg, 24ммм, ф8, штатив) у А700 с 17-70 детализация кадра заметно выше чем у 40д с 17-85 и равняется еле-еле только на исо1600, а при съемке в RAW а700 даже за счет шумодава не теряет достаточно деталей, чтобы разрешать хуже 40д Причем смотрится чище. Так что, как ни удивительно для меня, Сони смогла использовать преимущество бОльшего сенсора и бОльшего колличества пикселей даже в внутрикамерном JPEGе - тем самым Кенон даже в этом сливает.
По скорости AF, лагу от нажатия на спуск до срабатывания затвора, отображению снимка после съемки A700 быстрее A200?
to Wingsword: А у вас от А200 создалось впечатление о лаге ? Я не глумлюсь,а просто не понимаю о каком лаге речь. Как только фокус навёлся - клац! В режиме MF никакого лага нет.А вот отображение картинки иногда задерживается, как мне показалось в зависимости от выдержки, формата в котором снимается и сложности сюжета.
Наверно дурацкий вопрос, но не могу найти ответ. В экзиф данных снимка есть такой параметр разрешение камеры (или сенсора). Он у меня на А700 всегда постоянный 72/1 пикс/дюйм, незавмсимо от установок качества снимка и степени сжатия. Кто знает, регулируется этот параметр в камере?
Этот параметр влияет только на размер снимка при печати и на качество отпечатка.При подготвке снимка к печати в редакторе Вы измените 72ppi на необходимое Вам разрешение.
A200 на днях покупаю, так что сравнение с A700 будет чуть позже, а вот 5Д и 7Д откровенно лагают. Или, может быть, это звук затвора так на восприятие влияет. Короче говоря, "вжик" семисотки после нажатия на кнопку происходит мгновенно, а вот минольтовский "клац-клац" тянется бесконечно долго, звучит громко и раздражает. И ещё, не помню, писал уже или нет, но недавно в магазине сравнивал, как в руках лежат A700 и Canon 5D. Корпус пятачка выше и материал приятнее, грип выступает меньше и радиус изгиба рукоятки больше, держать вроде бы поудобнее. Сам корпус в руках представляет ощущение большей солидности и прочности, сонька всё же какая-то слегка пластмассовая. Расстроился слегонца и стал думать, нафига соньки так сделали. Ну на высоту корпуса наплевать, потому что есть вертикальная рукоятка, а вот за каким хреном грип сделали более узким? И, кажется, понял. Если держать аппарат одной рукой, то семисотка поудобнее - хват более прочный, кончики пальцев получаются практически параллельно ладони, а на пятачке угол получается поменьше и, значит, рукоятку сдавливать сильнее надо. Ну и, соответственно, если двумя руками, то всё равно руки будут меньше уставать. А вот покрытие - да, на пятачке заметно приятнее. И ощущение пластмассовости А700 в руках объяснить нечем, окромя экономии производства. В защиту семисотки, правда, могу сказать, что, несмотря на всю добротность и металл D7D, A700 в руках держать всё-таки поприятнее. Но кэноны в этом смысле ушли ещё дальше. Надеюсь, A900 сделают посолиднее, чем A700. И что-то цвет снимков А700 мне снова разонравился... Делали недавно с женой сессию, я снимал на A700 + 28-75/2.8, она на D5D + 50/2.8 и D7D + 70-210/4. На минольтах цвета выставлять было легче, а на соньке мало, что тяжелее, так ещё и хотелось всё время contrast и saturation добавить. И получилось, таким образом, что снимки с A700 в мультяшно-открыточном стиле, а с минольт - человеческие. То ли тамрон так картинку портит, то ли матрица сонькина, то ли ACR лажу гонит - не знаю. Кто-нибудь может моё наблюдение о цвете прокомментировать?
Мне на альфе 100 тамрон не понравился. В т.ч. цветопередача с минольтовских объективов (35-70/4 или 50/1,4) лучше. Понравился цвет с альфы 700+М28-135. Цвета интересные. Так что может и объектив от ТАмрона был определяющим в цветопередаче в Вашем случае.
По-моему, определяющим в цветопередаче там является софт камеры. Изначально я снимал в режиме Standard и Neutral, и не понял, чем они отличаются. У обоих цвета были какие-то блеклые и тусклые. Потом переставил на Vivid и всё стало здорово. А если объектив как-то влияет на цветопередачу - камера это сама подправит через автобаланс белого. И ещё - картинка на мониторчике весьма неадекватна. Т.е. если там снимок по цветам выглядит убого, то на компьютере он может выглядеть классно, и наобот.
Если снимать в RAW то разве есть разница какая цветовая схема стоит? Вообще то всегда использую adoba RGB.
roma, софт внутрикамерный, конечно, штука хорошая, но енти режимы влияют на картинку с рава только если конвертить с установками по умолчанию родным конвертором, а пользоваться им я бы мало кому пожелал. И на автобаланс белого я давно зуб точу. Как только сделают нормальный алгоритм - тут же начну им пользоваться, а пока что - не судьба... Кстати, vivid делает что угодно, но только не делает цвета естественными.
А что не устраивает? Если можно, с примерами. Я тоже долгое время винил камеру, пока не понял, что и у меня руки из жопы растут. Вчера весь день снимал на 450 сапог. И что вы думаете? Я так проникся любовью к своей семисотке!!! Такие у нее цвета расчудесные! Все познается в сравнении
Вам еще много очевидно на пути цифровой фотографии постичь придется . Это хорошо, новые знания это интересно. Но пока то, что вы написали про определяющее влияние софта камеры и уж тем более про правку цветопередачи стекла АВТОББ - неверно, когда-нибудь поймете лично.
В пленочной 7 есть дисплей "распределения яркости", в Sony A700 есть такой дисплей или только гистограмма? Если только гистограмма, то можно ее посмотреть до произведения снимка? Или это возможно только в камерах с LV (с дополнительной матрицей)?