У меня такой. Использую совместно с 135STF. Не очень конечно удобно с цифровой камерой, так как уменьшает и без того маленький видоискатель, к тому же виден только центр кадра, что мешает компоновать края снимка. Пока не могу сказать что уж очень удобен. Думаю для макро будет более актуальным и полезным.
Воронин, AlexF Спасибо. Можно ли при помощи его навести фокус на удаленный объет при съемке телевиком? Какая часть кадра видна по площади (четверть центра)?
Примерно треть кадра.ЭФР200мм,расстояние метров 40,мне ещё помогает,но всё зависит от зрения,если оно у Вас хорошее,то Вам поможет гораздо больше.Я п окупал из-за макро и предметной съёмки МФ объективами. Не понял про трудности с компановкой,ведь линзу можно поднять и компановать,потом опустить и настроить фокус(не снимая с видоискателя).
Жаль там про лупу нет, только про угловой видоискатель и олимпусовскую насадку, которая несколько смещена.
C 135STF вообще проблематично наводить резкость на удаленный объект, уж очень короткое движения кольца. С автофокусным объективом наверное лупа поможет проконтролировать наводку, но как правильно было сказано, многое зависит от зрения фотографа.
Мот кто подскажет, а то я совсем стреманулся. Купил А700. Результат в паре с тамроном 17-50/2.8 просто ужасает (в частности пейзажи). Вместо листвы какое-то месиво. В чем беда? На А100 такого не было. Пробывал различные конверторы - без разницы, результат тот же. Неужели разрешения тамрона (резче его тока цейс судя по всему (из зумов в пределах 17-80)) не хватает? Повторюсь - на А100 был практически бритвой
Вот ссылки на фото и 100% кроп с нее. Разве это нормально? Никакой коррекции не производилось: http://forum.onliner.by/files/200805/50___f5.6_1_1000_______200.jpg http://forum.onliner.by/files/200805/100______.jpg А вот и страничка Минских минолтистов: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=837303&postdays=0&postorder=asc&start=300
Лупу купил. Качество изображения в ней далеко от идеала, но помогает навести фокус на 200+2x и 16-80 к примеру. Хорошо, что лупу можно откинуть, не снимая, и проконтролировать кадр в видоискателе. И можно повернуть, чтобы надеть внешнюю вспышку. Поближе к топику: покажите примеры сочного цвета с A700, желательно камерного jpeg. Что-то все блеклые фото попадаются. Сегодня GR_ в галерее выложил сочное фото, пока одно увидел.
не пробовал. это просто цвета задраны в лаб. некогда было вдумчиво обрабатывать - запустил в экшн. А, это даже другой человек автолевелом в шопе щелкнул...
to Tiger RDN: Вы знаете, у меня была та же фигня с Сигмой 18-50/2.8. На КМ7Д широкий угол был оч.хорош, начиная с 5.6 до 8 ми примерно. На А700 было ещё хуже чем у вас, и в догонку- на ШУ АФ плохо срабатывал. Картинка -каша.Стекло продал.12 Мп много для Сигмы, не разрешает. В раздумьях какой ширик или ШУ зум взять У вас еще неплохо,попробуйте ресайз сделать до 10 Мп. Или думать чем Тамрон заменить,если больше А4 печатаете.
У а700 шикарный цвет. Правда снимать в джипеге почти не пробую-зачем? Одну нашёл, не природа, но всё же http://i050.radikal.ru/0805/5e/322033621947.jpg
Вот почему я просил сочные. Эта бледная. Потому что буду пользоваться в основном jpeg. Reiz Вот и вот Другое дело! Цвет первой нравится. Какие настройки камеры?
Она не бледная а натуральная. Если хочется перенасыщенного цвета, то 15сек в ФШ и всё...Либо можно поиграться с цветовым профилем камеры. Один для Вас- VIVID. Но не советую- цвет "прёт"(как у телевизора "Самсунг"), что не есть хорошо, на мой вкус. Если хотите повешу фото из РАВа-Вам понравится А ещё от монитора зависит. На хорошем калиброваном мониторе перенасыщенные картинки смотрятся "дешёвкой".
Пробовал Тамрон 17-50 на своей семисотке. Результат вполне приличный. Цейсу он, конечно, проиграл, но проиграл вполне достойно