1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. #861 5 май 2008 в 11:48 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 44
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2008
    Я так и делаю, но...У нас в системе всего один чуствительный датчик и АФ из-за этого почти всегда работает по центру, что очень неудобно :(
     
  2. Широкая зона - камно.... :) Ручками точнее и удобней.
     
  3. А если птичку на фоне голубого неба?Там ведь,кроме как за птичку, цепляться не за что.Следящий АФ и широкая зона помогут.
     
  4. Как раз чаще всего рекомендуется использовать широкую зону вместе со следящим автофокусом. Правда, сам на семисотке пока не пробовал
     
  5. Вставлю ещё пять копеек.
    Я когда-то писал, что по ощущениям у А700 ДД поширше будет, чем у семёрки. Сейчас наконец попользовал её в "полевых" условиях - около 2000 кадров сделал в поездке, только начал обрабатывать, но всё так и есть.
    Скажем, вот на таком снимке
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_terrasa_web.jpg
    семёрка бы точно выжгла задний план и частично провалила бы тени. А тут всё отлично вытянулось из одного рава. И после уменьшения для печати на А4 - никаких шумов даже при 100% увеличении. Не говоря уж об отпечатке.
    Или такие при ярком солнце:
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_marina_2_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/sorrento_street_web.jpg
    И тени вытягиваются легко, и с пересветами можно бороться, в отличии от семёрки, где пересвет был убит бесповоротно.
    Может обработка не самая удачная, но я не это хотел показать.
     
  6. +1
    У себя, как пример, приведу этот снимок
    В оригинале небо было пересвечено. Из РАВа все вытянул, почти ничего не потерялось. При всем при этом съемка вел супер-шириком. А700 рулит :devil:
     
  7. Господа, нужна помощь.
    После минолты 5д купили сони а700
    Экспозиция во всех режимах явно завышенная.
    кадры получаются черезчур светлые.
    в аналогичных условиях минолта много темнее
    требуется везде коррекция в минус
    снимаю в РАВ
    причем от объектива не зависит
    что то я не так делаю
    подскажите
    в независимости от зон экспозамера
     
  8. я тоже переходил с этой Минолты на Сони. У меня обе работают корректно. Я использую ФШ. А Вы?
     
  9. Странно, сейчас открыли в соневском конвертере РАВ
    Почти идеально
    В ФШ РАВ надо перестраивать и существенно.Явно разные пред настройки у Сони и Минолта.
    Но нет ни пересветов, кроме бликов, хорошо проработанные тени
    В общем надо хорошо покопаться.
    Скорее проблема в конвертерах
    точнее что они по разному обрабатывают соневский рав
    громадное спасибо за помощь
    Если интересно мы с женой ставим некоторые работе на лайне
    http://www.photoline.ru/author/13951
    будем дружить
     
  10. А интересно, при этом обе камеры на том же сюжете показывают одинаковую экспопару или разную? Или пятерки уже нет и сравнить нельзя?
     
  11. просто была срочная выездная ссесия ,фотоаппарат немного не привычный, а снимает жена а меня как назло дома нет.
    так она мне по почте переслала
    я открываю в ФШ явно пересветы.
    в соневском идеально

    Минолта в отличном состоянии и не разу не подвела.
    Сравню обязательно о результате сообщу
    Скорее какой то глюк в ФШ
    но все равно первое ощущение что минолтовские настройки в базе чуть другие
     
  12. liusa
    Это известная проблема ACR-а, почему-то он неадекватно трактует данные из RAW на ISO100. На практике там нет никакого пересвета, просто ставите коррекцию в ACR в минус и все.
     
  13. to liusa

    Странно,на исо200 матрица прекрасно справляется с яркими зонами, не пряча теней. И это в JPEG. В RAW-е наверно можно еще ДД увеличить.
    На других исо похуже.
     
  14. съемка велась при ярком солнечном свете
    экспозамер на большинстве центральновзвешенный
    исо 100
    В общем надо просто еще привыкнуть
    и разобратся до конца
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Все не так просто как кажется. Дело не в ACR. У А700 странная структура RAW на исо100. ВСЕ конверторы, что я пробовал, дают переэкспозицию на нем, кроме родного.
    Причем выглядит это (и по сути таковым и является) как просто смещение всех данных в RAW на 1 бит вверх.
    То есть это не пересвет, вся инфа там на месте, просто приходится в конверторе откатить экспу.

    А руками я ее с 7-кой сравнивал - все там ок в плане соответствия исо.

    Вот у А100 совсем не ок. исо800 и 1600 откровенно липовые, это при том что шумят чудовищно.
     
  16. всем громадное спасибо за помощь
    первые впечатления от аппарата очень приятные
    просто сразу попали на странность преобразования РАВ
    А на носу свадьбы, не до экспериментов
    жена снимает ну и немного запаниковала.
    Я то больше компьютерщик ну и жене помогаю
    хотя она у меня умница и мне кажется талантливый человек
    сейчас внимательно разберемся
    похоже RulerM вы абсолютно правы.
    Странный глюк
    но не смертельный
    с уважением и благодарностью
     
  17. RulerM
    В таком случае теоретически на ISO100 может потеряться 1 бит информации в светах, если изначально в самом старшем разряде там что-то было. Другое дело, что разрядность самого RAW может быть изначально сделана с запасом, так что в старшем бите там никогда не содержится полезной информации.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это происходит не в самом RAW, а при интепретации его данных в конверторах.
    То есть проще говоря конверторы, кроме родного, видят RAW на исо100 с А700 как 13-битный (в принципе это так и есть в любом случае, вопрос тока почему).
     
  19. Купил,но пробовал пока только на столе.Помогает(при макросъёмке)получить большую резкость,чем без него и большую резкость,чем камера в режиме АФ.Пробовал с 100М28.
     

Поделиться этой страницей