1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Вот я тоже думаю, что матрице от А350 место в корпусе А700. А ЛВ - это уже второстепенное.
     
  2. Что-то ничего особо "бурлящего" там не заметно :). Да и затухло обсуждение еще в субботу.
    ИМХО, если бы через неделю предполагалась замена практически всей линейки зеркальных камер любого производителя, инсайда и сливов на профильных сайтах было-бы значительно больше :cool:.
     
  3. Логичной идеей был бы выпуск A750 с 14 Мп CCD в ДОПОЛНЕНИЕ к A700, но никак не для ЗАМЕНЫ.

    Что ни говори, а CMOS-матрица A700 позволяет работть в полутьме, а что CCD-матрица сможет так же успешно работать — есть большие сомнения.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если бы это был инсайд, его бы стерли в течение дня, это гарантирую.
    Вообще если увидите инфу про Сони, которую резко стерли - вот это стопудовая правда. А если что лежит долго и спокойно - либо боян, либо деза (слова не мои, а прямо "оттуда" ) :).
     
  5. Я бы не был столь категоричен. Личный опыт использования семисотки показывает, что "ужоснах" оборачивается весьма неплохим результатом при печати. Я могу себе позволить снимать на ИСО800 и не париться ни разу! Семерка требовала куда более вдумчивых и аккуратных действий. Что уж говорить о более высоких значениях.
    Для репортажной съемки А700 подходит идеально. В очередной раз в этом убедился на фотофоруме, когда 4 дня непрерывно жал на кнопку. ВСЁ продумано, всё удобно.
     
  6. Эта "новость" от 20.04: http://www.photographybay.com/2008/04/20/sony-a700-discontinued/ . Вторые сутки уже лежит, следовательно деза :D.
     
  7. Что мне нравится в семисотке, так это то, что я получил бесплатные ISO 400. В этой матрице ISO 200 от ISO 400 отличается не сильно, поэтому реально можно снимать именно на ISO 400, получая таким образом совершенно иную свободу съемки. Другие скорости.

    Понятно, на ISO 800 мусор уже явно виден и от него никуда особо не деться, разве что при печати (?). Но. Но, ISO 400 или даже 640 — вполне съедобны.

    Блин, надо будет посмотреть как себя ведет 24-70 на A100, хотя так не хочется возвращаться к тормозному автофокусу и темному видоискателю...
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну это понятно.
    Просто для меня лично как было КАЧЕСТВО на 7-ке это исо100\200 и в сложных условиях допустимо исо400, так оно на 700-ке и осталось, только все хуже стало попиксельно.
    А исо800 как был режим когда "некуда деваться", так и остался.
    При чем тут "под печать", речь ведь не про шум как таковой, его не видно ни при печати особо, ни тем более в экранном просмотре, а про явно поехавшие цвета и пр. прелести высоких исо.
    Камера сама быстрая и хорошая, не вопрос.
    На пейзажах вон по деталям уделывает 7-ку одной левой, тоже не вопрос.
    Но люди с нее бледные и зеленые, будем уж откровенны, и ничего с этим не сделаешь, я пробовал крутить так, сяк.. ну не для съемки людей она, а система Минолта на это всегда была ориентирована все же.

    Понятно, что я немного преувеличиваю про прям "бледные и зеленые", это эмоции, но основания у них вполне определенные меж тем. Что-то не так там с цветами, кардинально не так.
    С1 интепретирует 5500К у А700 как 8200К (у 7-ки как 5750К, у А100 было что-то в районе 6200, скока помню), это ОЧЕНЬ плохо, значит весьма толковые в работе с цветом парни из С1 не смогли вывести нормальный баланс каналов с А700 при человеческих значениях ББ.
    При это все не так страшно на выходе, как из-под ACR, и это плюс, но все равно не то, и это минус.
     
  9. Купил А700 две недели назад. Попользовал, теперь хочу поделиться впечатлениями. Т.к. предыдущая камеры была Canon 350D то все сравниваю с ней.

    После покупки первое что сделал это поставил минимальный шумодав и обновил прошивку до третьей версии. Снимал все китовым объективом 18-70 т.к. не успел пока других прикупить.

    Первая съемка. Ночь. уличное освещение. По неосторожности выставил размер jpeg'а в M. Думал что размер будет 8-10 мегапикселей. Оказалось 6 (В документации нигде не нашел какие размеры скольким мегапикселям соответствуют). Баланс белого ушел гулять и сказал что раньше утра не вернется. Даже ручной баланс белого не помог (по белому листу). Цветовую температуру не трогал, т.к. пока не научился с ней работать. В результате все снимки получились желтые. С автофокусом проблем не было. Ловил все. Даже малейшую тень. Снимал на ISO800-1250. На некоторых снимках с ISO800 шума вообще не обнаружил (повторюсь что размер был выставлен в M, скорее всего с этим и связано отсутствие шумов). Так как было довольно темно то выдержки были 1/8-1/4. С включенным SSS смазанных кадров примерно процентов 30.

    Съемка концертов. Опять таки ISO 800 опять SSS. НО освещение получше. В результате ББ отрабатывает нормально. Выдержки 1/40-1/4. Смазов из-за дрожания рук почти нет. Только из-за движения артистов.
    Про шумы скажу ниже. Автофокус, опять таки, работает очень быстро. Фокусируется по минимальной тени, которую даже глаз с трудом замечает. Был эпизод когла надо было снимать людей бегущих на камеру, притом освещение было плохое. Так получилось что в этот момент держал в руках Nikon D80 с фиксой на 50. И я просто не мог ей сфокусироваться. Отобрал обратно A700 и сфокусировался влет.
    Эргономика показала себя на 100%. Чего только стоит возможность выставления на заднее колесо корректировки экспозиции. При некотором навыке (когда примерно знаешь где и какая коррекция нужна) корректировка делается одним движением. Не нужно жать дополнительно никаких кнопок. Соотвественно не упустишь кадр (На концертах часто скорость идет на доли секунды).

    Съемка в парке. Солнечный день. Снимаю девушку с расстояния метров 50 - вместо лица размытое пятно. Хотя фокусировался именно по нему. Почему так - не понятно. Дома снимаю объект на улицы примерно с такого же расстояния - все резко. Порадовал цветовой профиль (или как его назвать) Autumn. Включаешь его - фоткаешь "природу" и обладатели других систем кусают локти, т.к. цвета получаются очень красивые.

    Теперь хочу сказать по ISO.
    800 - однозначно можно использовать без страха. Некоторые сравнивают шум на разных ISO попиксельно найдут на А700 их больше и кричат: "Фуу.. Шумная матрица. Гавно" и т.д. Имхо это неправильно. Если вы сравниваете, например, с 6мп матрицей, то и приведите снимок к 6 мп и тогда сравниваете. И тогда вы увидете что вы реально выигрываете. Так на концертах снимал на ISO800, иногда и на 1600 и на 3200 и эти снимки, как минимум, для печати в газетах более чем подходят. На ISO800 на снимке развернутом на весь экран шумов не видно.

    Итоги:
    Плюсы:
    - Как уже многие говорили эргономика и автофокус на высоте.
    - ISO800 вполне рабочее. Если нет большого требования к качеству (например для интернета или для газеты) то и более высокие ISO вполне модно использовать.
    - Благодаря высокому рабочему и SSS получаю хорошие снимки там где Canon 350D даже не доставал из сумки - знал что херня получиться.
    - Огромный экран на котором все видно даже когда на него светит солнце.
    Минусы:
    - По сравнению с Nikon баланс белого похоже все-таки похуже работает.
    - Неудобно расположена кнопка включения. Вообще считаю что на Canon 350D самый удобный переключатель включения. Фактически можно было включить одной рукой еще только доставая камеру из сумки. Теперь же чтоб включить нужна вторая рука.
    - На экране показывается много шумов (даже несмотря на то что стоит 3-я прошивка в которой их уменьшили). Когда смотришь на компьютере шумов просто на порядок меньше.
    - Размер файла может быть 12 мп и сразу 6. А хотелось бы что-нить типа 8-10 мп. Т.к. мне этого вполне достаточно, а 12 мп и места много жрет и компьютер с трудом их ворочает.
     
  10. Вот и плюс грип-сенсора - взял в руки и "включено"!
     
  11. RulerM - поздравляю с ДР! А я вот взял а350 и ненарадуюсь, CCD рулит: цвет прет, никакого пластика, аа-фильтр слабый :cool: ББ очень точный, экспозицию ложит сам бы так не положил :D причем ДД по первым впечатлениям больше 100-ки! Очень контрастную сцену для глаз уложила играючи :eek:
    Да и сама тушка замечательная, все мягко: мягкие кнопочки, мягкое и быстрое зеркало с затвором, быстрый и мягкий АФ (85-ый цейсс летает как ссаный веник :) полнинник ваще пик-пик) В руке лежит замечательно, на корпусе сделаны скосы углов где надо, а я в свое время еще думал нафига это сделали )
    Начинку запихали в любительский корпус очень достойную, алгоритм АФ похоже внатуре переделали (подозреваю взяли из 700-ки), опять же по первым впечатлениям чувствительность датчиков по сравнению с 100-кой стала выше.
    Шумы я бы назвал приемлемыми, 100-200 без вопросов, 400 - идет потеря деталей, шумы есть, 800 - шумы увеличиваются, но цвет даже на таком исо прекрасный! причем если комната с вкл. лемпами дневного света результат очень хорош, можно даже снимать людей. Проще говоря матрица любит свет.
    По поводу оптики: полтинник на открытых похоже просел, а 35G по прежнему дает магкую и детализированную картинку с открытой :cool: С папой карло и так все ясно
     
  12. Домовой":После покупки первое что сделал это поставил минимальный шумодав

    Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду под этим загадочным термином ?
     
  13. Вроде бы этот грип-сенсор влият только на включения/выключение автофокуса при закрытии датчиков на видеоискателе. Или я не прав?

    Да и все равно нету его :(
     
  14. Опция "NR высокого ISO" поставил в значение "Низкая". Насколько я знаю, при данном значении встроенный шумодав включается только на ISO1600 и при этом работает наименее "агрессивно"
     
  15. #775 22 апр 2008 в 12:27 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2008
    Пробовали ли Вы сравнивать шумы на 100 и 200 ISO. Как будто кто-то якобы заметил шумы в светах(!) на 100 ASA и вроде шумов в тенях на 100 ASA больше чем на 200.
    Я такими исследованиями не занимался и пока скептически воспринимаю вышесказанное и работаю камерой, но кто его знает...
    А вдруг ?!
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Думаю, что про 100\200 это традиционный гон джпегоснимателей типа Фила.
    Тоже самое говорили и про D7D в свое время.
    По факту в RAW все как положено.
     
  17. #777 22 апр 2008 в 14:17 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 39
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2008
    Домовой:Неудобно расположена кнопка включения. Вообще считаю что на Canon 350D самый удобный переключатель включения. Фактически можно было включить одной рукой еще только доставая камеру из сумки. Теперь же чтоб включить нужна вторая рука.


    Ваш обзор совпадает с моим-работаю A700 4 месяца. Только не могу согласиться с вышеприведенной цитатой. Если на камере все включается быстро сразу и одним пальцем это не значит что в будущем такая легкость не обернется подвохом. Пусть лучше включается потруднее. Гипотетически можно представить несколько случаев когда быстрый пуск может мешать. Эта проблема уже как-то обсуждалась.
    Могу привести пример с мобильником когда при попадании воды внутрь рекомендуется сразу выключить и вынуть аккумулятор. Конечно случай попадания камеры в воду экстремальный но ведь он может случиться как со мной- провалился по пояс в весенний ручей с новой A700. Кофр всплыл и внутрь в неплотно закрытую полость попала вода. Спасла многолетняя привычка носит камеру завернутую в полиэтиленовый пакет.Если бы камера намокла и взяв в руки я бы сразу включил питание ? Уж лучше поберечься да включатель питания подальше от шаловливых ручек: и такие могут добраться в виде Ваших знакомых- " Дай-ка посмотреть на новую камеру !"
    Я бы даже ввел функцию доступа к камере в виде пароля. Правда идея не моя.
    Так что неудобство включения к недостаткам отнести видимо нельзя.

    Или как вариант сделать на камере два вида входа root
    и user.
     
  18. Ну туту. мне кажется, каждый должен решать для себя сам что ему важнее. Лично мне намного важнее быстрое и удобное включение, чем гипотетическая защита на всякий случай.
    Недавно собрались компанией фотографов (преимущественно репортажников), обсуждали камеры и все не сговариваясь согласились насчет этого переключателя у Canon 350D.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну насчет быстрого включения логика работы с Сони\Минолта подразумевает, что камеру не выключают просто, в ждущем режиме потребление минимальное.
     
  20. Это уже тоже где-то обсуждалось... а, вспомнил:"Вы уверены, что хотите это сфотографировать: Да, Нет"..")
     

Поделиться этой страницей