В перчатках работать не будет. Придется выключать ай-старт или грип-сенсор (оба отключабельны поотдельности)
Как то с пол года назад специально тестил 5ку сапога - нащёлкал себе кучу RAWов с 50/1.2. Картинка другая. Но, тоже не увидел "заметного превосходства". Выводы точно такие же.
ИСО6400: http://gallery.ru/watch?ph=i2V-DUml&viewsize=big У сапога (40Д, 5Д) такого значения ИСО просто нет На более низких ИСО у 700-ки, естественно, результаты лучше. Где же преимущества сапога?
народ пишет в последнее время: ... Где же преимущества сапога? (Lynx) ... тоже не увидел "заметного превосходства". (ally) ... выводы, пока предварительные,таковы, что а700 не уступает. (sdrobkov) Про ФФ все уже обмусолено на много раз - резкость, линзы, шум, цвета, широкий угол. Смотрите, например, http://www.kenrockwell.com/tech/full-frame-advantage.htm Если разницы между 5D и А700 не видите, то значит она вам не важна.
Интересная картинка для сравнения звука работы затвора и зеркала на D7D и A700: http://www.mark-lambert.co.uk/dyx/shutters.jpg
Badg, там 5Д сравнивается с Д200, то бишь, по-нашенски, с А100. Однако, А100 и А700 - две офигенно большие разницы. А ещё меня вот что смущает: Спасибо большое за сравнение жпегов, я уж как-нибудь пешком постою. Далее: сегодня мне в руки попались фотки с 5Д, снятые, очевидно, некими эльками. Уж не знаю, где там на ФФ обмусолена резкость, но от моих кропнуто-тамроновских на аналогичных сюжетах недалеко они ушли. Честно говоря, разница минимальная, если вообще есть. Насчёт шума: на исо 250 и 160 у пятачка он присутствует. Ну с ШУ, конечно, всё ясно. Вот и спрашиваю нашенских, местных (хоть и бесполезно, все ангажированы соней ) : на каких сюжетах реально видна разница пятачка и семисотки?
Лучше, чем приведенный пример вполне приемлемого снимка на ИСО6400 с нее же. Т. е. на ИСО1600 - 3200 у А700 очень неплохое качество, как минимум не уступающее сапогам/никонам. На ИСО4000 - 6400 А700 - несомненный лидер за отсутствием указанного диапазона у конкурентов в данном ценовом сегменте. Если Вам надо снять движущийся объект в помещении (например, лошадь в манеже), а на ИСО3200 выдержка не меньше 1/200, можно из кожи лезть, расписывая преимущества сапога/никона - cнимок все равно не получится. Нужна выдержка не длиннее 1/320, а ИСО>3200 дает шанс.
Про несомненного лидера, не скромно как то. Правда Вы правы, если сравниваете А700 с Д80. Нету у Д80 ИСО 6400,и даже 3200. Ну а если Ваше сравнение с никоном происходит на уровне Д300, то ошибаетесь, и 3200 и 6400 у Д300 присутствует. И смею Вас заверить, картинка получается, как минимум, не хуже А700
После обработки (как мне кажется) выложенные в сети фотки вообще не будут отличаться. Т.е. невозможно определить: какой камерой (а тем более брендом) была сделана фотография. Даже если сравнить впрямую - т.е. выложить рядом снимки с разных камер (но не писать: что - где) невозможно определить. (повторяю - не камерный джипег и не мифические "полноразмеры без обработки", а снимки после нормальной подготовки к публикации). Всё дело в квалификации обрабатывающего фотки. Фотошоп рулит А, так (в былинах) считается что Canon5D хорошо справляется с сюжетами с большим ДД. А, также с портретами с очень маленькой ГРИП. Ну и в целом - картинка поприятнее остального сапога. Но, моё имхо - кожа серая, трава бурая, разрешение обычное... так что - никакого преимущества (кроме удобства использования зумов) имхо - нет.
А что мешает на "пятерочке" в режиме М поставить нужные выдержку и диафрагму, выбрать максимальное ИСО, снять в RAW и потом подтянуть один стоп в конвертере? Снимок получится, а вот лучше или хуже это уже другой вопрос. Можно в режиме А сделать экспокоррекцию минус 1. А затем подтянуть в конвертере.
Ну, погорячился я и никон, и сапог в одну кучу свалить Просто считаю надуманными и беспочвенными суждения о явных недостатках нашей системы на высоких ИСО. Ксати, при одной и той же матрице сложно ожидать принципиальных отличий результатов А700 от Д300. В известном тесте (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13797&page=3) снимки на ИСО1600 отличаются практически только степенью вмешательства автошумодава. При этом налицо стандартная обратная зависимость между задавленностью шумов и детализацией При таких операциях вылезут убийственные шумы - на порядок больше, чем на исходном снимке. Никакие ухищрения не помогут их убрать
Вчера душа не выдержала Купил А700. Первые впечатления: Ухватистей, по сравнению с соткой. Звук затвора - песня Автофокус шустрее на порядок, цепляется быстро и не елозит. Явных промахов пока не обнаружил. Почему-то не открываются файлы в Фотошопе CS3 - "некорректный тип документа"
Цвет Кэнона 5Д - типичный Кодак - вроде и цветная карточка, а вроде и нет а700 мне больше напоминает Фуджи, не Реала, но где-то рядом.
Всвязи с приобретением а700, вопрос есть, как работает на а700 28-135, какие впечатления от этой пары.
Фотошоп победил, установив CR 4.4 28-135 ещё не тестил, но, думаю, что с ним проблем не будет, сейчас гоняю полтос и 17-35. Все гуд