Тут были жалобы на ИСО100 Ни плохой резкости ни большого шума не замечено При конвертировании в АЦП ни шарп ни шумодав не применялись.
У меня не было жалоб на ISO100 Качеством снимков я более чем доволен. Правда, снимал пока лишь только кошек своих: http://foto.ixbt.com/?id=album:9077 Вчера потестил в магазине широкоугольный объектив от Сони - вполне ничего, хотя хроматит заметно. Но хроматика в случае с А700 элементарно убирается в ACR - даже с кита картинка вполне вкусная получается. Еще вчера вечером поснимал кошек при комнатном свете на ISO1250 - результат на отлично! Вечером выложу.
Нет, тот который 11-20 или что-то в этом роде. Не помню точно Но стоит, зараза, 19 тысяч... За такие деньги я пока китом от Д5Д поснимаю в панорамном режиме, качество еще и получше будет А вообще всерьез задумался о чем-нибудь вроде 85/1.4... Хочется, но денег нету Потестировал стабилизатор: с полтинником можно уверенно снимать на 1/10, без стаба на 1/40 уже бывает смаз. Вообще эффективность стабилизатора оцениваю как среднюю - такое чувство, что на Д5Д было лучше. А ж на А2 так вообще не сравнить. Еще никак не могу понять какой ногой надо нажимать кнопки ISO и WB. Я пока чтобы до них добраться камеру облапываю как осьминог краба Теперь по мелочам (вроде уже мнение о камере составилось): + Грип-сенсор ужасно удобен. + Работа с аккумуляторами реализована отлично, никакого сравнения с Д5Д. + Шустрость камеры можно полностью оценить только специальными тестами. Я проверял скорость получения первого кадра в условиях ужасного освещения на ISO1250 - результат поражает. Включение и первый кадр (с фокусировкой и всеми делами) меньше чем за полсекунды. + задержка вспышки явно уменьшена. Даже кошки не успевают моргнуть иногда. + удобство в руке просто изумительное. + АФ настолько цепкий, что легко цепляет ночные облака. У меня он ВООБЩЕ ни разу не терял цель (хотя пару раз мазал).
если Вы говорите про 11-18, то не соглашусь! Я работаю с минольтовским 11-18/4,5-5,6 - шикарный объектив. Кит никогда так не нарисует!
Я разве его ругаю? Мне тоже очень понравился, рисует попиксельно, дисторсий нет, хроматит умеренно, но дорогой. Сперва надо хоть флэшку купить для новой альфы Все упирается в банальные деньги... И на фоне их нехватки я пытаюсь себя убедить что "...оно мне не надо, почти все сюжеты для сверхширика статичны, их можно снять в панораме китом...".
Жалко фотографий не видно, надо подправить что-то наверное... Очень посмотреть хочется ))) У меня тоже имеется, только Сони, но пока не очень к нему приспособился и результаты не сильно радуют, пока...))) Хочу помотреть чего могу достичь...
DmitryBurkow >Потестировал стабилизатор: с полтинником можно уверенно снимать на 1/10, без стаба на 1/40 уже бывает смаз. Вообще эффективность стабилизатора оцениваю как среднюю - такое чувство, что на Д5Д было лучше. Экстаординарное мнение Обычно на D5D как раз с 1/10 полтинником без смаза далеко не всегда удается снять. Бывает, но не всегда. Почти 3 стопа выигрыша перед 1/ЭФР.
11-18 от Сони практически ничем не отличается от аналогичного Тамрона, кроме разве того, что у Тамрона нет поддержки "ADI" ну и соответственно он несколько дешевле.
Вот вроде выложил тесты (пока без ссылок с главной): http://foto.3info.ru/Dmitry/isotest.html - тест всех ISO http://foto.3info.ru/Dmitry/ssstest.html - тест работы стабилизатора
На первом тесте по ISO640 разницы в изображении не вижу, да и дальше, по ISO1000 видны только совсем мелкие различия. ( Кстати, сама картинка страшненькая! :-О ) А второй тест вышел интереснее. Правда, мне не удавалось получать нормальные фото даже с включенным SSS на таких длинных выдержках. Видимо руки очень индивидуальны.
здесь снимок с нормальной экспозицией - отличия минимальны, лучше всего видно как шумодав постепенно поедает пыль (на ручке прибора). А вот если вытягивать RAW По поводу AS (SSS) - у него есть специфика использования - очень важна точность прицеливания. Т.е. чтобы гарантированно получить снимок - надо держать "полунажатие" точно на цели минимум секунду до снимка. Срабатывает и для подвижных целей (тест я уже выкладывал - очень наглядный).
пополнение 3info Спасибо Дмитрию за проделанные тесты. для меня очень убедитьельнго снимал в театре на d5d до iso800 после вытягивания и вылизывания получлось вполне приемлемо, а с учётом того что новая альфа по точкам в 2 раза больше и шумы по скромнее - то вырисовываются вполне приятные перспективы... Индексную страница переделел готовлю Движок..
При конвертации в ACR снимки ISO100-160 выходят на 0.66 стопа светлее чем такие же на ISO200-6400. Сегодня постараюсь туда же добавить тесты на "вытягивание" ISO.
На вашем тесте именно 100-160 корректно передают от белого до чёрного. Остальные немного темноваты. на моей камере разницы не замечал.
Ребята я понимаю, что вопрос по маркировке ISO уже всех достал. Но все же есть ли разница в выдержках между А 700 и ее предшественницами (KM D7D, D5D и A 100) при установках одной диафрагмы и чувствительности. Можно ответить и без выкладывания новых фотографий – просто попробовать навестись с камер при одинаковом освещении и посмотреть на длину выдержек – есть ли между ними большая разница. Вон на ixbit.com Кенигер говорит, что Никон D 80 выставляет выдержки на стоп-полтора длиннее А 700, а его разница с А 100 по предыдущим многочисленным тестам всего лишь пол-стопа. Просто интересно получится ли у меня преимущество в выдержках при фотосъемке концертно-театральных постановках, где вечно не хватает света, по сравнению с Минолтой?