1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Тут были жалобы на ИСО100
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ни плохой резкости ни большого шума не замечено :)
    При конвертировании в АЦП ни шарп ни шумодав не применялись.
     
  2. У меня не было жалоб на ISO100 :)
    Качеством снимков я более чем доволен. Правда, снимал пока лишь только кошек своих:
    http://foto.ixbt.com/?id=album:9077

    Вчера потестил в магазине широкоугольный объектив от Сони - вполне ничего, хотя хроматит заметно. Но хроматика в случае с А700 элементарно убирается в ACR - даже с кита картинка вполне вкусная получается. Еще вчера вечером поснимал кошек при комнатном свете на ISO1250 - результат на отлично! Вечером выложу.
     
  3. Я не о Вас: в предыдущем форуме говорили о плохой детализации и.т.п.
     
  4. Прошу прощения - это 16-105 который?
     
  5. Нет, тот который 11-20 или что-то в этом роде. Не помню точно :)
    Но стоит, зараза, 19 тысяч... За такие деньги я пока китом от Д5Д поснимаю в панорамном режиме, качество еще и получше будет :D

    А вообще всерьез задумался о чем-нибудь вроде 85/1.4... Хочется, но денег нету :(

    Потестировал стабилизатор: с полтинником можно уверенно снимать на 1/10, без стаба на 1/40 уже бывает смаз. Вообще эффективность стабилизатора оцениваю как среднюю - такое чувство, что на Д5Д было лучше. А ж на А2 так вообще не сравнить.

    Еще никак не могу понять какой ногой надо нажимать кнопки ISO и WB. Я пока чтобы до них добраться камеру облапываю как осьминог краба :rolleyes:

    Теперь по мелочам (вроде уже мнение о камере составилось):
    + Грип-сенсор ужасно удобен.
    + Работа с аккумуляторами реализована отлично, никакого сравнения с Д5Д.
    + Шустрость камеры можно полностью оценить только специальными тестами. Я проверял скорость получения первого кадра в условиях ужасного освещения на ISO1250 - результат поражает. Включение и первый кадр (с фокусировкой и всеми делами) меньше чем за полсекунды.
    + задержка вспышки явно уменьшена. Даже кошки не успевают моргнуть иногда.
    + удобство в руке просто изумительное.
    + АФ настолько цепкий, что легко цепляет ночные облака. У меня он ВООБЩЕ ни разу не терял цель (хотя пару раз мазал).
     
  6. #26 13 ноя 2007 в 14:24 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2007
    если Вы говорите про 11-18, то не соглашусь! Я работаю с минольтовским 11-18/4,5-5,6 - шикарный объектив.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кит никогда так не нарисует!
     
  7. Я разве его ругаю? Мне тоже очень понравился, рисует попиксельно, дисторсий нет, хроматит умеренно, но дорогой. Сперва надо хоть флэшку купить для новой альфы :D Все упирается в банальные деньги... И на фоне их нехватки я пытаюсь себя убедить что "...оно мне не надо, почти все сюжеты для сверхширика статичны, их можно снять в панораме китом...".
     
  8. Жалко фотографий не видно, надо подправить что-то наверное...
    Очень посмотреть хочется )))
    У меня тоже имеется, только Сони, но пока не очень к нему приспособился и результаты не сильно радуют, пока...)))
    Хочу помотреть чего могу достичь... ;)
     
  9. DmitryBurkow
    >Потестировал стабилизатор: с полтинником можно уверенно снимать на 1/10, без стаба на 1/40 уже бывает смаз. Вообще эффективность стабилизатора оцениваю как среднюю - такое чувство, что на Д5Д было лучше.
    Экстаординарное мнение :) Обычно на D5D как раз с 1/10 полтинником без смаза далеко не всегда удается снять. Бывает, но не всегда. Почти 3 стопа выигрыша перед 1/ЭФР.
     
  10. Уже исправил! :)
     
  11. 11-18 от Сони практически ничем не отличается от аналогичного Тамрона, кроме разве того, что у Тамрона нет поддержки "ADI" ну и соответственно он несколько дешевле.
     
  12. На первом тесте по ISO640 разницы в изображении не вижу, да и дальше, по ISO1000 видны только совсем мелкие различия. ( Кстати, сама картинка страшненькая! :-О )

    А второй тест вышел интереснее. Правда, мне не удавалось получать нормальные фото даже с включенным SSS на таких длинных выдержках. Видимо руки очень индивидуальны. :)
     
  13. здесь снимок с нормальной экспозицией - отличия минимальны, лучше всего видно как шумодав постепенно поедает пыль (на ручке прибора). А вот если вытягивать RAW :)

    По поводу AS (SSS) - у него есть специфика использования - очень важна точность прицеливания. Т.е. чтобы гарантированно получить снимок - надо держать "полунажатие" точно на цели минимум секунду до снимка. Срабатывает и для подвижных целей (тест я уже выкладывал - очень наглядный).
     
  14. antonman, Вы посмотрели?
     
  15. пополнение 3info

    Спасибо Дмитрию за проделанные тесты. для меня очень убедитьельнго снимал в театре на d5d до iso800 после вытягивания и вылизывания получлось вполне приемлемо, а с учётом того что новая альфа по точкам в 2 раза больше и шумы по скромнее - то вырисовываются вполне приятные перспективы... Индексную страница переделел готовлю Движок..
     
  16. Кстати, а где указанное переэкспонирование при ИСО 100-160?
     
  17. При конвертации в ACR снимки ISO100-160 выходят на 0.66 стопа светлее чем такие же на ISO200-6400.
    Сегодня постараюсь туда же добавить тесты на "вытягивание" ISO.
     
  18. На вашем тесте именно 100-160 корректно передают от белого до чёрного. Остальные немного темноваты.
    на моей камере разницы не замечал.
     
  19. Ребята я понимаю, что вопрос по маркировке ISO уже всех достал. Но все же есть ли разница в выдержках между А 700 и ее предшественницами (KM D7D, D5D и A 100) при установках одной диафрагмы и чувствительности. Можно ответить и без выкладывания новых фотографий – просто попробовать навестись с камер при одинаковом освещении и посмотреть на длину выдержек – есть ли между ними большая разница. Вон на ixbit.com Кенигер говорит, что Никон D 80 выставляет выдержки на стоп-полтора длиннее А 700, а его разница с А 100 по предыдущим многочисленным тестам всего лишь пол-стопа.
    Просто интересно получится ли у меня преимущество в выдержках при фотосъемке концертно-театральных постановках, где вечно не хватает света, по сравнению с Минолтой?
     

Поделиться этой страницей