1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. И у меня тоже в пасмурную погоду дырка получилась на некоторых кадрах:(
    Попробую дома ползунки поперемещать в ACR.
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если покрутить настройки, то становится приемлемым (с оговорками)...
     
  3. +пицот!
    Снимал на А700 - как то блекло все после А100. Ну а А900 просто реально другое качество картинки.
     
  4. На провокацию не похоже - поскольку привел фото с Сотой с нормальным небом. :)

    А условия уж не совсем разные на качелях.
    Но, видимо, дело все же в этом. Освещение людей солнечным светом выруливает ситуацию - снижает разницу в яркости с небом.
     
  5. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Шутил я... :)

    Разные!

    "Золотые слова" (с) Наша Раша.
     
  6. У вас на картинке явно выражен красный оттенок, который убивает голубое небо. Может ещё экспозицию по центральному дачику выставили (хотя ореолов не видно).
     
  7. Красный оттенок к небу отношения не имеет. Небо было просто сплошным пересветом.
    Это уже на тему цветов А700 в ЛР.
    Как и зеленоватое небо с 7-го.

    Видимо, все же дело в с солнце.
     
  8. #3348 20 окт 2010 в 20:08 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 168
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    А я заметил, что цвет неба (в ясную погоду, пусть даже с облачками, не закрывающими солнца) сильно зависит от направления съемки.
    Если по солнцу - небо получается темно синим, если против - почти белесым. А если снимать широким углом перпендикулярно направлению на солнце, то можно получить на небе градиент. Что-то типа
    [​IMG]
    При условии, конечно, что экспозиция определяется не по небу, а по сюжетно важной части (например, передний план). Т.е. IMHO, дело в том, справляется ли камера с перепадом яркостей сюжета (ДД).
     
  9. В ЛР и с А300 жуть по цветам получается.
     
  10. Голубые небесные цвета мне больше нравятся при конвертации по дефолту с помощью С1 (а700).
     
  11. a700. LR3. два фото. одна с профилем Adobe Standart, другая с собсвенным профилем. ничего более не изменялось.

    проблема цвета в а700 надуманна и при желании довольно легко решаема. болтовни больше.
     
  12. разговор шел о камерном ДЖПГ вообще-то))
    И покажите нам троечку фото со скинтонами из Лайтрума.
     
  13. Не поделитесь Вашим вариантом настроек? Действительно, я даже не пытался, может что и можно сделать...
     
  14. А это иллюстрация чего?
    Что нет разницы?

    Она даже тут офигенна.
    При том, что это всего лишь фикусы.
    А если это - лицо человека?
     
  15. покопался в каталоге, к сожалению ничего вменяемого со скин тонами выложить не смогу.

    ну разве что пример из треша...
     
  16. #3356 21 окт 2010 в 02:05 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 168
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2010
    Видите у Вас на втором фото зеленый оттенок на левой ( от меня) стороне лица мужчины?? И в центре кадра то же самое на предплечье и локте девушки?? С чего бы там взяться зеленому оттенку, ведь ничего близко зеленого нет, чтобы давало рефлексы, но оттенок тем не менее есть.:(
    А если не дай Бог снимаешь в зеленом парке среди веточек и т д.. то вообще гемор. Вот кстати , сейчас у себя покопаюсь..покажу..


    Вот :



    мне такие скин-тона не нравятся :(
     
  17. #3357 21 окт 2010 в 10:35 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 168
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2010
    Знакомая до боли ситуация ;) Один из вариантов решения проблемы - на кенон переходить, он краснотой в тенях не страдает. Никон - страдает, равно как и соня. Если Capture NX-ом проявлять, то в несколько меньшей степени. Есть и ещё один смешной вариант: даунгрейдиться на конику-минольту :D При съёмке в жпег и при проявке в C1 цвет обалденный получается.

    В некоторой степени решить проблему можно проявкой в C1 с установленными профилями от Sashman-а.

    В общем, инженерам сони и никона в компании с инженерами Phase One и Adobe насрать на красные тени, с чем нас всех и поздравляю. А между тем, Ден Маргулис учит, что тени обязаны быть нейтральными. Но вышеупомянутым инженерам плевать, чему там маргулисы учат.

    P.S. Только что вспомнил вот какую фигню: в незапамятные времена я снимал на плёнку и сканировал планшетником. Так вот там такие же тени красные были из-за потерь в зелёном канале. Просто цветовой охват планшетника не соответствует фотошироте плёнки. А в чём причина проблем с соньками-никонами - вот фиг знает. Вероятно, тоже зелёный канал режется, плюс к тому профили кривые до безобразия. У меня даже в студийке фон ровно-серым никогда не был, приходилось в шопе хитрые кривые изобретать, для каждого снимка разные. Сейчас снимаю на кенон, так чистый мёд: ткнул пипеточкой в любое место фона, вуаля - и он весь серый, без дебильных цветных переливов.
     
  18. У кенона вообще с цветами опа,
    мягко так говря...
    Хотя, с другой стороны, тут дело просто во владении инструментом, и колличестве времени, которое ты готов потратить на обработку 1го снимка.
     
  19. У меня такой ерунды нет
    Прям как на Никоне:D
     
  20. Ну всё же гораздо меньшая опа, чем у А700, хотя, пожалуй, большая, нежели у минольт. Чтоб привязаться к местности, возьмём 300/20/30/5d в качестве примера цветопередачи, ибо 5dmk2 и более новые двух-трёхзначки - бяка, а единички - в какой-то мере экзотика.

    Дело именно в средних затратах времени, потраченного на доведение до ума одного снимка. В случае с А700 оно стремится к бесконечности из-за принципиально отсутствующего нейтрального серого градиента. Как бы серый градиент - первое, на что обращают внимание при калибровке, а тут его нету ВАЩЕ. Вместо него - что-то непонятно-переливчатое фиолетово-сине-жёлто-красное. В связи с этим на снимках вылезают смешные покойницки-оттенчатые руки-ноги и презабавный фиолетовый бетон-асфальт.

    Кто-нибудь у живых людей наблюдал фиолетовые руки-ноги? Надеюсь, нет. А на снимках с сони и никона они в 99% случаев.

    Ладно там рефлексы от неба и зелени, это уж сам бог велел, но ведь совершенно на ровном месте неустранимый колоркаст прёт. Убрать его можно, конечно, в фотошопе с помощью 16-битных цветов и десятков кор. слоёв с масками, но это развлечение быстро приедается.
     

Поделиться этой страницей