Понятно. К сожалению, Сони пока нисколько не репортёр. При всём моём уважении и тем, что я с неё не спрыгну. Как любителя, она меня устраивает (А700), но если работать, то Никон сподручней, спору нет.
Я думаю здесь (на форуме) подавляющее большинство - любители. А профессионал sdrobkov хочет всех нас сделать репортерами и пересадить на Nikon.
Не вижу я такого желания. А мнения человека, снимающего камерами разных систем, мне очень даже интересны.
Согласен с sdrobkov. Альфа никак не для репортеров, но снимать на нее репортаж можно. АФ Сони проигрывает и Сапогу и Никону, тут даже и спорить не о чем. Хотя бы взять любой не центральный датчик на Альфе - проигрыш конкурентам очевиден.
Вы ничего не перепутали? Как мне помнится, A700 стоила по выходу на 400 долларов дешевле D300. Да и по характеристикам это камеры близких классов, но совершенно разных ниш.
Между 1499евро (а700) и 1650евро (д300) разница всё же не большая. Обе камеры на момент выхода были в "полупро" нише, там же и сейчас.
Dpreview говорит о ценах в момент выхода как 1400 и 1800 долл. У меня примерно такие же воспоминания, я ведь семисотку купил сразу же по выходу. В России же A700 начали продавать по 45-47.000, D300 — примерно за 62-65.000, т.е. разница в российских ценах была порядка 35%. Треть цены — весьма значительная разница. Думаю, бессмысленно говорить что более дорогая камера просто обязана быть заметно лучше. Ниши, кстати, были явно разные: камера для продвинутых, но всё-таки любителей и репортерская камера. Вот такие дела. P.S. Что-то у вас идёт какой-то постоянный натяг наволочки на одеяло. Зачем?
поясню что я имел в виду. у меня довольно "технократический" подход к фото и полтиник для меня прежде всего компактный объектив который позволяет делать снимки в тяжелых (по освещению) условиях. так вот результат с 50d был мягко говоря неважный в этих условиях... "аккуратный шумодав" "рабочие 1600" остались где то в прошлом, в районе первого пятачка.... а по автофокусу с телевиком меня результат и самого поразил. я даже не могу списать на "родную" эргономику - a700 тоже не моя была.
По-моему Вы просто не знаете, что я живу в Испании... Если я привожу эти цены, значит они были! Какой резон мне врать? Я ведь не ставлю Ваше и "димава" высказывания про цены в России? Я Вам на слово верю. Я купил камеру тоже сразу после выхода (в октябре). Одна из сотрудниц нашей газеты (не репортёр) купила себе д300. Так что я всё прекрасно помню. И ниша одна и та же- 2-я камера для профи, либо 1-я для продвинутого любителя (в России это называется полупро). Правда у Сони не было и нет прокамер, её место заполняет а900.
А я ведь не зря привёл и американские и российские цены на камеры, специально чтобы исключить возможное влияние разнорегионости на ценовую картину. В той же России я видел и цены на A700 на уровне 50.000 руб., а на D300 порядка 70.000 руб., но это были какие-то явные отморозки. Испанские же цены на Sony меня всегда удивляли и казались как минимум сильно завышенными. Уж не знаю в чём причина таких цен, но факт налицо — по ним нельзя делать вывод об общемировой ситуации.
Я ведь не зря говорил по многие страны Европы, не только Испанию, в кот., всё дорого. Но у "соседей"- Португалия, Франция, Италия , Финляндия та же тенденция...
А вот чем объяснить такой факт..? Просматривая ради интереса Ебэй и Инджапан, обнаружил, что предложений 700-х гораздо меньше, чем предложений других моделей. Больше всего - 300, 350, хватает 200-х, даже 100-е еще встречаются (причем по удивительно-высоким ценам), 900-х все больше и больше. А вот 700-х удельно - очень мало. Их что, мало выпускают? В то, что везунчики, сумевшие их купить, ни за какие пряники с ними не расстанутся - верится слабо. Что думаете?
В магазинах стоят. Никуда не делись. Продают мало по тому, что это реально отличная камера, одна из лучших в формате APS-C. Кстати сегодня такую продал, заходите иногда в раздел Барахолка, желающие продать появляются регулярно.
Олаф, несмотря на пересечение по цифрам с никонами и кэнонами, полагаю что Вы все же о Сони?)) Думается мне, что просто разница В ЦЕНЕ между скажем 200кой и 700кой не такая большая, как между 700кой и 900кой. Соответственно если с младших моделей есть куда расти причем не сильно затратно (сам вот уже месяца два хожу примеряюсь), то чтобы перейти с кропа на ФФ вложений требуется не сколько то у.е. а В сколько то у.е. раз больше)))) ну и второе, вероятно не всем нужен/хочется ФФ.. все же у кропа есть свои преимущества)
Горячие испанские парни, может хватит меряться... чайками? Все давно уже поняли, что D300- репортерская и лучше чем A700 - продвинуто-любительская. При этом стоит (и стоила) D300 больше чем A700. Ну и что? Чего мы добиваемся? Тема называется Sony A700: Использование/Тестирование. При этом она весьма разрослась. Найти нужную информацию становиться все труднее. Я уже обращался к модераторам с предложением её "разветвить" и подтемы очевидны (частично я их предлагалhttp://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=183503&postcount=1994). Среди них могло бы быть что-то типа "сравнение А700 с камерами других систем" (кстати похожая тема уже есть http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=21560&highlight=A700). К сожалению, пока реакции не последовало. Сравнение с другими камерами тоже интересно, но, пожалуй, не стоит засорять тему неконструктивными спорами. Здесь все же хочется обмениваться информацией, более соответствующей её названию.
Олаф, перейти с любой младшей камеры на 700-ку будет стоить 10-20 тыр, а даже с 700 на 900 - уже 60. Плюс это потребует апгрейда вспышки до 58-й и радикального пересмотра всей линейки объективов.