1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sony A700: Использование/Тестирование

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 ноя 2007.

?

Довольны ли Вы приобретением А700?

  1. Да доволен полностью!

    530 голосов
    69,6%
  2. Да, но ожидал большего от этой камеры...

    167 голосов
    21,9%
  3. Недостаточно оптики соответствующей классу этой камеры

    38 голосов
    5,0%
  4. Не доволен камерой и системой в целом.

    27 голосов
    3,5%
  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Есть: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=12864

    А что мешает обратиться в сервис?
     
  2. Всем доброго дня. Вот решился поменять камеру уровнем выше.
    Предлагают 2 системы:
    Сони А700
    Сапог 40д
    Снимать буду спорт и жанр.
    Из объективов Минолитовский остался только портретник.
    Если останусь на альфе, то докуплю Банку и буду копить на 70-200 2.8 (для спорта)
    Если переходить на кэнон, то там в ценовой категории будет попроще с L.
    Что будет лучше- соневская отвёртка или Саповский "двигатель"?
    Ед. что тянет к сони -это а) первая камера все таки, 2-ое цвета более живые и 3-ие стаб. изо. из минусов-шумы=(( и дорогая оптика( если сравнить конкурентов)
    Что скажите?
     
  3. Для спорта-жанра лучше Кэнон из-за системы АФ- он быстрее и датчиков больше, скорострельность тоже выше. Шумы примерно одинаковы. И у Кэнона есть замечательный дешёвый 70-200/4. Цвет у сони лучше, но для репортажки "серые" картинки с Кэнон имеют свои преимущества. Для теле диапазона стаб в линзе имеет свои преимущества. На широком и нормальном сони лучше из-за наличия стаба в тушке. Но опять же для спорта-жанра это не так важно- выдержки съёмки не те :)
     
  4. sdrobkov
    а если посмотреть ещё Никон д90? Прочитал на фото.ру.. сказали что у него АФ глючит сильно..
    п.с. Просто наткнулся на фотографии Спорта А700,объектив сал 50мм
    пример вот:[​IMG]
     
  5. Про д90 не могу сказать ничего- не пробовал. Д300 конечно машинка для репортажки лучшая из кропов, но и цена соответственно:). Я работал репортаж с а700 год. В системе Сони эта камера лучшая для репортажки- у а900 датчики АФ только в центре. Только не говорите про спорт и "банку"! "Банка"- чисто портретный зум.
     
  6. Если сони, то банку для жанра... спорт придётся тратиться сильно, брать сони 70-200 2.8.. но трата 80 000.. мне кажется малость не очень разумной. =(
    если переходить на кэнон, то тут дешевле все уйдёт.
    Просто подхожу заново можно сказать к вопросу выбора, так как потом уже останусь с этой системой только.
    п.с. д300 + оптика хорошая, выйдет уже дороже сони с 2.8 помойму.. если ошибаюсь поправьте. а так. завтра буду смотреть что в руку ляжет ..и мучиться вопросом на 100000 сони или кэнон=(
     
  7. Я не знаком с ценами в России :) У нас СЕЙЧАС а700+70-200 будет дороже чем д300+70-200, а полгода назад было существенно дороже чем никон.
    Вот-вот выходит д400 и д300 должен упасть в цене.
    Если не мешает иметь б/у, то к/н заметно дешевле. Мой 80-200/2,8 мне обошёлся в 260евро...
     
  8. А чем для репортажки так плох 70-300(400)G? Только из-за 5.6? Но так ли это важно в репортаже? Если что - я репортажем не занимался, так что не знаю.
     
  9. Немного не понял сравнение.. Почему если Sony то сразу 70-200/2.8G ? У Canon есть зумы недорогие, но они и качеством значительно уступают Sony 70-200/2.8G. В этом случае нужно сравнивать Sony A700 + Tamron 70-200/2.8 или Sony A700 + Sony 70-300/4.5-5.6G SSM.
     
  10. Из виденных мной примеров в сети, делаю вывод, что это хороший, "средний" объектив с ценой от почти топовых от других фирм. Тот же 70-200/4 от Кэнон резче, светлее, защищённее. 5,6 для репортажа очень плохо- надо задирать ИСО и в спорте это уже слишком большая глубина резкости.
     
  11. Весьма спорное, ИМХО, утверждение: 70-200/4 в 2 раза дешевле, а по качеству выше чем соня, хотя сони и лучше чем 70-200/2,8 от Кэнон.
     
  12. #2093 16 апр 2009 в 19:41 | APS-C Sony A700: Использование/Тестирование | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2009
  13. Может в америке и так :)
     
  14. При этом за 1900 у.е получаем "кропнутый" объектив от Никона.
    Хотя на ВН Д700 стоит 2400$ - лучше тогда уж на него целиться, чем на Д300.
     
  15. Дело в том, что а700 мне достаётся по вкусной цене, как и 40D.
    я сдаю а200 обратно и доплачивоваю 10 000р. Из никонов остались д90.. но я уже понял,что их можно снять..глюк в аф..=(

    сейчас цены прыгают как кролики=((( Но за инфо. спасибо!

    полностью согласен.
     
  16. Я не живу в США:). У нас :
    а700- 820евро, 70-200/2,8 - 2399
    д300 - 1259, 70-200/2,8 - 1659
     
  17. Насколько я понял в сети говорят про глюк в режиме ЛВ, и что никон уже заявил о скором выходе прошивке с иправлением этого глюка ЛВ.
     
  18. Цены везде разные..да и прыгать они любят.

    п.с. можно позволю себе маленький вывод сделать из прочитанного(вывод делал для своих целей):
    сони а700:
    плюсы
    стаб. изобр
    более интересная картинка
    так сказать первая система( удобство и привычка к ней)
    минусы
    - шумы
    - дорогая оптика ( НО, Хорошая оптика и стоит хорошо, это не так удивительно! Но, пока больше чем у сапога=( )

    Кэнона 40д:
    плюсы:
    оптика по антикризисной цене
    лучше по шумам
    минусы:
    - мне лично картинка кажется пластикой, может это я себя и сам накрутил
    -нет стаб изобр.

    п.с. спасибо за ответы. завтра буду долго крутить обе тушки в руках(( надеюсь на правильное решение!
     

Поделиться этой страницей