А можешь снять эту связку А7 + LA4 + Cигма 28/1.8 просто интересно посмотреть как реально этот все выглядит.
да это уже мысли вслух, под влиянием вчерашнего веселья в теме. Имхо, не будет Sony в теледиапазоне под байонет Е танцевать дальше 70-200G/4. Policy компании в этом случае проще перпендикуляра - телевик есть под камеру? - Есть! Не нравится? - Переходник -> к старшей системе, или к сторонним производителям, разбирайтесь сами, что вам надо. Грустно... Или так, для НЛО: ну это перебор, что то из серии "Иван Васильевич меняет...." а вот прицепить какой-либо бочонок 500мм зеркально-линзовый наверняка энтузиазисты найдутся <_<
Телевики на компактное беззеркало имхо, нафига ? И не стоит их особо ждать, тут вполне можно понять компанию Sony, у них уже есть телевики под А.... и в старшей линейке вам и стаб плюсом. Ну кому уж очень хочется то действительно переходник и цепляй чего хочешь. Имхо либо брать старшую тушку или ждать бзк в теле опять токи зеркала... со стабом, может даже под А... беззеркалка в теле зеркалки и под А вот это тоже могла бы быть весьма любопытная тушка
Вау, вау, парень, палахче! А ничего, что это будет тогда вполне себе нормальной шизофренией, нетипично острой даже для тётки? Ибо если есть 24-70/4 и 70-200/4, то к 28-80/что-то тёмное должен быть и симметричный 70-200/что-то тёмное. Причём не в перспективе ближайших 89ти лет, а сразу на старте. Ну это у нормальных фотопроизводителей так. Ну и даже у самой сони, в моменты когда маркетоидам мозг отпускает.
Hellzau, А ты много снимаешь телевиками? У тебя же вроде бы ширики самые ходовые для пейзажей или я ошибаюсь?
Вот что вышло. Слева направо: Sigma 24/2.8 | Sigma 28/1.8 | Sigma 50/1.4 | Minolta 100-300/4.5-5.6 28/1.8 отдельно
Родитель, Компактненько даже с переходником!!! но с сигмой 50 смотрится ужасно...сигма здоровенная зеркальная линза все таки лучше на зеркалке в плане эргономикт и эстетики имхо
Hellzau, Хм, исхожу из того что реально неудобно снимать мелким телом без стаба и телевиком какминибудь 70-200-300 с рук. Если же снимать со штатива то да тут на развесовку пофиг, т.е прикрутить можно к штативу за объектив и будет вполне себе хорошо. Но тогда можно прикрутить уже что с LA-EA2 И пофигу что тело ростет, т.к снимаем и гуляем со штативом, не вилик рост в купе со всем остальным оборудованием. А тут под А есть и тетка и сторонии сигмы и тамроны, или вообще какая мануалка.... Я лично пока не понимаю что хочет сони плучить от E байонета, если это сегмент компактных и в тоже время широкофункциональных камер, разбитых на ниши... то собственно телевики там с разбегом, большие, светлые тяжелые...... нафига, если есть переходники и адаптеры ? Байонет А не захоронен....под Е же ни кто не стремится из сторонних производителей что либо вообще делать..... Такое вот мое имхо, и т.к мне пока не понятно куда сони клонит, снимаю себе nex -6 который меня весьма многим устраивает, погодю, влезать глубже.... т.к не вижу зачем и что бы меня там так возрадовало.
А может не всё так страшно??? например ну вот на руках у тебя А7 + 35/2.8 + 55/1.8! например, родные. а ширики у тебя есть крутые никоновские через переходник и твой же 180/2.8 Через переходник. хотя все равно получается не рационально.. как не крути..
Если всё брать зеркальное, то какая разница в 500 граммах между D800 и A7? A7, как и прочее беззеркалье, это исключительно корректное соотношение размера/качества картинки и функционала. Ну то есть беззеркалка с чем-то зеркальным по размеру идёт в сад, это уже что-то получается не очень понятное.
ну вот.. здесь я тоже в раздумьях. получается все равно даже с переходником LA4 и зеркальной оптикой.. практически зеркалка как не крути. Родитель молодец, показал фотки связки. Теперь хоть представление есть как это выглядит с разными стеклами!!!
weirdo, Так а че там фотки связки, тож самое что Nex -6-7 c переходником.... А7 не далеко ушла а переходник остался вообще тот же.....
Fssv, не ну все равно нюансы. некс-6 все таки по хвату отличается! тем более ЭВИ в А7 сверху и хват получается абсолютно "зеркальным" по идее.
Да нет там ньюансов, ну горб сверху, ну блин представьте что его нет и будет тож самое, ну габариты кирпича чуть побольше стали, на ручке выпелено углубление.... как это повлияет на вид камеры в целом с переходником ? Да ни как, ее по прежнему не поставить на плоскость с ним например как и с шестеркой И также смотрится чем то инородным монстрообразным..... нипанятным людям созерцающим сее кто не в теме но у кого есть фотоаппарат привычного вида "зеркалки" Вот с бат ручкой наверное юзать будет удобнее, тяжелые стекла, с бат ручкой хват будет действительно абсолютно " зеркальный" Но тогда это уже и не компактная камера нифига, да и бат ручка стоит не 5 рублей.....
Глубина под пальцы не увеличится же. Просто безымянный и мизинец лягут на ручку, а так все как было, так и останется - убого.
, Ну мне глубина вполне нормальна, та что есть на 6-ке, 6-ка с Samyang 85- м, Конечно сидит в руке хуже чем нежели с родными 35,50. Но вполне терпимо. А тяжелее я не чего не вешаю..... Поэтому мне нормально вполне. Для бзк- это не "убого" это вполне "норма" т.е да можно подумать как улучшить.... но есть гораздо хуже варианты исполнения как у самих в нексах младших так и у других фирм. компактная БЗК должна оставаться БЗК. Кого это не устраиват нужно брать другую камеру, и вы тому яркий пример кстати Да БЗК может быть в теле зеркала, и как я уже тут говорил ...под байонет А ...сделать БЗК было бы весьма любопытным шагом если со стабом в теле, да с допилиным аф .... я бы ее не взял, но думаю народу с парком оптики под А, это пришлось бы по вкусу больше чем не совсем понятные А7-R. Я не гвоорю что они сами по себе плохи..... Мне 7-ки пока просто нипонятны Поэтому с удовольствием слежу о том что говорят и снимают те у кого они есть, нежели те у кого их нет