wws, арманьяк, конечно, вкусная штука, но ... это вам, мореманам, все ни почем, а моей печени легче усвоить поллитра зернового спирта, чем виноградного.))) ЗЫ: что то мы из темы выбиваемся - что там у зуйки на а7 в дальнем поле?)))
шеф заглянет - приберёт.. если заглянет. "чисто там, где не сорят" - устарело, как показывает жизнь - "чисто там, где метут с утра до вечера" Sonnar 135/2,8 C/Y
далеко не так Насчет дальнего поля - хотелось бы глянуть как ведет себя зуйка 300/4.5 на а7. Можно и птичку, и кота в дупле, если лайнер какой будет на заходе в Венецию в кадре - вообще супер <_< если более предметно - ХА с конвертером 1.4 и без него.
Вы мне вот что расскажите лучше. А что ставить на эту тушку телевиком-то? 70-200/4 нет и не планируется в ближайшие месяца 3-4, ну и он огромный, он дорогой, он нахрен такой не нужный - если я на зеркальной системе не использовал подобные зумы, то на мелкой тем паче не хочу. Вопрос - и что из АФ со стабом есть или может стать? Для съёмок пейзажа на дырка от f8 до f11?
аналогичный вопрос и поиск ответа. Мне для моих задач как раз нужен системный AF телевик, остальное мануалами. Пока ответ не нахожу, roadmap sony не впечатлил. Из связки переходник - Sony A более-менее приемлемо смотрится Sony DT 55-300/4.5-5.6 SAM, но опять же, надо смотреть на тесты, стоит ли оно того, таскать переходник ради одного телевика для меня сомнительное удовольствие. Пока планирую попробовать зуйку 65-200/4, в дополнение к 300/4.5
Мой пост писался с двумя целями - 1. Вызвать гневную реакцию на очевидную техническую безграмотность. 2. Дать возможность задуматься о том, что есть детализация на деле, т.е. не как банальный подсчет количества мегапикселов, а как результат съемки в очень сложных условиях. Обе цели достигнуты. Привожу пример работы камеры А7 с кропнутым объективом на вчерашнем заседании фотоклуба "Каменный пояс" https://vk.com/id157844017 и https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615199498548505&set=a.615198968548558.1073741880.100001753823587&type=1&theater
А что там в углах при таком фокусном? Просто я свой кропнутый ширик ставлю на ФФ, он уже с 14мм кроет полный кадр, но по углам такая мазня при этом. На 18мм вроде норм.
Не получится, он для кропа. Точнее получится, но понятно как. Может вот, со стабами: http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=125 http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=126 Как вариант банка, но большая (не такая как сигмы) и без стаба.
Если помните, вчерашний mahlzeit и начался после описания использования sel 18-200 на а7 Из телевиков сигмы на мой взгляд более предпочтителен этот[SIZE=15.555556297302246px]:[/SIZE] http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=102
Я ещё на некс-7 через переходник цеплял зум 55-300. Это ужас если честно. Без штатива снимать вообще не вариант. Уж если брать телевик, то только со стабом.
Ну вы красавцы. Почему про Сигму 200-500 забыли, раз уж пустились во все тяжкие, то до самого конца добирайтесь, до самого абсурда.
radetel, Офигительный аппарат..по чем трубы для народа?) з.ы. вроде не дорогой..а снимать через него можно?
Вообще-то через переходник вполне можно попробовать Минольту 100-200/4.5. Она небольшая и лёгкая. ....Ах да, дракон же меня не читает.
Тем временем обрабатываю фотки с Сигмы 28/1.8. Очень понравился объектив, 1.8 абсолютно рабочая, а размытие чем-то напоминает SEL50. Все на открытой. iso 1000 iso 2500 iso 1600